Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 326
Реакции
90
Баллы
48
а зачем его снимать?

Затем, что корячится под машиной оттягивать рычаг и забивать по месту на рычаг не по феншую, т.е. не по етке, да могучая фраза снятие установка рычага обходится дороже по нормачасам.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Затем, что корячится под машиной оттягивать рычаг и забивать по месту на рычаг не по феншую, т.е. не по етке, да могучая фраза снятие установка рычага обходится дороже по нормачасам.
Все там прекрасно меняется без снятия рычага.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
ИМХО, куда там брызгал этот чел, непонятно, и что он имеет в виду под тем сайлетблоком он похоже сам не знает. То что он делает(брызгает силиконом) обычно спрыскивают втулки стабов, т.к. они подвержены прокручиванию м/у собой, и издают этот скрип.
Но если брызгать на именно тот самый с/б вертикальный иль горизонтальный, это ему как мертвому припарка, от этого стук не исчезнет. Если он(с/б) развалился он будет бухать стучать на любых кочках, и рулиться будет отвратно, рыскать в колейности и прочее.

Все понятно он брызгал, на этой машине передний сайлент причина скрипа
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Спасибо за уважаемого), на автосаратове это весьма редкая форма обращения :)
по теме:
Незадолго до этого мне уже поменяли их по гарантии, но помогло не сильно и не надолго. Поэтому решил ставить без пустот и с трубками, чтоб исключить дальнейший износ шестигранников, для чего важно было исключить люфт самого шестигранника в сайлентблоке. Поскольку на тот момент был сильный негатив к работе нашего ОД, а через пару дней меня ждал отпуск и море, я решил быстренько поменять их сам. Особо не заморачивался, полистал форум - там все просто, делается за 1 час в 1 лицо на яме, что и было сделано в конце рабочего дня. Заниматься перепресовкой было некогда и лень - заказал в сборе, чтобы образовались запасные кронштейны для последующей перепресовки, благо там же на работе у приятеля по соседству есть пресс.
Заказал:
Febi 34839 - на тот момент около 2500 руб стоили за оба, сейчас немного подороже.
на форуме про них написано что

про опыт с гильзами тогда не слышал, поэтому решил одеть термоусадочные трубки.
старые очень легко снял руками. Новые оделись очень туго поверх трубок, но с инструментом в виде прутка с резьбой натянулись на ура. Результатом остался доволен - на Шаумянском перевале проводил испытания)))

Тоже самое было - сначала на 45 тыс. не зная что можно запрессовывать поставил оригинал с 4 дырками, через тысяч 20 ситуация повторилась, поставил усиленный с 2 дырками под запрессовку, через год на нем тоже внешне появились трещины, в итоге тысячах на 80 поставил ТТшные без дырок (хотел с термоусадкой, но лезли очень плотно) спустя 10 тыс. сидит уже не так плотно, поэтому в следующий раз натяну термоусадку.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А какого диаметра термоусадка нужна? Просто думаю купить заранее и на сто приехать уже с ней, попросив, чтобы установили поверх термоусадки обязательно. И по длинне какой длины брать?
Подумав, тоже заказал Феби. Уж больно негуманный ценник у оригинала оказался.(

Михаил если у вас кстати скрип есть при переезде лежачих при минусовых как описано в цитируемой выше фразе, то меняйте также и передние сайленты, пробег уже достаточный для этого
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
слижет только если будет прослаблен, такой точно ставить не стоит.
Я уже выразил свое мнение, что тупо ставить новый сайлент на уже изношенный шестигранник не стоит - стуки быстро вернутся и продолжится износ рычага с новой силой. Шестигранник изнашивается когда появляется люфт в отверстии сайлента, сайлентблок должен работать за счет свойств резины , а не вращения внутри него рычага. Если озаботиться с термоусадкой или как народ колхозит с гильзой от ружья, то должно сесть очень плотно и рычагу ничего не грозит в этом случае.
на изношенный конечно-но шлиц пару сайлентов оригинала держит. У меня так сейчас на авто жены.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
почему только 2.0?
судя по форуму и схемам на Этке - все модификации имеют одинаковую конструкцию передних рычагов, включая 1.4 на Тигуане, исключение задние рычаги с моноприводом. Хотя , если честно, под 1.4 я не заглядывал :)
тогда я не понимаю чем ВАГ руководствовался поменяв конструкцию везде кроме тиги. воможно дело в АКПП\движок 2.0ТСИ\ТДИ может не лезет\мешает что то.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Михаил если у вас кстати скрип есть при переезде лежачих при минусовых как описано в цитируемой выше фразе, то меняйте также и передние сайленты, пробег уже достаточный для этого
Сейчас скрипа нет. Но вот осенью скрипело жутко. Напоминало телегу.)))) Правда только на грунтовке, при раскачке. На асфальте скрипа не было. С приходом зимы и сырости скрип пропал.
Передние заказал. Буду менять все четыре. И шесть винтов заказал. К концу недели все придет, и очень надеюсь, что наступит счастье.

