chus64
Новичок
- Регистрация
- 09.04.2009
- Сообщения
- 8 235
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
да хорош....без этого выродка, ситуация была бы другой)Он мне никак...
да хорош....без этого выродка, ситуация была бы другой)Он мне никак...
Корона не жмёт?:king2:
И какую страну Вы считаете своей, при том, что работаете на США?
Так и не понятно, сейчас Россия живет по законам, навязанным ей её же врагами? Или все же проамериканские законы были отвергнуты, а американские наймиты разоблачены и понесли суровое, но справедливое наказание?С помощью грантов правительства США через агенство по международному развитию (USAID) в России были подготовлены следующие законы: Конституция РФ, 1 часть Гражданского кодекса РФ, Налоговый кодекс РФ, Земельный кодекс РФ.
Что-то не похоже.
Аж со смайликомЕсли вы не заметили, то знайте, что Россию уже победили... :smile2:
Так что и пытаться не надо.но вы это пытаетесь опровергнуть...
Вы и взаправду настолько наивны в своём возрасте? Все сборочные заводы принадлежат не нам. Поэтому это именно значит "работать на японцев". Работники АвтоВАЗа работают на хозяев АвтоВАЗа, как и любые работники. Рабочих мест на этих автосборках - кот наплакал в масштабе страны, да и любого крупного города. А утекает капитала отсюда значительно больше, чем притекает. И никакие профессионалы в стране не остаются. А уж про технологии совсем смешно. Никто в Россию никаких технологий не допустит. Это для любого забугорного капиталиста - только рынок сбыта. Как они готовы передать технологии очень хорошо показала история с попыткой покупки Опеля.Есть такая вещь инвестиции, вот например построил ниссан/тойота/фольксваген завод в России, это нам хуже или лучше? Это значит на кого работать? На нас или на японцев? А на кого работают теперь все работники АвтоВаза? Опять на японцев? То, что капитал иностранный, это даже плюс, ведь самое главное это рабочие места и приток капитала сюда. Плюс профессионалы остаются в стране, и они могут в любой момент перейти работать в чисто Российскую фирму с большим опытом. Это называется - поиметь за бесплатно технологии.
Вы и взаправду настолько наивны в своём возрасте? Все сборочные заводы принадлежат не нам. Поэтому это именно значит "работать на японцев". Работники АвтоВАЗа работают на хозяев АвтоВАЗа, как и любые работники. Рабочих мест на этих автосборках - кот наплакал в масштабе страны, да и любого крупного города. А утекает капитала отсюда значительно больше, чем притекает. И никакие профессионалы в стране не остаются. А уж про технологии совсем смешно. Никто в Россию никаких технологий не допустит. Это для любого забугорного капиталиста - только рынок сбыта. Как они готовы передать технологии очень хорошо показала история с попыткой покупки Опеля.
Я имел в виду не АвтоВАЗ. Он-то как раз даёт работу очень многим. Я имел в виду автосборки иномарок.Если для Вас АвтоВаз это кот наплакал, что где же в этом море Вы плаваете то? Лично Вы вот. Или может быть Вам принадлежат все остальные заводы в стране?
Да, но для иностранного работодателя.Я же не говорю, что я - это большая часть страны и самая крупная фирма, я делаю максимум что могу на своем уровне
Тут два моментика возникают. А захотят ли эти люди с опытом работать на "своё". И второй. То есть тот самый иностранный работодатель готов просто так, за здорово живёшь расстаться с этими самыми миллиардами денег? Извините, но это сказка.Профессионалы как раз и остаются, т.к. эти забугорные фирмы предоставляют хорошую ЗП этим профессионалам. Например боинг, в Москве у него инженерный отдел. Там работают профессионалы, они работают с новыми технологиями в авиационной отрасли. И если вдруг наше государство соизволит создать что то свое, у нас уже есть люди с опытом, в которых вложены миллиарды денег.
Это и есть рынок сбыта. Только для старья.Мы не рынок сбыта для боинга, максимум старые самолеты покупаем,
Да никто нас НЕ БУДЕТ учить. Если только нужда не прижмёт.Вот когда нас научат создавать качественную продукцию, тогда можно нас рассматривать как рынок сбыта.
