Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Дениско, нельзя так лошиться, хоть бы как официал затер чтоле номер на фотках, чтоб лохогаражники не смогли купить труоригинал сайлент во всяких инет магазах, а теперь интрига ушла, запчасть показана лицом и опять клиент от вас побежит в автогидравлику и пит стоп)))

Да бог бы с ним с номером! Гугл знает все. Пусть бегут! Как выше в теме уже писал - в том же питстопе дороже чем у нас!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кто после гарантии у ОД обслуживается никуда не побежит+кто знает про куланц 5 летний .....а машин старше 5 лет и так там не было)
В питстопе уже отвечали- меняют тока в сборе) боятся люминь повредить)

Да откуда тебе знать? У нас много машин обслуживается и 08 и 10 года! Есть несколько и начала 200х
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И так для справки за 4 года работы не было такого опыта! Ни разу!!!Михаилу был составлен первый подобный запрос. В тонкости вдаваться не буду. Обычно помогают с некоторыми "врожденными" болячками. Кардан таковой по мнению фв скорее всего ен является.
практика с Московскими ОД иногда доказывает обратное, во всяком случае я раньше слышал о таких решениях менять по куланцу кардан. Возможно с началом установки защиты на машинах 2016мг решили что это уже не "врожденная болячка".)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
практика с Московскими ОД иногда доказывает обратное, во всяком случае я раньше слышал о таких решениях менять по куланцу кардан. Возможно с началом установки защиты на машинах 2016мг решили что это уже не "врожденная болячка".)))

Моторы цфна раньше без проблем менялись гремящие поршневые по куланцу... сейчас почти всегда отказ
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
да, удивлен)
... сейчас почти всегда отказ

поэтому я и написал, что

...я раньше слышал о таких решениях менять по куланцу кардан. Возможно с началом установки защиты на машинах 2016мг решили что это уже не "врожденная болячка".)))

видимо ВАГ все больше не тем местом к клиенту поворачивается...
лицо мы видим только на этапе продажи:)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ВАГу не до вас тут, с вашей мелочью, им нужно громадные кучи денег выплачивать по штрафам.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
А вообще на фоне общей сервисной политике ВАГа все меньше внушающей доверия потребителю, очень позитивные изменения происходят у дилеров:
- ОД узнали о существовании фильтра в халдексе4, признали факт его наличия и предлагают менять его в муфте :)
- ОД предлагают устанавливать защиту кардана на дизелях, причем оба Саратовских ОД, мне тоже предлагали на новый Тигуан, но его уже завод ставит с 2016мг :)
- ОД начал ставить пусть оригинальные, но все же от другой машины детали в угоду надежности и можно даже сказать экономии средств клиента прессуя резинки в старые кронштейны :)
- неужели и масло в подвесной подшипник кардана теперь сами набивают!? :)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
- неужели и масло в подвесной подшипник кардана теперь сами набивают!? :)
Простите мне мою безграмотность, но есть вопрос- как можно набить масло? Тем более в подшипник подвесной, если он должен смазываться пластичной смазкой?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Чем Домик в деревне не пластичное масло?80 процентов жира. Вроде норм.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Простите мне мою безграмотность, но есть вопрос- как можно набить масло? Тем более в подшипник подвесной, если он должен смазываться пластичной смазкой?

там обычный шариковый подшипник , с одной стороны доступен для обслуживания - снимается пыльник, промывается сепаратор с шариками очистителем, продувается/сушится и смазывается пластичной смазкой, кто пальцем, кто шприцем заполняет пространство в сепараторе. Пыльник прекрасно защелкивается обратно.
Плохо то, что по сути сторона поддающаяся обслуживанию и открытая всем ветрам с песком и грязью - это со сторона подшипника обращенная к морде авто, и защищает подшипник только пыльник подшипника.

