Проблемы при запуске Hyundai Getz при отрицательной температуре

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
почитал тему... были мысли поменять жене Матиз на Гетц, теперь что-то сомнения появились.
У всех Гетцев такая бедулька? или это какой-то особый случай?
Не знаю, как другие гетцы, на у меня была Киа Рио с таким же движком 1.4 и автоматом. Проблем с зимним запуском не было вовсе. Крутила бодро в любой мороз.
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Недозаряд.
В пробках с фарами, обогревами и музыкой аккумулятор с вашим генератором реально будет садиться и утром по морозу еле крутить. Сейчас, когда в итоге решите проблему (думаю, независимо от всего остального еще и аккумулятор купить придется новый) - скажи им, чтоб следили за выключением обогревов и в пробках фары выключали.
Глупости, по вашему машины не предназначены для эксплуатации с постоянно включенными фарами?.
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Недозаряд.
В пробках с фарами, обогревами и музыкой аккумулятор с вашим генератором реально будет садиться и утром по морозу еле крутить. Сейчас, когда в итоге решите проблему (думаю, независимо от всего остального еще и аккумулятор купить придется новый) - скажи им, чтоб следили за выключением обогревов и в пробках фары выключали.
Глупости, по вашему машины не предназначены для эксплуатации с постоянно включенными фарами?.
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
почитал тему... были мысли поменять жене Матиз на Гетц, теперь что-то сомнения появились.
У всех Гетцев такая бедулька? или это какой-то особый случай?
У меня и еще двух знакомых гецы 05, 07, 08г.в. и никаких пороблем с заводкой зимой. Более того гец жены друга порой и по неделе стоял в сильные морозы.
Читал есть проблемы зимой с кольцами бензонасоса у них, но не разу не сталкивался с подобным. Ну а в данной теме проблема думаю в плохом контакте или диодном мосту генератора.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
У меня и еще двух знакомых гецы 05, 07, 08г.в. и никаких пороблем с заводкой зимой. Более того гец жены друга порой и по неделе стоял в сильные морозы.
Читал есть проблемы зимой с кольцами бензонасоса у них, но не разу не сталкивался с подобным. Ну а в данной теме проблема думаю в плохом контакте или диодном мосту генератора.

т.е. летом диодный мост чувствует себя хорошо?) Сегодня попробую померить напряжение товарища, который будет в Балаково
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
были мысли поменять жене Матиз на Гетц, теперь что-то сомнения появились.
У всех Гетцев такая бедулька?
Это не в ГЕТЦе проблема, а в том, что машина эксплуатируется в спокойном режиме, кратковременно.
При неспешной езде и многих включенных потребителях, АКБ отдавший много своей ёмкости стартеру при запуске, за 10 км пробега утром при небольших оборотах двигателя, не успевает к следующей поездке полностью восстановиться от генератора.
У знакомого был тот-же эффект на всех его машинах, начиная с ВАЗ 21099, 21103, Ford Mondeo, Hyundai Tucson.... Так как его поездки были не более 15 км в сутки. Утром на работу, вечером обратно... Каждые полтора года он покупал новый АКБ.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Глупости, по вашему машины не предназначены для эксплуатации с постоянно включенными фарами?.

:D:D:D Тут послушать - приходишь к мнению, что машиной лучше вообще не пользоваться))).

P.S Тема на 4х листах. Санта барбара продолжается.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
:D:D:D Тут послушать - приходишь к мнению, что машиной лучше вообще не пользоваться))).

P.S Тема на 4х листах. Санта барбара продолжается.
А так и есть, было бы легко, если бы машина была у меня. А так как она не у меня, то и приходится, делать все постепенно, исключая все новые и новые возможные проблемы.
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Это не в ГЕТЦе проблема, а в том, что машина эксплуатируется в спокойном режиме, кратковременно.
При неспешной езде и многих включенных потребителях, АКБ отдавший много своей ёмкости стартеру при запуске, за 10 км пробега утром при небольших оборотах двигателя, не успевает к следующей поездке полностью восстановиться от генератора.
У знакомого был тот-же эффект на всех его машинах, начиная с ВАЗ 21099, 21103, Ford Mondeo, Hyundai Tucson.... Так как его поездки были не более 15 км в сутки. Утром на работу, вечером обратно... Каждые полтора года он покупал новый АКБ.
Интересно, почему тогда на моей машине с пробегом в день 7-8 км нет такого и акум 5 лет не менялся. Утро: Студгородок- Сенной, Вечер - в обратном направлении? 5 лет в таком режиме.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Интересно, почему тогда на моей машине с пробегом в день 7-8 км нет такого и акум 5 лет не менялся. Утро: Студгородок- Сенной, Вечер - в обратном направлении? 5 лет в таком режиме.
Значит твоей машине пять лет?
Значит пробег твоей машины не более 12500 км, за пять лет? 250 рабочих дней в году, пять лет, 10 км/день......
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
так здесь 8день программа
1 *Интуиция*-угадай не исправность
2*ромашка* верю-не верю- в заряд акумулятора.работу генератора.ток утечки
3 *зима-лето*такого не может быть! если летом всё ОК!
а так нет проблем
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Значит твоей машине пять лет?
Значит пробег твоей машины не более 12500 км, за пять лет? 250 рабочих дней в году, пять лет, 10 км/день......
Пробег почти 38000, естественно иногда машинка кататалась на море и в др города России.
Кстати если все же нехватает заряда от генератора, можно же купить поболее. У меня на газельке поменян на 110 ампер
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
почитал тему... были мысли поменять жене Матиз на Гетц, теперь что-то сомнения появились.
У всех Гетцев такая бедулька? или это какой-то особый случай?

Небезбагойтесь-Гетц очень хорошая машина за свои деньги. Именно поэтому они ликвидны на вторичке.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
палин напугали у меня вообще от работы до дома 3-6 минут на машине, при том жопогрейка и фары не тушатся вообще, теперь придется акум заряжать))) такой косяк воздухан снимать, и акк тяжелый не как в вазе, в общем у меня акк держит пока
по теме - вангую на недозаряд тк именно от заряда акума зависит алгоритм работы стартера - либо вяло но крутит, либо чуть крутнет увидет дикую просадку и вообще спать идет дабы не добить аккум
такие же симптомы были на вазе, решилось сменой глючащей сигналки , но это ппц исключение..
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Померяли. Незаведенная машина - напряжение на АКБ - 12,7 В. Заведенная машина -14,4 В.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
На ВАЗ 2101 генератор вообще выдавал не более 42 ампер, при том, что АКБ были 55 а/ч. Он всегда был недозаряжен.
О как. Круто... Это наверняка негодяи на Автовазе придумали такую муйню, чтобы водятлы копердосов всегда с батарейкой проблемы имели.
 
Верх Низ