Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Извини ты реально любишь спорить со всеми?! Посмотри внимательно фото сайлентов что выкладывал ты - это со шкоды, а то что Taxist прикладывал с Vw. Резинки идентичные, а алюминиевые блоки не совсем. Одни семетричные другие нет.

и на фольце есть разные аллюмишки, но в плане замены сайлента это не на что не влияет
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Задний с 4 дырками вы ставите?? Если да, то его легко за год до надрыва.

можем и сайлент поставить но по технологии завода они не меняются. Меняется только в сборе. Надрывы должны быть около 1см... это почти анрил
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
уже тыс 20 прошли после замены в 15 году....все супер...но опять же таки жена и я ездим аккуратно...
+надо понимать что как на дустере по ямам\лежачим\гребенке махать нельзя на тиге..впрочем как и на дустере писать скоростные повороты как на тиге и перестраиваться на скорости.
У ВАГ-а короткий ход амортов подвесок....поэтому зачастую слышим глухие удары опор при работе на отбой (не путать с пробоем подвески как на кореяках).
При этом на тиге 2.0 самые толстые штоки амортов насколько помню+более жесткие пружины.

Ход отбоя слышал пару раз в жизни на тиге.
Я думал что это не опоры гремят а ограничитель года штока аммортизатора
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ход отбоя слышал пару раз в жизни на тиге.
Я думал что это не опоры гремят а ограничитель года штока аммортизатора
я на истину не претендую -это мои догадки.
рядом если вывесить дустер и тигу на диагоналку(оторвав колеса от земли)-воочию можно увидеть насколько длинноходная ходовка в дусе..
ну для говнодорог дуся создан)))) а тиг для автобанов) Надо банально медленнее ехать по говндорогам на тиге.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
а я по-каковски пишу?


и?

да он вроде как свободно туда одевается руками, для чего его туда прессовать и чем?

Угараешь? Или ты его в руках ни разу не держал? (рычаг в сборе )
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
вот полнотелые (без прорезей) сайленты в сборе с алюминиевым кронштейном от ауди.
имхо шестигранник разобьет так же как и родные-просто более упругая\сбитая ходовка получится. (из-за того что ход меньше будет в кронштейне).
обычно задние сайленты меняют как разобьется шестиграниик -т.е. даже полые сайленты не рвутся до этого...в общем не панацея.
Панацея менять подрамник если можно.

Разобьет еще быстрее, в 4х дырочном рычаг ходит во всех плоскостях, в той или иной степени, т.к. цельнотелый жестче во всех плоскостях, рычагу придется ерзать в посадочном месте сайлента, и вот если там есть слабина (при этом резинка вокруг сайлйлета в посадочном будет целая ) и подразбитый передний (т.е. увеличивается степень свободы), то грязь-песок абразивом начнет точить рычаг.

А те примеры когда рычаг пережил несколько замен, говорит о том что меняли их вовремя, т.е. не дожидаясь когда он начинал стачиваться.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
уже тыс 20 прошли после замены в 15 году....все супер...но опять же таки жена и я ездим аккуратно...
+надо понимать что как на дустере по ямам\лежачим\гребенке махать нельзя на тиге..впрочем как и на дустере писать скоростные повороты как на тиге и перестраиваться на скорости.
У ВАГ-а короткий ход амортов подвесок....поэтому зачастую слышим глухие удары опор при работе на отбой (не путать с пробоем подвески как на кореяках).
При этом на тиге 2.0 самые толстые штоки амортов насколько помню+более жесткие пружины.

Я под столом.
На вагах ППД. Ставим мягкие пружины и ничего стучать не будет.
На разных двигателях в одной модели разные диаметры стоек и штоков. Т.е. на шкоде с 1.8 будут такие же как на тиге.

Кстати аудюшные сайленты обратно из корпуса выдавить не удалось.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
я по одному артикулу чисто сайлента без люминя(выкладывал ранее) пару брал-запрессовали все подошло-на щкоду. Они симметричные)
железки менять не вижу смысла-там все легко вылазиет в прессе.
тем более менять и довольно часто надо)

уже тыс 20 прошли после замены в 15 году....все супер...но опять же таки жена и я ездим аккуратно...
+надо понимать что как на дустере по ямам\лежачим\гребенке махать нельзя на тиге..впрочем как и на дустере писать скоростные повороты как на тиге и перестраиваться на скорости.
У ВАГ-а короткий ход амортов подвесок....поэтому зачастую слышим глухие удары опор при работе на отбой (не путать с пробоем подвески как на кореяках).
При этом на тиге 2.0 самые толстые штоки амортов насколько помню+более жесткие пружины.