Я имел в виду не АвтоВАЗ. Он-то как раз даёт работу очень многим. Я имел в виду автосборки иномарок.
Да, но для иностранного работодателя.
Тут два моментика возникают. А захотят ли эти люди с опытом работать на "своё". И второй. То есть тот самый иностранный работодатель готов просто так, за здорово живёшь расстаться с этими самыми миллиардами денег? Извините, но это сказка.
Это и есть рынок сбыта. Только для старья.
Да никто нас НЕ БУДЕТ учить. Если только нужда не прижмёт.
прям у всех-всех?,но у остальных просто отсуствует чувство реальности...
Ты спросил, я ответил....да хорош....без этого выродка, ситуация была бы другой)
Ну вбрасывать я же должен....ф. малдер очень приукрашивает многие вещи и частенько не прав
прям у всех-всех?
И этим тоже.И чем отличаются, если теперь АвтоВаз не наш по сути, а раздроблем на куски? Количеством рабочих мест?
Нет, не лучше. В автомобилестроении, по крайней мере.Т.е. по вашему либо крупный гигант либо ничего? А может быть лучше когда много но мелких, чем один но крупный?
Вот это в Вас всегда и поражает.Если не знаете, зачем писать.
Бедненькие, как же они существуют-то? Там профукали, здесь профукали, прибыли нет, проекты открывают невыгодные. Вам самому-то не смешно такое писать?Вот статистика например по фирме Hewlett-Packard. Всего 10% их разработок приносят прибыли, то что у нас многие фирмы открыли представительтва, это просто снижение расходов на персонал, из за более низких цен. Но это не значит что проект выгодный. Например в штатах инвестор профукает 10 млн баксов, в России он профукает 6 млн баксов. Но прибылью тут и не пахнет.
Только вот что-то их не видать.Они уже есть и подготовлены за счет другой страны.
У Вас со зрением всё в порядке?Да какого сырья, у нас ничего не продается, кроме автомобилей. Рынок сбыта для боинга мы просто нулевые.
Так виднее?Только для старья.
И что же на автосборочных предприятиях в России такого удивительного и необыкновенного разрабатывается? Приводите пример! Конкретный, чёткий с конкретного завода.Уже учат, без этого не получится работать. Или может есть способ что то создавать в России, но так что бы сами разработчики про это не знали? Матрица что ли?
Иными словами, практичные американцы просто-напросто скупили "мозги". И уж ни при каких условиях они не дадут этим мозгам использовать разработки Боинга во славу российского авиастроения. И 300 самолетов - далеко не мало.В 1998 г. компания Boeing открыла в Москве Конструкторский центр, в котором на начальном этапе работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Илюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний... В августе 2007 г. представители компании Boeing и ВСМПО объявили о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) по обработке титановых штамповок. Это совместное предприятие с равными долями начало выпускать компоненты для модели Боинг 787 Dreamliner в 2009 году... К настоящему моменту десятки российских авиакомпании эксплуатируют около 300 самолетов Boeing... Компания Boeing со своими российскими партнерами - инженерной компанией «Прогресстех» и ИТ компанией «Люксофт» - разместят свои совместные проекты в Сколково, где около 300 программистов, инженеров и ученых будут работать над проектированием современных гражданских самолетов «Боинг».
И этим тоже.
Нет, не лучше. В автомобилестроении, по крайней мере.
Вот это в Вас всегда и поражает.
Бедненькие, как же они существуют-то? Там профукали, здесь профукали, прибыли нет, проекты открывают невыгодные. Вам самому-то не смешно такое писать?
Только вот что-то их не видать.
У Вас со зрением всё в порядке?
Так виднее?
И что же на автосборочных предприятиях в России такого удивительного и необыкновенного разрабатывается? Приводите пример! Конкретный, чёткий с конкретного завода.
Ты не можешь работать в этой отрасли, ну если только водителем. Ты фантастически невежественен.Уж в этом то я точно лучше Вас разбираюсь.
Кстати, о Боинге...
Иными словами, практичные американцы просто-напросто скупили "мозги". И уж ни при каких условиях они не дадут этим мозгам использовать разработки Боинга во славу российского авиастроения. И 300 самолетов - далеко не мало.