Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот кстати сайленты (без алюминиевой обоймы) которые я менял на 50тыс где то +-. вот у меня начали подбухивать рычаги немного-есть деформация отверстия шестигранника сайлента по фото. Бюджет у ОД был напомню 1500-1700р где то с работой...Поставил такие же оригинал с прорезями.
Вот в них можно колхозить термоусадку и гильзу......Такой же полнотелый от ауди сейчас стоит в атодоке 600+-рублей за штуку.
Прессуются на ура в обойму алюминиевую простым прессом.
сайленты.jpg
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
АКПП на тиге 2.0. Масложоры фиксятся и купируются всякими фичами для которых просто надо курить форум профильный и за авто следить..
не хотите курить форумы -рав4 берите.
Чтоб просто ездить... Ппц. Я столько матных слов не выучу.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Обратите внимание на прорези внутри шестигранника, на фото их четыре. На сайлетах, снятых с машины ТС - две. На тт-шных их нет совсем. Поэтому тт-шные и ходят дольше, палец сидит в них плотнее
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а у меня такая же ходовка и 65 пробег, а вложений на 1500р......и все...те же сайленты махнул разок.
хозяин тиги барин....есть деньги вкладывает) либо летает по кочкам...иного не дано.

Ну вы то с Еврюсом прошаренные Ваговоды, в бахилах ездите, и перед началом движения наверное молитву читаете.
А Миша то привык ездить наверное, как до этого на японках ездил, а такой фокус, как выясняется, не прокатывает)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Обратите внимание на прорези внутри шестигранника, на фото их четыре. На сайлетах, снятых с машины ТС - две. На тт-шных их нет совсем. Поэтому тт-шные и ходят дольше, палец сидит в них плотнее
вот мне по-моему ОД и поставил новые там тоже было 2-типа новый артикул детали а может и усиленный..
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну вы то с Еврюсом прошаренные Ваговоды, в бахилах ездите, и перед началом движения наверное молитву читаете.
А Миша то привык ездить наверное, как до этого на японках ездил, а такой фокус, как выясняется, не прокатывает)
а у меня товарищ есть он на кашаке при таком же пробеге махнул всю ходовку включая стойки и рычаги в сборе с сайлентами...ценник 40к вышел.
авто бухал и гремел как телега-поставил все усиленное от хитрилы\колеоса.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Прискорбно тоже, согласен.
Но на кашкаях вроде хоть движки с коробками поживучее, как говорят)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ребят, хундаи ходят замечательно. Вообще голову не парят.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
По теме владельцу тиги в этом ремонте надо было купить 2шт сайлента феби для ауди по 600р шт.(артикул давал выше постами) и поменять запрессовкой за 1000руб оба у хорошего частника-могу дать контакты.....и все))) на 30-40 тыс хватит....
все поменяное и в первый раз и во второй отсальное -так ему захотелось)(наговорили СТО-ки) это мое имхо.
Кардан ему не просто так делали вроде

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вспомнил... 09.10.2015г на пробеге 36506км на данном а/м меняли по гарантии кронштейны передних рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости, 2 опорных подшипника передних стоек.

Это блин фаталити, как можно ушатать стаб на котором сайленты завулканизированы, там вся машина должна была осыпаться. Скорее качество ВАГ.

Я конечно дико извиняюсь, но помнится мне, что опоры, что сайленты с кронштейнами, если и могут уйти то на несколько мм.
И что типа это можно увидеть на развале, и вылезти из допусков?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это блин фаталити, как можно ушатать стаб на котором сайленты завулканизированы, там вся машина должна была осыпаться. Скорее качество ВАГ.

Я конечно дико извиняюсь, но помнится мне, что опоры, что сайленты с кронштейнами, если и могут уйти то на несколько мм.
И что типа это можно увидеть на развале, и вылезти из допусков?
скорее мастер-приемщик ОД план закрыл\добил...гарантийным ремонтом...вот в это верится...
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
.шикарная тема, ржу две недели.
1. Кроилово ведёт к попадалову.
2. Большое кроилово ведёт к попадалову на большие деньги.
3. Феби, вареный кардан, выпресовывать салент - это рука лицо.
4. Немецкая машина это хорошо и дорого, не устраивает модульная замена за космобапки - тойота ваш вариант.
5. Хочу почитать историю, где к Михаилу придёт чувак за салютом, но покупать не станет а пойдёт и сделает свой салют в гараже из феби и сваренного ведра и ему оторвёт руки.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
.шикарная тема, ржу две недели.
1. Кроилово ведёт к попадалову.
2. Большое кроилово ведёт к попадалову на большие деньги.
3. Феби, вареный кардан, выпресовывать салент - это рука лицо.
4. Немецкая машина это хорошо и дорого, не устраивает модульная замена за космобапки - тойота ваш вариант.
5. Хочу почитать историю, где к Михаилу придёт чувак за салютом, но покупать не станет а пойдёт и сделает свой салют в гараже из феби и сваренного ведра и ему оторвёт руки.
:) точно. Надо было сразу на авито выставлять иль в трейдин, и нового брать. Что уж мелочится, модулями всякими менять, гарантия кончилась-пора :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Обратите внимание на прорези внутри шестигранника, на фото их четыре. На сайлетах, снятых с машины ТС - две. На тт-шных их нет совсем. Поэтому тт-шные и ходят дольше, палец сидит в них плотнее

Внутри их и должно быть в оригинале 2! На ттшных их не вообще
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
.шикарная тема, ржу две недели.
1. Кроилово ведёт к попадалову.
2. Большое кроилово ведёт к попадалову на большие деньги.
3. Феби, вареный кардан, выпресовывать салент - это рука лицо.
4. Немецкая машина это хорошо и дорого, не устраивает модульная замена за космобапки - тойота ваш вариант.
5. Хочу почитать историю, где к Михаилу придёт чувак за салютом, но покупать не станет а пойдёт и сделает свой салют в гараже из феби и сваренного ведра и ему оторвёт руки.
Коля, ты бы хоть тему почитал, прежде чем комментить. :)
Не тема, а дежавю.
З.ы. Фейерверки не обслуживают, и не ремонтируют. Они либо горят, либо не горят всего два варианта.
А тех кто их пытается до ума доводить различными дороботками в гараже, часто на скорой куда-то увозят. :)

З.ы. Тема о том, как решалась проблема.
А не о том, что машина плохая.
Машина хорошая, мне нравится. Я ещё ни на одной другой машине так долго не ездил.
Самое главное, и продавать не плпнирую пока. Мне она очень нравится.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Вот тоже читаю и ничего не понимаю. Я просто ставлю оригинал и все. Давно не экспериментирую с китайскими аналогами (которые от слова анал). Просто ищу где подешевле купить а экономлю на сто тем что делаю всё сам.
 
Верх Низ