Master
Новичок
- Регистрация
- 24.03.2005
- Сообщения
- 2 045
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Я бы на стартер смотрел в первую очередь. Но менять сразу не стоит, может втулки износились?
Если управляющий провод стартера который идёт от замка зажигания был разрезан и было установлено в разрез реле автозапуска, то очень вероятная причина всего этого. Я бы даже сказал одна из главных.Да, но им не пользуются. Масло - хз.
Блин, ну судя по всем симптомам, не надо никакой стартер менять, по-любому проблема в аккумуляторе и/или соединениях. Может, банально клеммы на проводах зачистить и зарядить как следует еще раз.
Если теплый и свежезаряженный нормально крутит-то.
Да, заряжен. При том, я привез аккумулятор из Саратова, теплый из своей машины, поставил рано утром и ... завел, а когда он замерз - не завел. Перед покупкой этого аккума, зарядил старый (ему 2 года, к слову) - эффект тот же. Напряжение на клеммах утром не мерял, кстати, да. Померяю при случае.
Местные кулибины, грешили уже на всё всё всё, в том числе ..., Путина. Все кроме стартера менялось. [/B]
Я в сибирь езжу на 5-40 и ни гугу, а для Сартова только 0-?.. Приколист.По-мне, так это в масле проблема, залевай 0W-40 и будет тебе счастье. Кстати, когда масло менял последний раз?
Ну почему же, если стартер слабенький или косячный, то с учетом густого масла в коробке и дрыгателе он может банально не осилять, от того и крутить вяло. Посмотреть бы проводку до стартера и сам стартер.Блин, ну судя по всем симптомам, не надо никакой стартер менять, по-любому проблема в аккумуляторе и/или соединениях. Может, банально клеммы на проводах зачистить и зарядить как следует еще раз.
Если теплый и свежезаряженный нормально крутит-то.
Ну почему же, если стартер слабенький или косячный, то с учетом густого масла в коробке и дрыгателе он может банально не осилять, от того и крутить вяло. Посмотреть бы проводку до стартера и сам стартер.
Про теплый аккум я где-то пропустил.так с новым (теплым) аккумулятором же все нормально. То есть сам стартер не при чем, так же, как и бензонасос и все связанное с бензином.
Соединения - это да, надо все перебрать и почистить.
Про теплый аккум я где-то пропустил.
Да, заряжен. При том, я привез аккумулятор из Саратова, теплый из своей машины, поставил рано утром и ... завел, а когда он замерз - не завел. Перед покупкой этого аккума, зарядил старый (ему 2 года, к слову) - эффект тот же. Напряжение на клеммах утром не мерял, кстати, да. Померяю при случае.
Про теплый аккум я где-то пропустил.
Хм... когда аккум становится холодным еле крутит, при этом заряд на аккумуляторе есть - я правильно понял? Смотреть контакты нужно или куда заряд уходит.Ну вот где-то тут) При ответе на вопрос о заряженности аккумулятора.