Проблемы при запуске Hyundai Getz при отрицательной температуре

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Тестер подключается между АКБ и любой клеммой, но принято использовать "-". Допустимый ток утечки - 20...30mA, при большем уже надо искать проблему.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
А я предложу другой вариант, клемму минус, соединяешь ее с минусом на тестере, клемма плюс, плюсовой тестера на плюс аккума.

Да, поспешил, минус отцепить,
по твоему описанию получается такая схема:
Мерзавец меряет ток утечки.jpg
как ты думаешь что покажет амперметр?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Ребят, удивить не чем, завелась почти легко, разве что, первый оборот стартера, потом небольшая пауза (примерно 1/4 секунды, как раз это я и называю "подвисанием" стартера) и после крутит бодро и через 1,5 секунды завелась. Стояла до этого 12 часов. Вот в большие морозы, эта пауза становится больше, и иногда на ней все и встает. По мне так стартеру сложно провернуть, не хватает мощности. Я знаю, что такое севший АКБ, но тут такого нет, все работает бодро, ярко, печка на незаведенной машине в максимальном режиме шумит так же как и при заведенной машине. Ток померять не смог ибо не чем, и купить, как Вованыч советовал не смог, ибо был в Балаково с 1 ночи до 7 утра.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Ребят, удивить не чем,
))))
По мне так стартеру сложно провернуть, не хватает мощности.

из-за чего может не хватать мощности?:
- где-то нет должного контакта(силовые провода на входе, пятаки на втягивающем, сердечник не дожимает пятаки, щётки, масса)
- обмотке какой нить кирдык
- ротор шоркает за статор (втулки+смазка)
- заросло все грязью
Но если ты говоришь что так с новья, то возможно бракованный стартер попался или подмахнули стартер в салоне.
Но лезть туда надо однозначно, и по месту решать.
 
Санек25см

Санек25см

Новичок
Регистрация
17.06.2013
Сообщения
310
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, удивить не чем, завелась почти легко, разве что, первый оборот стартера, потом небольшая пауза (примерно 1/4 секунды, как раз это я и называю "подвисанием" стартера) и после крутит бодро и через 1,5 секунды завелась. Стояла до этого 12 часов. Вот в большие морозы, эта пауза становится больше, и иногда на ней все и встает. По мне так стартеру сложно провернуть, не хватает мощности. Я знаю, что такое севший АКБ, но тут такого нет, все работает бодро, ярко, печка на незаведенной машине в максимальном режиме шумит так же как и при заведенной машине. Ток померять не смог ибо не чем, и купить, как Вованыч советовал не смог, ибо был в Балаково с 1 ночи до 7 утра.
у меня подобное (первый оборот стартера) было на газели, правда не только в морозы но и летом. Проблема решилась заменой замка зажигания.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Я знаю, что такое севший АКБ, но тут такого нет, все работает бодро, ярко, печка на незаведенной машине в максимальном режиме шумит так же как и при заведенной машине.
ну ты конечно сравнил ток печки, от силы ампер 20 и пусковой ток для стартера который под 200 ампер нужен
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
из-за чего может не хватать мощности?:
- где-то нет должного контакта(силовые провода на входе, пятаки на втягивающем, сердечник не дожимает пятаки, щётки, масса)
- обмотке какой нить кирдык
- ротор шоркает за статор (втулки+смазка)
- заросло все грязью
Но если ты говоришь что так с новья, то возможно бракованный стартер попался или подмахнули стартер в салоне.
Но лезть туда надо однозначно, и по месту решать.
Вот про гетц не скажу, а в моей машинке причина одна - промах конструкторов со стартером на 1.6. стартер в морозы тупо не осиливает провернуть замерзший двигатель с автоматом:( Есть конечно счастливчики у которых все норм, но таких единицы:)

Паш меняй стартер, благо стоит не космос. Был бы ты в саратове, я бы дал тебе свой старый для теста, вдруг подошел бы:)
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
я в Саратове)
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63

