Проамериканская тема

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
chus64

chus64

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
8 235
Реакции
8
Баллы
0
грустно как то...
 

Вложения

  • getImage.jpg
    getImage.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 11
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Корона не жмёт?:king2:
И какую страну Вы считаете своей, при том, что работаете на США?

Есть такая вещь инвестиции, вот например построил ниссан/тойота/фольксваген завод в России, это нам хуже или лучше? Это значит на кого работать? На нас или на японцев? А на кого работают теперь все работники АвтоВаза? Опять на японцев? То, что капитал иностранный, это даже плюс, ведь самое главное это рабочие места и приток капитала сюда. Плюс профессионалы остаются в стране, и они могут в любой момент перейти работать в чисто Российскую фирму с большим опытом. Это называется - поиметь за бесплатно технологии.

ЗЫ: Своя страна это Россия, для которой наши продукты, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
С помощью грантов правительства США через агенство по международному развитию (USAID) в России были подготовлены следующие законы: Конституция РФ, 1 часть Гражданского кодекса РФ, Налоговый кодекс РФ, Земельный кодекс РФ.
Так и не понятно, сейчас Россия живет по законам, навязанным ей её же врагами? Или все же проамериканские законы были отвергнуты, а американские наймиты разоблачены и понесли суровое, но справедливое наказание?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 805
Реакции
3 166
Баллы
113
Что-то не похоже.
Если вы не заметили, то знайте, что Россию уже победили... :smile2:
Аж со смайликом
но вы это пытаетесь опровергнуть...
Так что и пытаться не надо.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 805
Реакции
3 166
Баллы
113
Есть такая вещь инвестиции, вот например построил ниссан/тойота/фольксваген завод в России, это нам хуже или лучше? Это значит на кого работать? На нас или на японцев? А на кого работают теперь все работники АвтоВаза? Опять на японцев? То, что капитал иностранный, это даже плюс, ведь самое главное это рабочие места и приток капитала сюда. Плюс профессионалы остаются в стране, и они могут в любой момент перейти работать в чисто Российскую фирму с большим опытом. Это называется - поиметь за бесплатно технологии.
Вы и взаправду настолько наивны в своём возрасте? Все сборочные заводы принадлежат не нам. Поэтому это именно значит "работать на японцев". Работники АвтоВАЗа работают на хозяев АвтоВАЗа, как и любые работники. Рабочих мест на этих автосборках - кот наплакал в масштабе страны, да и любого крупного города. А утекает капитала отсюда значительно больше, чем притекает. И никакие профессионалы в стране не остаются. А уж про технологии совсем смешно. Никто в Россию никаких технологий не допустит. Это для любого забугорного капиталиста - только рынок сбыта. Как они готовы передать технологии очень хорошо показала история с попыткой покупки Опеля.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вы и взаправду настолько наивны в своём возрасте? Все сборочные заводы принадлежат не нам. Поэтому это именно значит "работать на японцев". Работники АвтоВАЗа работают на хозяев АвтоВАЗа, как и любые работники. Рабочих мест на этих автосборках - кот наплакал в масштабе страны, да и любого крупного города. А утекает капитала отсюда значительно больше, чем притекает. И никакие профессионалы в стране не остаются. А уж про технологии совсем смешно. Никто в Россию никаких технологий не допустит. Это для любого забугорного капиталиста - только рынок сбыта. Как они готовы передать технологии очень хорошо показала история с попыткой покупки Опеля.

