Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 492
Реакции
2 281
Баллы
113
поставить 100% подходящую деталь от ауди на шкоду\фольц колхоз?)))

Колхоз - это гильзы, термоусадка и тд. Я не говорю, что это плохо=) и не говорю, что плохо ставить феби и прочее) Но это не отменяет колхоза
 
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
Да наверняка) Спроси владельца нового рафика, а не нужен ли ему фильтр на халдекс - можно и в ухо получить. Тигуанщик же такой разговор легко продолжит с любой фразы, расскажет от какой машины поставить щиток, сколько прорезей в сайлентах и т.д. Теперь же, благодаря этой теме, все знают, по какой схеме нужно действовать, когда кардан намылится в стану вечной охоты (Бабайка-Автогидравлика-5тыр-счастье). А то, что открытый всем ветрам и реагентам крошечный подш, вращающийся с бешеными оборотами где-то на уровне асфальта сдохнет - вопрос только времени. Вообще это напоминает нивские форумы, там тоже любого ночью разбуди - расскажет, какой ход штока на эмках начиная с 2011-го года или что-то типа того
Эта тема "повышение технической грамотности населения". А про ВАГ кто бы что не говорил- ну не плохие это машины- и самому приятно ремонтировать и на СТО не космос ценник.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Колхоз - это гильзы, термоусадка и тд. Я не говорю, что это плохо=) и не говорю, что плохо ставить феби и прочее) Но это не отменяет колхоза
так делают кто не хочет покупать аудюшные\феби (не знает про них) и хочет заколхозить дешево) или убили шлиц рычага, а менять не хотят его целиком.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Почитал тему - очень удивляет, насколько ваговоды знают досконально все официальные и неофициальные сервисы Саратова и других городов, практически в лицо знают их сотудников, кто куда переходит, кто чем и как занимается, в курсе всех цен (надо отметить - космических) на услуги и запчасти. Такое ощущение, что минимум половина срока владения автомобилем тратится на поиски и посещения различных сервисов ради проведения всякоразных ремонтов и ТО. И пробеги при этом озвучиваются смешные - 30, 50, 100 тык...

В юмор. Никто не виноват, что возникла данная тема, изначально даже вроде бы больше рекламная. И уж точно здесь непричем, что есть несколько дотошных придирчивых ВАГоводов, которые занялись обсуждением. Это не значит, что эти проблемы у всех, и это точно не значит, что каждый ВАГовод в тонкостях знает всех сотрудников дилеров, сто и все запчасти в лицо. Большинство пользователей вообще ездят на авто совершенно не обращая внимание и не заморачиваясь никакими шумами, проблемами, пока после 150-ти тысяч что-то не откинется, после чего данный Чпокус с удовольствием скидывают.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я три года откатался на машине и тоже ничего этого не знал. А тут пришлось разобраться вместе со всеми. Многое узнал исключительно благодаря этой теме. :)
И что, нужны тебе были эти знания?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я с 3 поколением пока не сильно знаком, но из тюнинга, как ты сказал, можно только задние рычаги с регулировкой назвать, но они не колхозные, а с азиатских версий, кажется. В общем заводские рычаги, просто с другого рынка.
Ну то есть рычаги с другого рынка нормально, а сайленты с соплатформенного авто это уже колхоз?
То что здесь отписались люди как решается проблема, не говорит что это поголовно, кто не знает и не сталкивался тот и не пишет, кто сталкивался советует человеку который с таким же авто столкнулся с проблемой.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Не спора и срача ради-но упомянутый тобой выход из строя раздатки-это полностью кривые руки владельца.
Ибо сломать её можно только ездой без масла вообще.
Я вообще не помню случаев кончины раздатки на СФ-1. Сопливятся маслом по стыку-да, все, заводской косяк, есть TSB от производителя: разобрать-собрать на герметик.
Но лично мне-лень, поскольку сопливится то она сопливится-но масло не убывает, а снимать её-это разобрать полмашины. Не доливал ни разу за почти 5 лет и 40тыр, уровень, для собственного успокоения, проверяю при каждой замене масла в двигателе, ибо защита всё равно снята и доступ к раздатке отличный.

