Проблемы при запуске Hyundai Getz при отрицательной температуре

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Мотор 1.6, коробка АКПП
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Товарищи одноклубники, особенно технически подкованная и имевшая подобный опыт, часть одноклубников подскажите, дайте дельный совет в сложившейся проблеме. Заранее прошу не пинать и не отправлять на профильные форумы, всё читано-перечитано, а потому и перепробовано. Итак, вводные данные : Hyundai Getz 2005 года выпуска (дорестайл) машина тещи, эксплуатируется и моей невестой в том числе. Суть проблемы : с наступление холодов, например как сейчас уже, при пуске двигателя происходит следущее - мотор крутится очень тяжело, иногда создается ощущение "подклинывания" втягивающего на стартере. После чего опять же крутится и с трудом запускается. При температуре -13 и ниже - не запускается и перестает крутить. Это наблюдается уже не первую зиму. Со слов тещи, данная проблема наблюдалась с самого первого года эксплуатации, машину пригнали в декабре 05 года и уже тогда она капризно заводилась. Как решается проблема в настоящий момент : путем накидывания проводов прикуривания и запитывания от другой машины. Крутит бодрее, хотя и не так как хотелось бы, но в итоге заводится, хотя с большим трудом и не сразу, крутит бодрее, но схватывает не сразу. Вы сразу скажите - это аккумулятор, и были правы, если бы ... В прошлую зиму я купил новенькую Варту с увеличенной емкостью и пусковым током - итог тот же. Без проводов - вероятность завести ниже 13 градусов мороза стремится к 0. Итак замена аккумулятора не помогла, не помогла и чистка топливной системы, перебор бензонасоса (заменены колечки уплотнительные, которые якобы, согласно форумов профильных оквадрачиваются, начинают пропускать и давление в морозы в топливной системе падает) заменил топливный фильтр в насосе. Т.е. как бы сейчас ну никаких проблем быть не должно, а нет, все продолжается.
Итак вопрос - в чем может быть дело? Аккумулятор размера меньше чем, стандартный, более привычный вазовский, так назовем его. Но такой стоит на всех гетцах, и наш одноклубник Ромка Мега, с таким заводился в любой мороз. Топливная система чистая, бензин 95 (пишут так же, что 92 в зиму "поджечь" проще). Летом никаких проблем не наблюдается, так же как и осенью и весной. Масло синтетика 5 в 40. А и ещё момент, если раз в 4 часа ночью заводить, то утром есть шанс запуститься без помощи, а если всю ночь "проморозить" - всё, зови соседей. Собственно соседей звать надоело, да и я не часто бываю в Балаково (действие происходит там, мало ли вдруг от этого зависит ))) ). Может быть эта машина не приспособлена для зимней эксплуатации ? Менять ли стартер? Местные кулибины, грешили уже на всё всё всё, в том числе свечи, аккум, стартер, погоду, яблони, Путина. Все кроме стартера менялось. Может ли в мороз не хватать питания стартеру???

Это не стартер!у меня был такой трабл- и да-он исчез как класс сам по себе! Был ровно 1 зиму. Есть мнение, канешн что он никуда не делся просто я тогда еще заметил что если в баке 1/3 залито-то в мороз заводится с трудом, а если 3/4 и больше то ваще нормально.
Кста на что именно менялись уплотнительные кольца? если на Гетцовские-то эффекта не будет. Люди вангуют что 10е нужно ставить. А замена стартера была у соседа на такомжэ гетц 1/4 акп-ниче не дало! Ток колечки.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Это не стартер!у меня был такой трабл- и да-он исчез как класс сам по себе! Был ровно 1 зиму. Есть мнение, канешн что он никуда не делся просто я тогда еще заметил что если в баке 1/3 залито-то в мороз заводится с трудом, а если 3/4 и больше то ваще нормально.
Кста на что именно менялись уплотнительные кольца? если на Гетцовские-то эффекта не будет. Люди вангуют что 10е нужно ставить. А замена стартера была у соседа на такомжэ гетц 1/4 акп-ниче не дало! Ток колечки.

Колечки ставил 10-ые. В том то и дело, что это наблюдается как на полном баке, так и на почти пустом. И ещё момент, проблема с колечками - на послерейсталинговых насосах, у которых нижняя часть шевелится, на этом не так, но колечки тоже были, их и поменял все.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Это не стартер!у меня был такой трабл- и да-он исчез как класс сам по себе! Был ровно 1 зиму. Есть мнение, канешн что он никуда не делся просто я тогда еще заметил что если в баке 1/3 залито-то в мороз заводится с трудом, а если 3/4 и больше то ваще нормально.
Кста на что именно менялись уплотнительные кольца? если на Гетцовские-то эффекта не будет. Люди вангуют что 10е нужно ставить. А замена стартера была у соседа на такомжэ гетц 1/4 акп-ниче не дало! Ток колечки.

Ставил редукторный стартер?
Тут мотор 1.6 акпп и по ощущениям именно "не хватает" стартеру напряжения ...
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Тут мотор 1.6 акпп и по ощущениям именно "не хватает" стартеру напряжения
Точно напряжения? а не мощности чтобы прокрутить замерзщий двигун с коробкой и его раскрутить.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ставил редукторный стартер?
Тут мотор 1.6 акпп и по ощущениям именно "не хватает" стартеру напряжения ...

:( тут я если честно не знаю, ибо мне сказал владелец того гетца, что менял на новый, а на какой я хз:( 1.6 -агонь, особенно на ручке!
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
в коробке, что за масло ?. Сигналка с автозапуском ?
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
* к пост -4.* проверь напругу гены на заведёной.и- утром на не заведённой. холодной на акумуляторе должно быть мин- 12,7в
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
* к пост -4.* проверь напругу гены на заведёной.и- утром на не заведённой. холодной на акумуляторе должно быть мин- 12,7в

Есть мнение что будет все ок!, но проверить стоит.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
с этого и нужно начать. если от свежего акума заводится
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
* к пост -4.* проверь напругу гены на заведёной.и- утром на не заведённой. холодной на акумуляторе должно быть мин- 12,7в

Всё, вспомнил. Мерил я, я же купил себе мультиметр, 12,71 на холодном аккуме, и что-то типа 13.4 при заведенной машине.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Добавлю свои 5 копеек, возможно в будущем пригодится. У моей жены тоже гетс, не заводился в сильные морозы,крутил бодро, но не схватывал. Оказалось из-за мороза резиновые кольца в бензонасосе дубеют и насос не может накачать нужное давление, проще говоря все топливо вытекало с него обратно в бак. Подходят от форсунок ваз 2110 колечки, стоят копейки, поменял минут за 20-30. И проблема была решена. Это совет нашел в инете, до него весь день прыгали вокруг машины, не могли понять в чем дело.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
13,4 без потребителей? очень мало! акум кальцевый?
 
Верх Низ