Прочел топик, т.к. сношался с заводом Гетца жены 1.4 Акп, выпуск 2010, у нас с новья, регулярный уход и проч, зимой.
Началась вся моя проблема с первой же зимы для Гетца. Реально после месяца езды в зиму при минус 15 тупо стал хуже/хуже заводиться. Отвез аккум на Чапаева/Кутякова после зарядки нормальной ШИМ зарядкой (сама снижает ток заряда) на проверку нагрузочной вилкой - вроде ничего. Так и проездили первую зиму.
И родной аккум ровно в первый месяц второй зимы сдох намертво. После заряда толком не крутит. Отвез повторно после зарядки на проверку работы под нагрузкой - труп. Сменил на Мутлу.
В моем случае я отследил банальный постоянный недозаряд АКБ, т.к. жена в день проезжает 10км, при этом используя фары/обогревы и прочуую радость иномарок. А эти 10км приходятся на постоянные пробки, где двиг работает на малых оборотах. А генератор, кстати, выдает положенные 65ач (или сколько у него там на Гетце, не интересовался) в районе 3к оборотов. А на "пробочных" 1.5-2 - в два раза меньше, которых едва хватает на поддержание работы включенного электрооборудования.
Недозаряд легко отслеживается в перспективе, если измерять тестером напряжение на АКБ каждое утро. Он будет терять по 0.2-0.3Вольта каждый день.

В итоге, мы имеем недозаряд + постоянный токоотбор при запуске двигателя = осыпание пластин даже самого стойкого АКБ за пару месяцев.

Как мне кажется, алгоритм действий может быть следующим:

1. Проверить АКБ на нагрузочной вилке после зарядки. Если труп - менять;
2. Проверить токопотребление автомобиля в режиме сна. Обычно не более 50мА. Если больше - устранить причину Классическая причина - криво установленная магнитола, коррозия в блоке фар и т.п.
3. Проверить провода от акб до стартера на предмет коррозии/неконтакта/плохого соединения. Зачистить/протянуть/и т.п.
4. Проверить контактную группу замка зажигания. Редко, но может сношать мозг.
5. Проверить работу стартера с заведомо исправным ДРУГИМ АКБ. Если плохо крутит, а п.3 и п.4 выполнены - стартер в ремонт/замену. Лично я б предпочел второе.
6. Профит.

Моё имхо - уже сдох АКБ. Это боль всех автомобилей с небольшим пробегом зимой.
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
пост 38. 13,4в. седьмой день ждём точных данных о зарядке и напруге
сани готовят-летом,а телегу-зимой
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
пост 38. 13,4в. седьмой день ждём точных данных о зарядке и напруге
сани готовят-летом,а телегу-зимой

Адекватная напруга, кстати говоря, 14.1-14.3В. Пропустил про это, да. Так что генератор барахлит 100%. Может ремень не натянут?
Адекватное напряжение на заряженном АКБ - в районе 13.5-13.8В.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Паш, стартер.
Я в ближайшие 4-5 дней свободен, если что вдруг, то могу помочь.
Ремень на твоей тоже не мешало бы поменять...
 
A

ansheff2013

Новичок
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
248
Реакции
0
Баллы
0
Адекватная напруга, кстати говоря, 14.1-14.3В. Пропустил про это, да. Так что генератор барахлит 100%. Может ремень не натянут?
Адекватное напряжение на заряженном АКБ - в районе 13.5-13.8В.
мы тож хотим знать * адекватно-реальную*напругу и ток утечки. а продолжаем гадать на кофейной гуще.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Тысича чиртей, заинтригован темой. Держите вкурсе!
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Недозаряд.
В пробках с фарами, обогревами и музыкой аккумулятор с вашим генератором реально будет садиться и утром по морозу еле крутить. Сейчас, когда в итоге решите проблему (думаю, независимо от всего остального еще и аккумулятор купить придется новый) - скажи им, чтоб следили за выключением обогревов и в пробках фары выключали.
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
почитал тему... были мысли поменять жене Матиз на Гетц, теперь что-то сомнения появились.
У всех Гетцев такая бедулька? или это какой-то особый случай?
 
Верх Низ