Конечно принадлежат не нам, я и не спорю. Но нам выгодно что бы завод был тут, а не где нибудь в другой стране. У нас никто завод не построит на свои деньги, потмоу что эти деньги просто просрут. Если для Вас АвтоВаз это кот наплакал, что где же в этом море Вы плаваете то? Лично Вы вот. Или может быть Вам принадлежат все остальные заводы в стране? Я же не говорю, что я - это большая часть страны и самая крупная фирма, я делаю максимум что могу на своем уровне, но это намного больше чем многие патриоты, которые платят копейки и думают что они очень многое делают для своей страны, а по факту просто выживают на горбу других людей. Профессионалы как раз и остаются, т.к. эти забугорные фирмы предоставляют хорошую ЗП этим профессионалам. Например боинг, в Москве у него инженерный отдел. Там работают профессионалы, они работают с новыми технологиями в авиационной отрасли. И если вдруг наше государство соизволит создать что то свое, у нас уже есть люди с опытом, в которых вложены миллиарды денег. Получается что иностранный работодатель вложился в развитие наших рабочих. Мы не рынок сбыта для боинга, максимум старые самолеты покупаем, но отдел разработки тут огромнейший. Или вот еще фирма Intel. Где они тут что то продают? Копейки эти продажи составляют, рынок сбыта это - США. А мы именно разработчики, это самое важное для нас сейчас. Как и Китай когда то. Вот когда нас научат создавать качественную продукцию, тогда можно нас рассматривать как рынок сбыта.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 805
Реакции
3 166
Баллы
113
Если для Вас АвтоВаз это кот наплакал, что где же в этом море Вы плаваете то? Лично Вы вот. Или может быть Вам принадлежат все остальные заводы в стране?
Я имел в виду не АвтоВАЗ. Он-то как раз даёт работу очень многим. Я имел в виду автосборки иномарок.
Я же не говорю, что я - это большая часть страны и самая крупная фирма, я делаю максимум что могу на своем уровне
Да, но для иностранного работодателя.
Профессионалы как раз и остаются, т.к. эти забугорные фирмы предоставляют хорошую ЗП этим профессионалам. Например боинг, в Москве у него инженерный отдел. Там работают профессионалы, они работают с новыми технологиями в авиационной отрасли. И если вдруг наше государство соизволит создать что то свое, у нас уже есть люди с опытом, в которых вложены миллиарды денег.
Тут два моментика возникают. А захотят ли эти люди с опытом работать на "своё". И второй. То есть тот самый иностранный работодатель готов просто так, за здорово живёшь расстаться с этими самыми миллиардами денег? Извините, но это сказка.
Мы не рынок сбыта для боинга, максимум старые самолеты покупаем,
Это и есть рынок сбыта. Только для старья.
Вот когда нас научат создавать качественную продукцию, тогда можно нас рассматривать как рынок сбыта.
Да никто нас НЕ БУДЕТ учить. Если только нужда не прижмёт.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я имел в виду не АвтоВАЗ. Он-то как раз даёт работу очень многим. Я имел в виду автосборки иномарок.

И чем отличаются, если теперь АвтоВаз не наш по сути, а раздроблем на куски? Количеством рабочих мест? Т.е. по вашему либо крупный гигант либо ничего? А может быть лучше когда много но мелких, чем один но крупный?

Да, но для иностранного работодателя.

Если не знаете, зачем писать. Вот статистика например по фирме Hewlett-Packard. Всего 10% их разработок приносят прибыли, то что у нас многие фирмы открыли представительтва, это просто снижение расходов на персонал, из за более низких цен. Но это не значит что проект выгодный. Например в штатах инвестор профукает 10 млн баксов, в России он профукает 6 млн баксов. Но прибылью тут и не пахнет.

Тут два моментика возникают. А захотят ли эти люди с опытом работать на "своё". И второй. То есть тот самый иностранный работодатель готов просто так, за здорово живёшь расстаться с этими самыми миллиардами денег? Извините, но это сказка.

Захотят рабоать на свое, пусть платят деньги и будут работать. У Роскосмоса эти деньги есть, но они считают что лучше деньги в карманы нужных людей положить, а нанять студентов и пусть они делают ракетоносители, которые скоро даже взлететь не смогут. Вся проблема таких предприятий - это качество подготовленного персонала, когда наконец наши работодатели это поймут, тогда не придется тратить 20 лет на подготовку людей. Они уже есть и подготовлены за счет другой страны.

Это и есть рынок сбыта. Только для старья.

Да какого сырья, у нас ничего не продается, кроме автомобилей. Рынок сбыта для боинга мы просто нулевые.

Да никто нас НЕ БУДЕТ учить. Если только нужда не прижмёт.

Уже учат, без этого не получится работать. Или может есть способ что то создавать в России, но так что бы сами разработчики про это не знали? Матрица что ли?
 
A

alexbmw325

Guest
все мои сообщения напрямую доказывают элементарную близорукость или обычную человеческую глупость большинства людей пытающихся быть мнимыми специалистами...это совковое мышление ни чем в вас не изкоренишь... ф. малдер очень приукрашивает многие вещи и частенько не прав ,но у остальных просто отсуствует чувство реальности... сказывается обработка на телевидении и в жизни...
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 805
Реакции
3 166
Баллы
113
И чем отличаются, если теперь АвтоВаз не наш по сути, а раздроблем на куски? Количеством рабочих мест?
И этим тоже.
Т.е. по вашему либо крупный гигант либо ничего? А может быть лучше когда много но мелких, чем один но крупный?
Нет, не лучше. В автомобилестроении, по крайней мере.



Если не знаете, зачем писать.
Вот это в Вас всегда и поражает.
Вот статистика например по фирме Hewlett-Packard. Всего 10% их разработок приносят прибыли, то что у нас многие фирмы открыли представительтва, это просто снижение расходов на персонал, из за более низких цен. Но это не значит что проект выгодный. Например в штатах инвестор профукает 10 млн баксов, в России он профукает 6 млн баксов. Но прибылью тут и не пахнет.
Бедненькие, как же они существуют-то? Там профукали, здесь профукали, прибыли нет, проекты открывают невыгодные. Вам самому-то не смешно такое писать?

