Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да, Дим, все именно так. Пока у ОД работают не чистые на руку люди, порядка там не будет. Пока списывают запчасти на исправные машины, пока берут взятки за ремонт по гарантии или куланц, пока могут масло и другие жидкости менять только на бумаге ... так это и будет продолжаться. Иначе не было бы всех тех неприятных и страшных историй про ОД и новые машины.

Денис, он хотя бы за свою станцию радеет, всеми правдами и не правдами ее защищает, рекламирует, клиентов зазывает, и вон даже расстраивается, что я не у них масло меняю. А большинству-то пофигу. Они вредят, и даже не стараются. Но, как видно из этой темы, у многих жива еще вера в ОД, великого, честного и могучего. Пока лично не обожглись.
У меня такой веры нет. "Хочешь сделать хорошо, сделай сам"(с) Это правило до сих пор, работает в России. Поэтому Подход Олега 07, самый верный.
А у большинства у нас, до сих пор, работает правило "Украл, значит заработал". Потом теряют работу, и винят кризис в стране. А их никто, таких красивых, брать не хочет почему-то. Наверное потому что кризис.

Всё не так страшно как ты описываешь! Да, мы в России и это накладывает свои отпечатки. НО при этом ты потратил кучу бабок из-за плевых копеечных деталек. Нравится бездумно тратить деньги на корявую диагностику и ремонты - вперед. Ты я так понял выбор свой сделал.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Всё не так страшно как ты описываешь! Да, мы в России и это накладывает свои отпечатки. НО при этом ты потратил кучу бабок из-за плевых копеечных деталек. Нравится бездумно тратить деньги на корявую диагностику и ремонты - вперед. Ты я так понял выбор свой сделал.

Это кардан-то копеечный?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
поздравляю) значит все устраивает....С автомира побежали не от хорошей жизни....

автомир пытается перетянуть на себя одеяло) готовы в минуса торговать лишь бы ехали к ним. А сотрудники сидят на % с прибыли... а она иногда и в "-"))) Вот и ушли оттуда все кто чего-то стоил
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А кардан тоже так поменять можно?
карданчик гарантийным ремонтом точно смогут поменять) ВАГ башляет за запчасть и за работы ОД, а нормо-часов много)+диагностику припишут)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
и опять тебя в лужу посажу - едешь в любой экзист автодок, берешь там колодки на таурег фирмы Брембо (именно она поставляет в оригинал) и далее приезжаешь ко мне. Сравниваем и получаем ответ. 99% в моих руках будет колодка даже визуально по качеству лучше чем в твоих))) Потому как брембо на рынок и брембо в коробку ВАГа это две разные брембо! Но нищебродам приятнее верить что они поймали судьбу за яйца и обманули всех!:D
Вот полностью соглашусь. Когда был пассат то много экспериментировал с неоригиналом тогда. хотел сэкономить. читал форумы, ставил что советовали. то одно то другое то третье. но один хрен минимум раз в год приходилось перетряхать подвеску. решил не экономить и поставил все оригинал. и что вы думаете, я забыл про подвеску. и тут и пошла экономия. и в руках держал одновременно и оригинал и китай который в оригинал идет. различия видны сразу и по качеству резины и металла. с тех пор больше 10 лет только оригинал ставлю. и кардан на тушкане менял целиком на оригинальный.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
автомир пытается перетянуть на себя одеяло) готовы в минуса торговать лишь бы ехали к ним. А сотрудники сидят на % с прибыли... а она иногда и в "-"))) Вот и ушли оттуда все кто чего-то стоил
Денис Автомир\Алерон в свое время был на ходу...а сейчас в луже...и опель ушел.....и кризис... у них продажи были хорошие когда то..
Сервис так себе..был -пару человек думающих\понимающих. (мастер по гарантии -там тупым быть нельзя и один мастер приемщик).
Роботяг не знаю)
выгнали\ушли кучу девочек\мальчиков обслуживающих.....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот полностью соглашусь. Когда был пассат то много экспериментировал с неоригиналом тогда. хотел сэкономить. читал форумы, ставил что советовали. то одно то другое то третье. но один хрен минимум раз в год приходилось перетряхать подвеску. решил не экономить и поставил все оригинал. и что вы думаете, я забыл про подвеску. и тут и пошла экономия. и в руках держал одновременно и оригинал и китай который в оригинал идет. различия видны сразу и по качеству резины и металла. с тех пор больше 10 лет только оригинал ставлю. и кардан на тушкане менял целиком на оригинальный.

Ну ты вроде всегда отличался адеватностью даже по постам на форуме! Хотя не помню знакомы ли мы с тобой лично!

Пы.Сы. Радует, что хоть кто-то реально видит разницу! Остальным глаза пеленой халявки заволокло!!!
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
я уверен, что вы его приговорили зря! Не от жажды наживы конечно! А просто от плохой квалификации ваших специалистов.

Да, зря конечно) Подумаешь, опорный подшипник люфтит. Не пополам же переломлен))) Кстати, из многих Тигуанов, что у нас побывали, приговорили только Михаилу. С чего бы такая нелюбовь к ТС?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да, зря конечно) Подумаешь, опорный подшипник люфтит. Не пополам же переломлен))) Кстати, из многих Тигуанов, что у нас побывали, приговорили только Михаилу. С чего бы такая нелюбовь к ТС?

да доказывай, что хочешь! Ты для меня авторитетом не был и не являешься! Гул при движении был? В машине с неисправным подшипником чуть ли не беруши надо! И тебе тут уже писали - если не было гула смазки бы набили и ездил бы человек долго и счастливо.

