Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Затем, что корячится под машиной оттягивать рычаг и забивать по месту на рычаг не по феншую, т.е. не по етке, да могучая фраза снятие установка рычага обходится дороже по нормачасам.

1040р работа по замене в родных кронштейнах сайлентов на ТТшные, 3400 стоят 2 ТТшных сайлента.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1040р работа по замене в родных кронштейнах сайлентов на ТТшные, 3400 стоят 2 ТТшных сайлента.
ну вот Элвис так же прессует значит без проблем сайленты в кронштейны, а не целиком меняет.
Денис по ТТ-ым есть статистика? как ходят-особенно после одной смены сайлентов родных.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А почему ты уважаемые и известные в городе автостанции, такие как Пит-стоп и Автогидравлика, называешь гаражными колхозниками? Есть основания?
уважаемые кем? Про автогидравлику НИЧЕГО положительного НИКОГДА не слышал + сам сталкиваелся! Один негатив!!! Про питстоп - приезжали оттуда машины устранять их косяки. Считаю их обычными гаражниками с кучей амбиций
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а гул был от кардана кстати?

вот вот)))
Нет. Или точнее, я не слышал.)
так зачем заменили? Или подшипник в опоре на резинке не должен "играть"
ну вот Элвис так же прессует значит без проблем сайленты в кронштейны, а не целиком меняет.
Денис по ТТ-ым есть статистика? как ходят-особенно после одной смены сайлентов родных.
всё огонь! 2 человека высказали недовольство тем что машина стала рыскать в колее в одном случае (сирокко) и во втором что стало менее комфортно (гольф6й на 17 катках) или 16х... не помню
ну и так же подтверди что на гольфах( не только) с 11 года идет иной подрамник и рычаги с другим сайлентом.
5й гольф - кронштейн 6й гольф - кронштейн, 7й гольф - горизонтальный.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Михаил ТРК, а тебе я скажу одно... Ты сейчас своим скупердяйством... феби всякими доведешь тачку того состояния полной какофонии и после ни официалы ни гаражники в ней не найдут ровным счетом нихера!!! Потому что гаражники они гаражники, а ОД просто получит массу неспецифичных для данной модели звуков из-за применения неоригинальных деталей дерьмового качества. А так дело твоё.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
TAXIst, не всякий официал таков. :(
в своё время на Сиде у официалов свечи меняли - одну не смогли выкрутить. чуть не отломили.
они же потом пытались "выбить" катализатор и датчик, в итоге сказали что мы ничего не можем, там прикипело. или выкрутим но сломаем всё к чертям. А "гаражник" по знакомым найденный сделал всё за ту же сумму, что и официалы предлагали.
с другой точки зрения, при разнице в цене в 20% я скорее всего поеду к официалам. Как минимум потому что с них потом "взять" проще.
Подвеску, кстати, мне чинили на 60 тысячах (вроде), вышло чуть меньше 10к с работой и расходниками всеми по кругу. Официалы.

зы: сейчас вон 2 двери менять, хочу в выхи доехать до Элвисовского же Киа за Юбиком, посмотрим что скажут. А может вообще не возьмутся, хз.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Нет. Или точнее, я не слышал.)