Они уже есть и подготовлены за счет другой страны.
Только вот что-то их не видать.
Да какого сырья, у нас ничего не продается, кроме автомобилей. Рынок сбыта для боинга мы просто нулевые.
У Вас со зрением всё в порядке?
Только для старья.
Так виднее?
Уже учат, без этого не получится работать. Или может есть способ что то создавать в России, но так что бы сами разработчики про это не знали? Матрица что ли?
И что же на автосборочных предприятиях в России такого удивительного и необыкновенного разрабатывается? Приводите пример! Конкретный, чёткий с конкретного завода.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 805
Реакции
3 166
Баллы
113
Кстати, о Боинге...
В 1998 г. компания Boeing открыла в Москве Конструкторский центр, в котором на начальном этапе работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Илюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам работает около 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний... В августе 2007 г. представители компании Boeing и ВСМПО объявили о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) по обработке титановых штамповок. Это совместное предприятие с равными долями начало выпускать компоненты для модели Боинг 787 Dreamliner в 2009 году... К настоящему моменту десятки российских авиакомпании эксплуатируют около 300 самолетов Boeing... Компания Boeing со своими российскими партнерами - инженерной компанией «Прогресстех» и ИТ компанией «Люксофт» - разместят свои совместные проекты в Сколково, где около 300 программистов, инженеров и ученых будут работать над проектированием современных гражданских самолетов «Боинг».
Иными словами, практичные американцы просто-напросто скупили "мозги". И уж ни при каких условиях они не дадут этим мозгам использовать разработки Боинга во славу российского авиастроения. И 300 самолетов - далеко не мало.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
И этим тоже.
Нет, не лучше. В автомобилестроении, по крайней мере.

И в чем разница? Точнее где лучше? Мы обсуждаем лучше или не лучше для работников? Чем для них хуже? Тем что гиганты обычно сложно контролировать? А уж в нашей стране и с нашими менеджерами - это не возможно. Наоборот нужно уменьшать.

Вот это в Вас всегда и поражает.

Я пишу лишь о свой области, точнее о ИТ технологиях, которые перекочевали в нашу страну из штатов. Уж в этом то я точно лучше Вас разбираюсь. Я не пишу где лучше траншеи копать, в глине или черноземе.

Бедненькие, как же они существуют-то? Там профукали, здесь профукали, прибыли нет, проекты открывают невыгодные. Вам самому-то не смешно такое писать?

У них иной принцип ведения бизнеса, они деньги вкладывают не в яхты и особняки, а в исследовательские направления. У нас прибыль банально разворуют, у них в исследование пустят. В итоге по деньгам получается одинаково. Только у них зачатки на будущее, а у нас куча особняков и миллионные счета за рубежом. Для них это нормально заняться проектов, прибыльность которого нулевая. Это нормально, потому что все проекты не могут быть прибыльными. Заранее узнать прибыльность может только Бог, а люди максимум могут предположить. Вот статистика по фирме HP, дает 10% разработок, которые могут себя окупить. Остальные 90% это прост опотраченные деньги, но без этого невозможно. Это все равно, что говорить, зачем стрелять из пулемета по противнику, если можно одним выстрелом попасть в голову. Это просто невозможно.

Только вот что-то их не видать.

Очень даже видать.

У Вас со зрением всё в порядке?

Так виднее?

Только БУ самолеты продает не боинг, а другие авиакомпании. Боинг ничего не продает в России, из того что тут производит и разрабатывает. Мы для них нулевой рынок.

И что же на автосборочных предприятиях в России такого удивительного и необыкновенного разрабатывается? Приводите пример! Конкретный, чёткий с конкретного завода.

Там разрабатывается культура ведения бизнеса, чего у нас не хватает. Там людей обучают работать, а не воровать запчасти. Там людей учат, что саморезы можно и нужно закручивать, а не забивать молотком. Но про технологии я говорил про ИТ фирмы, типа: интела, самсунга, LG, HP, тот же боинг(в основном это ИТ разработки). Мы до сих пор сами даже сотовый телефон выпустить не можем, так хотя бы специалисты пусть будут.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Кстати, о Боинге...

Иными словами, практичные американцы просто-напросто скупили "мозги". И уж ни при каких условиях они не дадут этим мозгам использовать разработки Боинга во славу российского авиастроения. И 300 самолетов - далеко не мало.

Именно скупили российские мозги. Я же не говорю, что они тут занимаются благотворительностью. Но они это делают так, что наши люди живут обеспеченно. А вот наши Российские компании этих специалистов выкидывают на улицу или платят нищенские ЗП. А не дать использовать это просто невозможно. Просто это называется иначе, а точнее ОПЫТ. Если опытный человек знает, что только 1 решение из 10 привело к нужному результату, то придя на другую работу он не будет опять все 10 экспериментов проводить, он сразу знает как и что нужно сделать. Этого нельзя отнять у человека. Поэтому человеку с опытом платят всегда больше.
 
Верх Низ