Пы.Сы. А Михаилу можно посоветовать теплозащиту поставить на днище. И тот Phin кто про смазку писал упоминал её в своих постах.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Это исключение редкое, а тиги вон поголовно. На моих глазах дизельный 35 й в области, пробег уже за 200 ткм далеко. Такая надежность тигуану не снилась, плюс стоимость оригинала норм.
В нем единственное что не хватает, это породистости. Едешь как на японце по ощущениям. Хотя в салоне тишина и вообще имхо и никаких скрипов, просто ощущения от езды как на пррстентком япе, типо Хонды црв.

Я также скажу что у вас исключение, а вот у нас на работе практика, могу добавить что на санта фе классик у родственника требовала замены раздатки, у знакомого на новой санта-фе муфта к 80 полетела, на санта фе 2 которую я собирался купить при пробеге авто 50 тоже летала муфта полного привода. Из чего я могу сделать вывод что у конкретной марки есть проблемы не только с подвеской но и более серьезными запчастями на несущественных пробегах. Вы меня не убедили.
У вашего варианта наверно пробег 200 по трассам приемущественно и безпробочный поэтому говорить об надежности немного не правильно. Машины с европы с пробегами за 150 тоже в Россию поступали в очень приличном состоянии. ТАк что не показательно.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Ну, если вмешательством в подвеску считать втулки и стойки стаба по 100 и 300 рэ соответственно-то, видимо, никакие.
А,ещё к 60 могут дойти шаровые по 350 и с/блоки передних рычагов, не помню по сколько.
Но это у ездунов вроде меня,через рельсы не торможу в принципе....

Ну вот в том то и дело, владельцы японо-кореи не считают это расходами, зато когда на немцах делают тоже самое, все начинают кричать что это ломучее говно. Запчасти может быть и копейки, но не могу сказать что принципиальна разница. Работы наверно по стоимости одинакова, так что в сухом остатке получаем те же проблемы за более меньшие деньги плюс как писали выше отсутствие породистости в управлении.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот полностью соглашусь. Когда был пассат то много экспериментировал с неоригиналом тогда. хотел сэкономить. читал форумы, ставил что советовали. то одно то другое то третье. но один хрен минимум раз в год приходилось перетряхать подвеску. решил не экономить и поставил все оригинал. и что вы думаете, я забыл про подвеску. и тут и пошла экономия. и в руках держал одновременно и оригинал и китай который в оригинал идет. различия видны сразу и по качеству резины и металла. с тех пор больше 10 лет только оригинал ставлю. и кардан на тушкане менял целиком на оригинальный.
так мы ставим норм запчасть не гумно) и эта запчасть по ресурсу обходит оригинал стоковый который ставит ОД.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Фигасе постов за утро набили, не прочитать.
 
Последнее редактирование модератором:
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
да доказывай, что хочешь! Ты для меня авторитетом не был и не являешься! Гул при движении был? В машине с неисправным подшипником чуть ли не беруши надо! И тебе тут уже писали - если не было гула смазки бы набили и ездил бы человек долго и счастливо.

Пы.Сы. А Михаилу можно посоветовать теплозащиту поставить на днище. И тот Phin кто про смазку писал упоминал её в своих постах.

А с чего ты взял, что я тебе что-то доказываю? Люфт был продемонстрирован хозяину машины, а вот совет "набить смазки" в мёртвый узел говорит как раз о твоей квалификации. Так только жулики перед продажей машины делают
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я также скажу что у вас исключение, а вот у нас на работе практика, могу добавить что на санта фе классик у родственника требовала замены раздатки, у знакомого на новой санта-фе муфта к 80 полетела, на санта фе 2 которую я собирался купить при пробеге авто 50 тоже летала муфта полного привода. Из чего я могу сделать вывод что у конкретной марки есть проблемы не только с подвеской но и более серьезными запчастями на несущественных пробегах. Вы меня не убедили.
У вашего варианта наверно пробег 200 по трассам приемущественно и безпробочный поэтому говорить об надежности немного не правильно. Машины с европы с пробегами за 150 тоже в Россию поступали в очень приличном состоянии. ТАк что не показательно.
надо сказать проблемы с муфтами поголовно есть у многих.
На том же тиге после 13 года взяли и вкорячили новый халдекс без фильтра-типа не надо...итог -меняют по гарантии\куланцу\бабки насосы муфты, умирающие от гумна в масле....на пробеге 40-50....
А тигам с фильтром в муфте (выпуск до осени 13года) ОД не умеет\не прописано его менять)) меняют тока масло. Сопли в фильтре убивают тот же насос....Авто становистя моноприводом.
Все тигуановоды шаристые ездят менять его в гаражи и ставяот Вольво фильтр.
копроэкономика..
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Я также скажу что у вас исключение, а вот у нас на работе практика, могу добавить что на санта фе классик у родственника требовала замены раздатки, у знакомого на новой санта-фе муфта к 80 полетела, на санта фе 2 которую я собирался купить при пробеге авто 50 тоже летала муфта полного привода. Из чего я могу сделать вывод что у конкретной марки есть проблемы не только с подвеской но и более серьезными запчастями на несущественных пробегах. Вы меня не убедили.
Такая же фигня на соренто была. Пробег около 100 был.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А с чего ты взял, что я тебе что-то доказываю? Люфт был продемонстрирован хозяину машины, а вот совет "набить смазки" в мёртвый узел говорит как раз о твоей квалификации. Так только жулики перед продажей машины делают

гул был? не было! А неисправный должен гудеть! Всё! Точка!
 
Верх Низ