Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
Тестер подключается между АКБ и любой клеммой, но принято использовать "-". Допустимый ток утечки - 20...30mA, при большем уже надо искать проблему.
Я думаю электрик плохой,он подключал именно как я описал, сам в шоке сейчас.Пойду перемерию.по твоему описанию получается такая схема:
Посмотреть вложение 320197
как ты думаешь что покажет амперметр?
))))Ребят, удивить не чем,
По мне так стартеру сложно провернуть, не хватает мощности.
у меня подобное (первый оборот стартера) было на газели, правда не только в морозы но и летом. Проблема решилась заменой замка зажигания.Ребят, удивить не чем, завелась почти легко, разве что, первый оборот стартера, потом небольшая пауза (примерно 1/4 секунды, как раз это я и называю "подвисанием" стартера) и после крутит бодро и через 1,5 секунды завелась. Стояла до этого 12 часов. Вот в большие морозы, эта пауза становится больше, и иногда на ней все и встает. По мне так стартеру сложно провернуть, не хватает мощности. Я знаю, что такое севший АКБ, но тут такого нет, все работает бодро, ярко, печка на незаведенной машине в максимальном режиме шумит так же как и при заведенной машине. Ток померять не смог ибо не чем, и купить, как Вованыч советовал не смог, ибо был в Балаково с 1 ночи до 7 утра.
ну ты конечно сравнил ток печки, от силы ампер 20 и пусковой ток для стартера который под 200 ампер нуженЯ знаю, что такое севший АКБ, но тут такого нет, все работает бодро, ярко, печка на незаведенной машине в максимальном режиме шумит так же как и при заведенной машине.
Вот про гетц не скажу, а в моей машинке причина одна - промах конструкторов со стартером на 1.6. стартер в морозы тупо не осиливает провернуть замерзший двигатель с автоматом Есть конечно счастливчики у которых все норм, но таких единицыиз-за чего может не хватать мощности?:
- где-то нет должного контакта(силовые провода на входе, пятаки на втягивающем, сердечник не дожимает пятаки, щётки, масса)
- обмотке какой нить кирдык
- ротор шоркает за статор (втулки+смазка)
- заросло все грязью
Но если ты говоришь что так с новья, то возможно бракованный стартер попался или подмахнули стартер в салоне.
Но лезть туда надо однозначно, и по месту решать.
на этом гетце? ))))я в Саратове)
на этом гетце? ))))
я в Саратове)
Вероятнее всего.уже сдох АКБ. Это боль всех автомобилей с небольшим пробегом зимой.
пост 38. 13,4в. седьмой день ждём точных данных о зарядке и напруге
сани готовят-летом,а телегу-зимой
мы тож хотим знать * адекватно-реальную*напругу и ток утечки. а продолжаем гадать на кофейной гуще.Адекватная напруга, кстати говоря, 14.1-14.3В. Пропустил про это, да. Так что генератор барахлит 100%. Может ремень не натянут?
Адекватное напряжение на заряженном АКБ - в районе 13.5-13.8В.