Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
+1 а вот шлиц шестигранника на рычаге слизывается...и ходит только пару замен сайлента.

Покажите по фото что значит слизывается? До круглого или до какого состояния. У меня 9 год авто, пробег 96 на родных рычагах. Сейчас стоит уже 3 сайлент на сей раз без дырок
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Покажите по фото что значит слизывается? До круглого или до какого состояния. У меня 9 год авто, пробег 96 на родных рычагах. Сейчас стоит уже 3 сайлент на сей раз без дырок
если найду-в общем грани скруглятся (стирает сайлент) и новый сайлет не панацея в итоге.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
термоусадка.....+гильза оружейная. осторожно хохломова)
https://www.youtube.com/watch?v=YeX2hsm_s9g
+по тиге наглядно все https://youtu.be/gZZHHobxTko?t=423
на 0.49 сек второго видео наглядно видно провернут шлиц отнссительно граней сайлента....сайлент менять.....(как минимум).
стерся шлиц рычага https://www.drive2.com/l/6678092/
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Любой каприз за ваши деньги. Но пока не было желающих оплачивать рентген покойнику.

Какой нах... рентген? Кольцо мелкой отверткой за 10 сек сдергивается, и все как на ладони.:)
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Ни кто кстати не сказал, что эти сайлентблоки в сборе не много разные для шкоды октавии/гольфа и для Vw tiguan / passat по форме, первые не семетричные на левую / правую сторону разные, а для тигуана наоборот симметричные.На фото выше постами видно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ни кто кстати не сказал, что эти сайлентблоки в сборе не много разные для шкоды октавии/гольфа и для Vw tiguan / passat по форме, первые не семетричные на левую / правую сторону разные, а для тигуана наоборот симметричные.На фото выше постами видно.

а чем это влияет на сам сайлентблок? а так да, ты прав они разные
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Ни чем особо,но переставить например с октавии на тигуан этот блок в сборе нельзя. Просто некоторые пишут про универсальность запчастей для всех марок ВАГа, а это не совсем так.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Любой каприз за ваши деньги. Но пока не было желающих оплачивать рентген покойнику.




Значит, так и надо менять.

Предположим, клиент хочет заменить отдельно сайленты. Начинаем выпрессовывать, старый сайлент прикипел, давим, давим, давим...

1) ...хруп, ломается алюминиевый кронштейн. В итоге в лучшем случае на подъёмнике зависает машина, в худшем - добавляется истеричный клиент, требующий новую деталь. Кому это надо?
2) ...манометр на прессе уже шкалит, а сайлент сидит мёртво. Греть нельзя, ибо люминий при нагреве существенно меняет прочность. В итоге начинаются танцы с бубном, дрелью, сабельной пилой и пр. Кто будет оплачивать?
3) ...и выдавливаем. Но новый сайлент, привезённый клиентом, не подходит по размерам. Он от ауди ТТ (ПП, ММ итд, в зависимости от того, что клиент вычитал на драйве). Или просто китайцы ошиблись при изготовлении аналога. Наши действия? Запихать обратно старый?
2)+3) отсвелили, старый погиб, а новый не подходит))
Зачем Вы пишите это мне? я меняю подобные вещи клиентам под их ответственность, при попадалове с зависом авто естественно решаю вопрос так, чтоб все стороны были взаимно удовлетворены.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ни кто кстати не сказал, что эти сайлентблоки в сборе не много разные для шкоды октавии/гольфа и для Vw tiguan / passat по форме, первые не семетричные на левую / правую сторону разные, а для тигуана наоборот симметричные.На фото выше постами видно.
я по одному артикулу чисто сайлента без люминя(выкладывал ранее) пару брал-запрессовали все подошло-на щкоду. Они симметричные)
железки менять не вижу смысла-там все легко вылазиет в прессе.
тем более менять и довольно часто надо)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Зачем Вы пишите это мне? я меняю подобные вещи клиентам под их ответственность, при попадалове с зависом авто естественно решаю вопрос так, чтоб все стороны были взаимно удовлетворены.

Конкретно Вам я написал бы в личку.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
я по одному артикулу чисто сайлента без люминя(выкладывал ранее) пару брал-запрессовали все подошло-на щкоду. Они симметричные)
Извини ты реально любишь спорить со всеми?! Посмотри внимательно фото сайлентов что выкладывал ты - это со шкоды, а то что Taxist прикладывал с Vw. Резинки идентичные, а алюминиевые блоки не совсем. Одни семетричные другие нет.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
сайлентблоки меняются по гарантии только в случае появления на них надрывов! А это нереально. Передние не рвутся а стираются, задние ставим от ТТ им фиг что будет ну и само собой на них не может быть гарантии. Ну а больше резинок там нет.

Задний с 4 дырками вы ставите?? Если да, то его легко за год до надрыва.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Извини ты реально любишь спорить со всеми?! Посмотри внимательно фото сайлентов что выкладывал ты - это со шкоды, а то что Taxist прикладывал с Vw. Резинки идентичные, а алюминиевые блоки не совсем. Одни семетричные другие нет.
да я написал что без люминьки меняю!- плевать какая она)
читайте внимательнее мои посты.
хотите платит лишние 3-4 тыс -меняйте с люминьками) А я сайленты по 500р)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Задний с 4 дырками вы ставите?? Если да, то его легко за год до надрыва.
уже тыс 20 прошли после замены в 15 году....все супер...но опять же таки жена и я ездим аккуратно...
+надо понимать что как на дустере по ямам\лежачим\гребенке махать нельзя на тиге..впрочем как и на дустере писать скоростные повороты как на тиге и перестраиваться на скорости.
У ВАГ-а короткий ход амортов подвесок....поэтому зачастую слышим глухие удары опор при работе на отбой (не путать с пробоем подвески как на кореяках).
При этом на тиге 2.0 самые толстые штоки амортов насколько помню+более жесткие пружины.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
все-таки часто приходится на ваге по сервисам гонять, да?=(
не) просто много ВАГ-ов уже с 10 года было\есть....и ТО прохожу там когда гарантия....просто наблюдательный я.
Крупного ничего не делал больше 10к и то ТО было большое....
 
Верх Низ