Идиотская конструкция с учетом количества грязи на наших дорогах, а защиту стали ставить на дизель только с 07.2015
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 570
Реакции
701
Баллы
113
Если делать у оффов - всегда присутствовать. Сам разок покупал ВАГовское масло в серых бутылках у какого то мастера с официального сервиса по халяве.В элвисе (давно, правда) при смене свечей повредили катушку одну и не признавались)) Надо было срочно ехать и пришлось у них покупать (хотя авто ещё на гарантии было). На "бесплатной" диагностике подвески насчитали ремонт на 150 000:D После перепроверки в других сервисах и ремонте больше половины позиций оказались нормальными. Весь ремонт подвески вышел тыщ 20 (пробег больше 120к был).
Жесть, волосы на голове шевелятся, и это на фабии??
Почитал тему - очень удивляет, насколько ваговоды знают досконально все официальные и неофициальные сервисы Саратова и других городов, практически в лицо знают их сотудников, кто куда переходит, кто чем и как занимается, в курсе всех цен (надо отметить - космических) на услуги и запчасти. Такое ощущение, что минимум половина срока владения автомобилем тратится на поиски и посещения различных сервисов ради проведения всякоразных ремонтов и ТО. И пробеги при этом озвучиваются смешные - 30, 50, 100 тык...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 401
Реакции
426
Баллы
83
Жесть, волосы на голове шевелятся, и это на фабии??
Почитал тему - очень удивляет, насколько ваговоды знают в досконально все официальные и неофициальные сервисы Саратова и других городов, практически в лицо знают их сотудников, кто куда переходит, кто чем и как занимается, в курсе всех цен (надо отметить - космических) на услуги и запчасти. Такое ощущение, что минимум половина срока владения автомобилем тратится на поиски и посещения различных сервисов ради проведения всякоразных ремонтов и ТО. И пробеги при этом озвучиваются смешные - 30, 50, 100 тык...
+1. Кмк, некоторые из активных участников темы находят в этом нехилое удовольствие)) Тему однозначно в мемориз.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А вообще на фоне общей сервисной политике ВАГа все меньше внушающей доверия потребителю, очень позитивные изменения происходят у дилеров:
- ОД узнали о существовании фильтра в халдексе4, признали факт его наличия и предлагают менять его в муфте :)
- ОД предлагают устанавливать защиту кардана на дизелях, причем оба Саратовских ОД, мне тоже предлагали на новый Тигуан, но его уже завод ставит с 2016мг :)
- ОД начал ставить пусть оригинальные, но все же от другой машины детали в угоду надежности и можно даже сказать экономии средств клиента прессуя резинки в старые кронштейны :)
- неужели и масло в подвесной подшипник кардана теперь сами набивают!? :)
я бы за всех не говорил.....-Элвис видимо стал) если Денис не лукавит)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
я бы за всех не говорил.....-Элвис видимо стал)

А что позволь узнать с Автомиром не так? А то за годы обращения и замененных частей я пока ни разу не столкнулся там с теми несколькими не очень приятными мне моментами, с которыми получилось столкнутся в Элвисе. Хотя некоторые придирки на мой вкус имею и там и там.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А что позволь узнать с Автомиром не так? А то за годы обращения и замененных частей я пока ни разу не столкнулся там с теми несколькими не очень приятными мне моментами, с которыми получилось столкнутся в Элвисе. Хотя некоторые придирки на мой вкус имею и там и там.
ну вон в ремзону пускать стали) прорыв...
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ну вон в ремзону пускать стали) прорыв...

И там и там пускают. Причем в нашем городе они еще относительно недавно стали открыты обществу. А то видеорегистратор одно время выключали, да общая камера именно над машиной в работе отключалась. Сиденье накрывают до сих пор не всегда. Пер. бампер также. Кстати хорошо, что стали, как-то меня пустили, так вовремя, руку подставил, а то бы потолок в салоне продырявили нафик, и ничего потом конечно же не докажешь.

Все что читаю здесь отношение народа к дилерам, недоверие к их заключениям, подозрения на левак и развод на бабки, с ценами втридорога, ведь не с Луны взялось. Народ вынужден копаться в гаражах с дядей Васей не от хорошей сложившейся обстановки.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А что позволь узнать с Автомиром не так? А то за годы обращения и замененных частей я пока ни разу не столкнулся там с теми несколькими не очень приятными мне моментами, с которыми получилось столкнутся в Элвисе. Хотя некоторые придирки на мой вкус имею и там и там.

А ты проверь оригинальные ли тебе ставят расходники?
 
Верх Низ