Я ничего против не имею автогидравлики, помимо их навязчивой рекламы с тем как ломается рулевая и кардан у вашего авто. Особенно бесит всегда что начинают перечислять марки начиная с фольксваген))) Но есть большие сомнения в том, что замена подшипника кардана была целесообразна, поскольку предвестником его кончины является гул который трудно не заметить.
Я понимаю ваше смятение и как следствие этого доверчивость рукастым талантливым СТОшникам, но в сложившейся ситуации наверно надо было потратить дома часа два на изучение профильного форума, где все обсосано по всем вопросам и по кардану и по подвеске и по методам ремонта и по запчастям.
По своему опыту скажу, что 30 % затрат на содержание своего тигуана ушли на приобретение деталей не нуждающихся в замене из за неправильной диагностики как од, так сторонними сто так и моими экспериментами и выводами.
П.с. вот так народ почитает и скажет ну его нафиг этот ваг то это поменяй то то))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я ничего против не имею автогидравлики, помимо их навязчивой рекламы с тем как ломается рулевая и кардан у вашего авто.
П.с. вот так народ почитает и скажет ну его нафиг этот ваг то это поменяй то то))))
я тоже ржу когда начинают с фольца у вас сломалась рулевая рейка))) при этом именно на фольце в нее никто не лезет...ну до 100 минимум....
насчет сайлента -ты покури форумы кашкаев и прочего там раз в 40 тыс по нашим дорогам по кругу все от стоек до шаровых....и тока оригинал в сборе. И стучит все как телеге.
бюджет таких операций 30к минимум.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, не всякий официал таков. :(
в своё время на Сиде у официалов свечи меняли - одну не смогли выкрутить. чуть не отломили.
они же потом пытались "выбить" катализатор и датчик, в итоге сказали что мы ничего не можем, там прикипело. или выкрутим но сломаем всё к чертям. А "гаражник" по знакомым найденный сделал всё за ту же сумму, что и официалы предлагали.
с другой точки зрения, при разнице в цене в 20% я скорее всего поеду к официалам. Как минимум потому что с них потом "взять" проще.
Подвеску, кстати, мне чинили на 60 тысячах (вроде), вышло чуть меньше 10к с работой и расходниками всеми по кругу. Официалы.

зы: сейчас вон 2 двери менять, хочу в выхи доехать до Элвисовского же Киа за Юбиком, посмотрим что скажут. А может вообще не возьмутся, хз.

Приезжай с дверьми ко мне! Посмотрим чем смогу помочь, может посоветую что
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
Михаил ТРК, а тебе я скажу одно... Ты сейчас своим скупердяйством... феби всякими доведешь тачку того состояния полной какофонии и после ни официалы ни гаражники в ней не найдут ровным счетом нихера!!! Потому что гаражники они гаражники, а ОД просто получит массу неспецифичных для данной модели звуков из-за применения неоригинальных деталей дерьмового качества. А так дело твоё.
Вот за феби, да согласен, выброшенные деньги. Там не резина, там сажа одна, трескается, лопается, отрывается от корпуса -выброшенные деньги.
люфт в сантиметр. да, можно ещё было бы поездить
Просто Михаил не ощущал/не слышал износа. Вы же ему показали. И гуляние резины(подушки подшипника)(как Денис предполагал) и болтание подшипника/кардана в резине различить не сложно.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
болтание подшипника/кардана в резине различить не сложно.

именно в подшипнике был огромный люфт, при качании за кардан стук был резкий, металлический. так бывает, когда рассыпается сепаратор и шарики катаются паровозиком
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
именно в подшипнике был огромный люфт, при качании за кардан стук был резкий, металлический. так бывает, когда рассыпается сепаратор и шарики катаются паровозиком

Не мог он в таком состоянии жутко не выть
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
929
Баллы
113
именно в подшипнике был огромный люфт, при качании за кардан стук был резкий, металлический. так бывает, когда рассыпается сепаратор и шарики катаются паровозиком

Я об этом и говорю.
Ты фото подшипника видел? Откуда в таком миниатюрной сантиметровый люфт?
Да видел, на 1 стр. фотки были и номера. Не сложно и размеры найти.
6006-2RS1/C3, SKF, Подшипник шариковый радиальный
Производитель: SKF
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 55 мм
Ширина: 13 мм
А люфт в таком случае определяется диаметром шарика.
Не мог он в таком состоянии жутко не выть
Это заслуга шумоизоляции. Ну и видимо Михаил не опускает боковое стекло, ну и не задавался он целью вслушиваться в шум/гул, а стук подвески он отчетливее доносится в салон, т.к. передаётся на кузов.
И тем более шум от подшипников, он появляется постепенно, и ухо как бы привыкает к монотонным шумам. Некоторые не слышат шума подшипников ступиц(и пр.механизмов)(плюсом радио и музыка как фон), и ничего, просто диапазон восприятия шумов у всех разный )))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
именно в подшипнике был огромный люфт, при качании за кардан стук был резкий, металлический. так бывает, когда рассыпается сепаратор и шарики катаются паровозиком

я бы пыльник сдернул для начала с подшипника, прежде чем ставить на нем крест - проблемы с сепаратором были бы на виду, равно как и люфт шариков.
не пробовали?
 
Верх Низ