можем и сайлент поставить но по технологии завода они не меняются. Меняется только в сборе. Надрывы должны быть около 1см... это почти анрил

А откуда взялись сайленты от TT, чем там етка про авдотью говорит ? менять или нет?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я под столом.
На вагах ППД. Ставим мягкие пружины и ничего стучать не будет.
На разных двигателях в одной модели разные диаметры стоек и штоков. Т.е. на шкоде с 1.8 будут такие же как на тиге.

Кстати аудюшные сайленты обратно из корпуса выдавить не удалось.
друг ставь что хочеш и валяйся где хочешь)но кардинально поменять жесткость ходовки ты не сможешь)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Разобьет еще быстрее, в 4х дырочном рычаг ходит во всех плоскостях, в той или иной степени, т.к. цельнотелый жестче во всех плоскостях, рычагу придется ерзать в посадочном месте сайлента, и вот если там есть слабина (при этом резинка вокруг сайлйлета в посадочном будет целая ) и подразбитый передний (т.е. увеличивается степень свободы), то грязь-песок абразивом начнет точить рычаг.

А те примеры когда рычаг пережил несколько замен, говорит о том что меняли их вовремя, т.е. не дожидаясь когда он начинал стачиваться.
я это и говорил....важно менять вовремя+аудюшные убьют рычаг имхо раньше. но ДЕнис говорит обратное.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
я по одному артикулу чисто сайлента без люминя(выкладывал ранее) пару брал-запрессовали все подошло-на щкоду. Они симметричные)
железки менять не вижу смысла-там все легко вылазиет в прессе.
тем более менять и довольно часто надо)

уже тыс 20 прошли после замены в 15 году....все супер...но опять же таки жена и я ездим аккуратно...
+надо понимать что как на дустере по ямам\лежачим\гребенке махать нельзя на тиге..впрочем как и на дустере писать скоростные повороты как на тиге и перестраиваться на скорости.
У ВАГ-а короткий ход амортов подвесок....поэтому зачастую слышим глухие удары опор при работе на отбой (не путать с пробоем подвески как на кореяках).
При этом на тиге 2.0 самые толстые штоки амортов насколько помню+более жесткие пружины.

насколько знаю есть артикулы и по ТТ-ым...без люмини. гуглите.
Вопрос был не тебе, а Денису, который утверждает что по етке сайленты не меняются.

друг ставь что хочеш и валяйся где хочешь)но кардинально поменять жесткость ходовки ты не сможешь)
Да ладно. А что происходит когда я ставлю RS подвеску?
Про диаметры штоков и глаза доходчиво объяснил?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я без понятия что происхдит и куда ты там РС пихаешь)
жесткость пружин идет +-нивелирование для более тяжелых движков и авто в целом.
диаметр штоков идет +-5мм что ли на более легких\тяжелых ВАГ-ах.....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну вот, тема про лакшери вагоавто превратилась перечисление кипиром целой кучи колхозных решений, чтобы подешевле было))
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я без понятия что происхдит и куда ты там РС пихаешь)
жесткость пружин идет +-нивелирование для более тяжелых движков и авто в целом.
диаметр штоков идет +-5мм что ли на более легких\тяжелых ВАГ-ах.....

Погугли, не бойся этого.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 624
Реакции
2 559
Баллы
113
На вагах ППД. Ставим мягкие пружины и ничего стучать не будет.
Будет стучать. Но поменьше. Опять же только на резком ходе амортизатора на отбой.
Я поменял ППД на евро.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я поставил лейфорс и монро, не стучит вообще. Только если на полном ходу с черниговской когда выпрыгиваю.
Но мы не про это.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 624
Реакции
2 559
Баллы
113
Я поставил лейфорс и монро, не стучит вообще. Только если на полном ходу с черниговской когда выпрыгиваю.
Тоже также) Реально стало меньше на отбой. Тоже lesjofors и монро.
 
Верх Низ