Человек нормально следил за авто, ничего не сопливилось и подтеков не было только гул. Дилер приговорил муфту, после чего машина была сдана в трейд ин.
Мне сопливые места под авто напоминает отечественные авто. Было бы лень честно говоря ездить и знать что у тебя там что то течет и периодически ездить на яму для проверке. У вас вот такой подход к эксплуатации авто, а кто то чуть что и сразу в сервис для устранения. Каждому свое.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я стараюсь не судить о том у кого и чего было. Я руководствуюсь тем что имею сам. И вот сравнивая свой опыт и опыт того же Мишани(да и других ВАГоводов отписавших в этой теме про сайленты, рычаги, с дырками, без дырок, в сборе менять или прессовать в старое, алюминиевый подрамник и стальной) я понимаю, что при одинаковых пробегах Тигуан машина более геморная и затратная, чем IX. Ибо я до сих пор не знаю, какой там у меня подрамник, сайленты от чего ставить лучше и проч...

Да я же не против ездит и хорошо. Корейцы все менее затратнее чем немцы, с этим никто не спорит. Но сказать корейские авто не требуют внимания помимо ТО нельзя.
По поводу знаний глубоких так сказать это не нужда, а интерес владельцев, связанный с характером, желание разобраться самому. По крайней мере у меня так, и не только с тигуаном но и со всеми другими машинами которые были до него.
Михаил вот тоже ездил и не вникал до нынешнего времени, сейчас решил разобраться, потому что не помогли на СТО. И самое показательное что человек машиной доволен, а это самое главное. Лично я тоже после тигуана на одноклассников не пересел бы.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Может стоит отказаться от заводской подвески и перейти на тюнинг от пацанских ателье?





 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
И что, нужны тебе были эти знания?

А что когда на машине катаются по принципу отвалится тогда и починим лучше? когда подвеска умирает и начинает тянуть за собой все остальное это нормально?
когда на машине все бухает- дороги такие, подвеска спортивная, это же газовые аморты они должны быть жесткими и стучать.
ты еще скажи не стоит смотреть пыльники зная что в для гипотетичекой модели это болезнь.

у меня вот товарищ потреблятель, инструкции не читает, до оставлялся на скорости TSI (проблема отсутствия фиксатора натяжителя, не то только на вагах )

пейджер пепси мтв, я отдал бабло нафиг нужно еще думать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А что когда на машине катаются по принципу отвалится тогда и починим лучше? когда подвеска умирает и начинает тянуть за собой все остальное это нормально?
когда на машине все бухает- дороги такие, подвеска спортивная, это же газовые аморты они должны быть жесткими и стучать.
ты еще скажи не стоит смотреть пыльники зная что в для гипотетичекой модели это болезнь.

у меня вот товарищ потреблятель, инструкции не читает, до оставлялся на скорости TSI (проблема отсутствия фиксатора натяжителя, не то только на вагах )

пейджер пепси мтв, я отдал бабло нафиг нужно еще думать.
1.2 пихло?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
у меня вот товарищ потреблятель, инструкции не читает, до оставлялся на скорости TSI (проблема отсутствия фиксатора натяжителя, не то только на вагах )

И что произошло? Какие ещё сюрпризы поджидают простых владельцев?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И что произошло? Какие ещё сюрпризы поджидают простых владельцев?
перескок цепи) особенно если под уклон ставилась машина на передаче....(проблема всех авто с гидронатяжителем цепи простой конструкции без фиксатора).
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
перескок цепи) особенно если под уклон ставилась машина на передаче....(проблема всех авто с гидронатяжителем цепи простой конструкции без фиксатора).

Ой е, что значит когда остается привычка после пользования ТАЗами. Читать ничего не нужно, давно все современные автовладельцы знают, что сначала ставь на ручник, отпускай тормоз, а потом все остальное. На скорости оставлять только для страховки ручника.
 
Верх Низ