K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
поставить 100% подходящую деталь от ауди на шкоду\фольц колхоз?)))Это плохо?
Это не тюнинг это колхоз!
поставить 100% подходящую деталь от ауди на шкоду\фольц колхоз?)))Это плохо?
Это не тюнинг это колхоз!
Колхоз, это искать в "колхозе" Нормальные Руки для нормального колхоза!поставить 100% подходящую деталь от ауди на шкоду\фольц колхоз?)))
поставить 100% подходящую деталь от ауди на шкоду\фольц колхоз?)))
домашний халат. Кажется, игра ассоциации в другой ветке форума=)Домашние тапочки.....
Эта тема "повышение технической грамотности населения". А про ВАГ кто бы что не говорил- ну не плохие это машины- и самому приятно ремонтировать и на СТО не космос ценник.Да наверняка) Спроси владельца нового рафика, а не нужен ли ему фильтр на халдекс - можно и в ухо получить. Тигуанщик же такой разговор легко продолжит с любой фразы, расскажет от какой машины поставить щиток, сколько прорезей в сайлентах и т.д. Теперь же, благодаря этой теме, все знают, по какой схеме нужно действовать, когда кардан намылится в стану вечной охоты (Бабайка-Автогидравлика-5тыр-счастье). А то, что открытый всем ветрам и реагентам крошечный подш, вращающийся с бешеными оборотами где-то на уровне асфальта сдохнет - вопрос только времени. Вообще это напоминает нивские форумы, там тоже любого ночью разбуди - расскажет, какой ход штока на эмках начиная с 2011-го года или что-то типа того
Эта тема "повышение технической грамотности населения".
....., имхо!Эта тема- и самому приятно ремонтировать и на СТО
так делают кто не хочет покупать аудюшные\феби (не знает про них) и хочет заколхозить дешево) или убили шлиц рычага, а менять не хотят его целиком.Колхоз - это гильзы, термоусадка и тд. Я не говорю, что это плохо=) и не говорю, что плохо ставить феби и прочее) Но это не отменяет колхоза
Почитал тему - очень удивляет, насколько ваговоды знают досконально все официальные и неофициальные сервисы Саратова и других городов, практически в лицо знают их сотудников, кто куда переходит, кто чем и как занимается, в курсе всех цен (надо отметить - космических) на услуги и запчасти. Такое ощущение, что минимум половина срока владения автомобилем тратится на поиски и посещения различных сервисов ради проведения всякоразных ремонтов и ТО. И пробеги при этом озвучиваются смешные - 30, 50, 100 тык...
И что, нужны тебе были эти знания?Я три года откатался на машине и тоже ничего этого не знал. А тут пришлось разобраться вместе со всеми. Многое узнал исключительно благодаря этой теме.
Ну то есть рычаги с другого рынка нормально, а сайленты с соплатформенного авто это уже колхоз?Я с 3 поколением пока не сильно знаком, но из тюнинга, как ты сказал, можно только задние рычаги с регулировкой назвать, но они не колхозные, а с азиатских версий, кажется. В общем заводские рычаги, просто с другого рынка.
Не спора и срача ради-но упомянутый тобой выход из строя раздатки-это полностью кривые руки владельца.
Ибо сломать её можно только ездой без масла вообще.
Я вообще не помню случаев кончины раздатки на СФ-1. Сопливятся маслом по стыку-да, все, заводской косяк, есть TSB от производителя: разобрать-собрать на герметик.
Но лично мне-лень, поскольку сопливится то она сопливится-но масло не убывает, а снимать её-это разобрать полмашины. Не доливал ни разу за почти 5 лет и 40тыр, уровень, для собственного успокоения, проверяю при каждой замене масла в двигателе, ибо защита всё равно снята и доступ к раздатке отличный.
Я стараюсь не судить о том у кого и чего было. Я руководствуюсь тем что имею сам. И вот сравнивая свой опыт и опыт того же Мишани(да и других ВАГоводов отписавших в этой теме про сайленты, рычаги, с дырками, без дырок, в сборе менять или прессовать в старое, алюминиевый подрамник и стальной) я понимаю, что при одинаковых пробегах Тигуан машина более геморная и затратная, чем IX. Ибо я до сих пор не знаю, какой там у меня подрамник, сайленты от чего ставить лучше и проч...
И что, нужны тебе были эти знания?
1.2 пихло?А что когда на машине катаются по принципу отвалится тогда и починим лучше? когда подвеска умирает и начинает тянуть за собой все остальное это нормально?
когда на машине все бухает- дороги такие, подвеска спортивная, это же газовые аморты они должны быть жесткими и стучать.
ты еще скажи не стоит смотреть пыльники зная что в для гипотетичекой модели это болезнь.
у меня вот товарищ потреблятель, инструкции не читает, до оставлялся на скорости TSI (проблема отсутствия фиксатора натяжителя, не то только на вагах )
пейджер пепси мтв, я отдал бабло нафиг нужно еще думать.
у меня вот товарищ потреблятель, инструкции не читает, до оставлялся на скорости TSI (проблема отсутствия фиксатора натяжителя, не то только на вагах )
И подвороты.Может стоит отказаться от заводской подвески и перейти на тюнинг от пацанских ателье?
перескок цепи) особенно если под уклон ставилась машина на передаче....(проблема всех авто с гидронатяжителем цепи простой конструкции без фиксатора).И что произошло? Какие ещё сюрпризы поджидают простых владельцев?
перескок цепи) особенно если под уклон ставилась машина на передаче....(проблема всех авто с гидронатяжителем цепи простой конструкции без фиксатора).