ev_rus
Активный участник
- Регистрация
- 13.03.2013
- Сообщения
- 4 041
- Реакции
- 60
- Баллы
- 48
Может стоит отказаться от заводской подвески и перейти на тюнинг от пацанских ателье?
Последняя фотка ниче, с умом и вкусом, жаль Тиг старый и белый.
Может стоит отказаться от заводской подвески и перейти на тюнинг от пацанских ателье?
Покажите где в инструкции по эксплуатации автомобиля указано обязательно ставить на стояночный тормоз и последовательность этого действа ?! И ещё как можно поставить авто на скорость с коробкой дсг например?!Ой е, что значит когда остается привычка после пользования ТАЗами. Читать ничего не нужно, давно все современные автовладельцы знают, что сначала ставь на ручник, отпускай тормоз, а потом все остальное. На скорости оставлять только для страховки ручника.
На ДСГ как раз тоже надо ставить на ручник обязательно! ставишь ручник когда в Д и на месте. потом в Н и паркинг. Все так и делают кто на ДСГ. (и собирается долго ездить и беспроблемно)Покажите где в инструкции по эксплуатации автомобиля указано обязательно ставить на стояночный тормоз и последовательность этого действа ?! И ещё как можно поставить авто на скорость с коробкой дсг например?!
голову включил после изучения схем и механизмов авто)Отлично, от куда ты это знаешь, из интернета - форумы т.д.?! В инструкции такого нет. Поэтому люди и попадают, на этот косяк от производителя, с плохой деталью.
Мне абсолютно до борозды кто, как и до каких пор катается. Я веду речь о том, что на свои 60 тыс пробега, я имею копеешные затраты по подвеске, в отличие от Мишаниного Тигуана. Да и не только Мишаниного, судя по количеству "изучивших" вопрос в этой теме. И у меня ничего не стучит, и не гремит, и мне совершено неинтересно "изучать" этот вопрос.А что когда на машине катаются по принципу отвалится тогда и починим лучше?
.
У меня тоже 65тыс и траты 1500 руб по ходовке -как раз сайленты и что? +стойки стабов менял перед на другой машине.Мне абсолютно до борозды кто, как и до каких пор катается. Я веду речь о том, что на свои 60 тыс пробега, я имею копеешные затраты по подвеске, в отличие от Мишаниного Тигуана. Да и не только Мишаниного, судя по количеству "изучивших" вопрос в этой теме. И у меня ничего не стучит, и не гремит, и мне совершено неинтересно "изучать" этот вопрос.
Отлично, от куда ты это знаешь, из интернета - форумы т.д.?! В инструкции такого нет. Поэтому люди и попадают, на этот косяк от производителя, с плохой деталью.
А в какой инструкции написано, что надо ставить авто на передачу?)) Кто это вообще придумал? АКП же не ставит на передачу. Зачем тогда МКП ставить на передачу?) 6 лет ставлю на ручной тормоз. Ни разу не подтягивал. Держит отлично. Зимой не примерзает ничего.Покажите где в инструкции по эксплуатации автомобиля указано обязательно ставить на стояночный тормоз и последовательность этого действа ?! И ещё как можно поставить авто на скорость с коробкой дсг например?!
Мне абсолютно до борозды кто, как и до каких пор катается. Я веду речь о том, что на свои 60 тыс пробега, я имею копеешные затраты по подвеске, в отличие от Мишаниного Тигуана. Да и не только Мишаниного, судя по количеству "изучивших" вопрос в этой теме. И у меня ничего не стучит, и не гремит, и мне совершено неинтересно "изучать" этот вопрос.
А в какой инструкции написано, что надо ставить авто на передачу?)) Кто это вообще придумал? АКП же не ставит на передачу. Зачем тогда МКП ставить на передачу?) 6 лет ставлю на ручной тормоз. Ни разу не подтягивал. Держит отлично. Зимой не примерзает ничего.
Зимой после мойки тоже на ручник ставишь на ночь и не примерзает?!
Подсушиваю тормоза небольшими торможениями. Пока доехал до дома - всё высыхает.Зимой после мойки тоже на ручник ставишь на ночь и не примерзает?!
Лыко-мочало...Зимой не примерзает ничего.
крайне редко....срывается на ура-на ВАГ-е если что ручник реализован не так как на многих япах и прочих(маленьий барабан и колодки в нем)-трос ручника подходит в коромыслу и прижимает непосредственно основную колодку к диску.......Зимой после мойки тоже на ручник ставишь на ночь и не примерзает?!
Всегда держа педаль тормоза ставлю на нейтралку, после вытягиваю ручник на 2 щелчка, тормоз отпускаю чтоб авто "повисло" на ручнике, и только затем ставлю в паркинг.В ТАЗах и старых инках примерзает, вот наш народ и нашел решение, движки гробить на уклонах.
Мне два щелчка ручника достаточно на слабом уклоне, на более сильном три, после чего можно подстраховать передачей. За все годы не подтягивал, хотя пользуюсь ручником всегда.
Только если сразу после мойки поставишь минимум на час в мороз. Но так не получается, я после мойки еще еду несколько километров.
это совсем правильно) тоже так делаю всегда.На склонах\уклонах обязательно так.Уже давно держа педаль тормоза ставлю на нейтралку, после вытягиваю ручник на 2 щелчка, тормоз отпускаю чтоб авто "повисло" на ручнике, и только затем ставлю в паркинг.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Последний раз мыл около -20 было Слегка примёрзло, но я даже не успел заметить - небольшие щелчки почти сразу и поехали.Лыко-мочало...
Буквально сегодня еду на работу, звонит коллега, говорит, помыла вчера машину, АКПП, Степвей, поставила на ночь на ручник, отъехала утром от дома, проехала вдоль дома и в колее на ямке таки застряла. Позвонил на работу, сказал, что припоздаю, поехал на выручку. След от обоих задних колёс вдоль всего дома, извивается. Машина шлифует левым передним колесом, ни вперёд, ни назад, заткнула собой дворовой проезд. Послал домой за чайником. Кипяток помог. Задние - барабаны. Зато машина чистая.
Лыко-мочало...
Буквально сегодня еду на работу, звонит коллега, говорит, помыла вчера машину, АКПП, Степвей, поставила на ночь на ручник, отъехала утром от дома, проехала вдоль дома и в колее на ямке таки застряла. Позвонил на работу, сказал, что припоздаю, поехал на выручку. След от обоих задних колёс вдоль всего дома, извивается. Машина шлифует левым передним колесом, ни вперёд, ни назад, заткнула собой дворовой проезд. Послал домой за чайником. Кипяток помог. Задние - барабаны. Зато машина чистая.