K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
как ездить....и какие ямы-тыс на 50-70 начинают бухать зачастую....А что часто менять? У меня на хундае что то около 120 т.км. отходили передние.
как ездить....и какие ямы-тыс на 50-70 начинают бухать зачастую....А что часто менять? У меня на хундае что то около 120 т.км. отходили передние.
+1 а вот шлиц шестигранника на рычаге слизывается...и ходит только пару замен сайлента.
если найду-в общем грани скруглятся (стирает сайлент) и новый сайлет не панацея в итоге.Покажите по фото что значит слизывается? До круглого или до какого состояния. У меня 9 год авто, пробег 96 на родных рычагах. Сейчас стоит уже 3 сайлент на сей раз без дырок
Любой каприз за ваши деньги. Но пока не было желающих оплачивать рентген покойнику.
Какой нах... рентген? Кольцо мелкой отверткой за 10 сек сдергивается, и все как на ладони.
Ни кто кстати не сказал, что эти сайлентблоки в сборе не много разные для шкоды октавии/гольфа и для Vw tiguan / passat по форме, первые не семетричные на левую / правую сторону разные, а для тигуана наоборот симметричные.На фото выше постами видно.
не тупи дениско-в твоих словах оно.так где противоречие то?
Зачем Вы пишите это мне? я меняю подобные вещи клиентам под их ответственность, при попадалове с зависом авто естественно решаю вопрос так, чтоб все стороны были взаимно удовлетворены.Любой каприз за ваши деньги. Но пока не было желающих оплачивать рентген покойнику.
Значит, так и надо менять.
Предположим, клиент хочет заменить отдельно сайленты. Начинаем выпрессовывать, старый сайлент прикипел, давим, давим, давим...
1) ...хруп, ломается алюминиевый кронштейн. В итоге в лучшем случае на подъёмнике зависает машина, в худшем - добавляется истеричный клиент, требующий новую деталь. Кому это надо?
2) ...манометр на прессе уже шкалит, а сайлент сидит мёртво. Греть нельзя, ибо люминий при нагреве существенно меняет прочность. В итоге начинаются танцы с бубном, дрелью, сабельной пилой и пр. Кто будет оплачивать?
3) ...и выдавливаем. Но новый сайлент, привезённый клиентом, не подходит по размерам. Он от ауди ТТ (ПП, ММ итд, в зависимости от того, что клиент вычитал на драйве). Или просто китайцы ошиблись при изготовлении аналога. Наши действия? Запихать обратно старый?
2)+3) отсвелили, старый погиб, а новый не подходит))
я по одному артикулу чисто сайлента без люминя(выкладывал ранее) пару брал-запрессовали все подошло-на щкоду. Они симметричные)Ни кто кстати не сказал, что эти сайлентблоки в сборе не много разные для шкоды октавии/гольфа и для Vw tiguan / passat по форме, первые не семетричные на левую / правую сторону разные, а для тигуана наоборот симметричные.На фото выше постами видно.
Зачем Вы пишите это мне? я меняю подобные вещи клиентам под их ответственность, при попадалове с зависом авто естественно решаю вопрос так, чтоб все стороны были взаимно удовлетворены.
не тупи дениско-в твоих словах оно.
Извини ты реально любишь спорить со всеми?! Посмотри внимательно фото сайлентов что выкладывал ты - это со шкоды, а то что Taxist прикладывал с Vw. Резинки идентичные, а алюминиевые блоки не совсем. Одни семетричные другие нет.я по одному артикулу чисто сайлента без люминя(выкладывал ранее) пару брал-запрессовали все подошло-на щкоду. Они симметричные)
сайлентблоки меняются по гарантии только в случае появления на них надрывов! А это нереально. Передние не рвутся а стираются, задние ставим от ТТ им фиг что будет ну и само собой на них не может быть гарантии. Ну а больше резинок там нет.
да я написал что без люминьки меняю!- плевать какая она)Извини ты реально любишь спорить со всеми?! Посмотри внимательно фото сайлентов что выкладывал ты - это со шкоды, а то что Taxist прикладывал с Vw. Резинки идентичные, а алюминиевые блоки не совсем. Одни семетричные другие нет.
уже тыс 20 прошли после замены в 15 году....все супер...но опять же таки жена и я ездим аккуратно...Задний с 4 дырками вы ставите?? Если да, то его легко за год до надрыва.
все-таки часто приходится на ваге по сервисам гонять, да?=(Да могу говорить потому что облсуживался везде)
не) просто много ВАГ-ов уже с 10 года было\есть....и ТО прохожу там когда гарантия....просто наблюдательный я.все-таки часто приходится на ваге по сервисам гонять, да?=(