Кстати в автомире стоит новый дизельный Тигуан. Ценник на дизель заявлен 2100. Внешне он кажется шире почему-то. Было время просмотрел его. Ну ничего так. Бросаются в глаза два больших дисплея и парктроники по кругу. По салону отличий практически нет.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Кстати в автомире стоит новый дизельный Тигуан. Ценник на дизель заявлен 2100. Внешне он кажется шире почему-то. Было время просмотрел его. Ну ничего так. Бросаются в глаза два больших дисплея и парктроники по кругу. По салону отличий практически нет.

Бери!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сейчас скрипа нет. Но вот осенью скрипело жутко. Напоминало телегу.)))) Правда только на грунтовке, при раскачке. На асфальте скрипа не было. С приходом зимы и сырости скрип пропал.
Передние заказал. Буду менять все четыре. И шесть винтов заказал. К концу недели все придет, и очень надеюсь, что наступит счастье.

Кстати в автомире стоит новый дизельный Тигуан. Ценник на дизель заявлен 2100. Внешне он кажется шире почему-то. Было время просмотрел его. Ну ничего так. Бросаются в глаза два больших дисплея и парктроники по кругу. По салону отличий практически нет.
новый кузов? он и шире и больше) там платформа другая уже.....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Хорошо себя чувствует. Проблем нет.

Возможно. Однажды, пока машина была гарантийной, они у меня тоже ничего не нашли и не увидели.

Возможно так и поступлю. Но я Дениса опасаюсь, уж больно он реагирует бурно.) Вот прочел, что я снова масло поменяю в автомире, а не в Элвисе, и засыпал смайлами пол форума.
Ну неудобно мне ехать в Элвис совсем. Сидеть около машины и ждать я не люблю. А на такси съездить работа -Элвис - работа, уйдет пол дня по всем пробкам. Денис этого никак не поймет и все время расстраивается, что я в Автомире масло меняю. Я бы вообще менял его на Пит Стопе. Чем однажды все и закончится. Но гарантии, куланцы и прочая "надежда утопающих" которая как известно умирает последней, заставляет ставить отметку о прохождении ТО у официалов. :)
во-первых, я реагирую адекватно
во-вторых, ты почему то делаешь проблему из ничего. На такси доехать с 3й до горпарка проблема? Это 20 минут времени и 150-180р денег! + такси от суммы заказа 5р бесплатное в один конец. Денис совершенно не расстраивается - ему просто не понятен момент почему ТО в автомире, а гарантия в Элвис? По идее либо туда либо сюда))) Про масло и питстоп дело твоё, ты уже кардан и стойки стаба починил по рекомендациям гаражных колхозников
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну можно обратиться не в его смену если так приниципально и в выхи. Мне тоже оооочень неудобен по расположению этот салон, но больше времени потеряешь если ездить по бестолковым. Мне пора уже от элвиса назначить скидку на работы за промо.))
приезжай, сделаем если будет объем
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
во-первых, я реагирую адекватново-вторых, ты почему то делаешь проблему из ничего. На такси доехать с 3й до горпарка проблема? Это 20 минут времени и 150-180р денег! + такси от суммы заказа 5р бесплатное в один конец. Денис совершенно не расстраивается - ему просто не понятен момент почему ТО в автомире, а гарантия в Элвис? По идее либо туда либо сюда))) Про масло и питстоп дело твоё, ты уже кардан и стойки стаба починил по рекомендациям гаражных колхозников
Денис, за 20 минут от 3-й дачной до горпарка можно доехать только ночью.) Мы же не летаем.)))
Давай внесем ясность, на будущее, чтобы не было непоняток. Я постараюсь больше не обращаться в Элвис по поводу гарантии. Буду стараться решать все вопросы через Автомир. И закончим на этом. Я все понял, и очень хорошо тебя услышал.
Стойки стаба я поменял по собственному хотению. Мне никто не советовал. Думаю, что имею право. Кардан я отремонтировал, это правда, но я лично видел и щупал, биение в подшипнике. Никто и ни на что меня не разводил.
А почему ты уважаемые и известные в городе автостанции, такие как Пит-стоп и Автогидравлика, называешь гаражными колхозниками? Есть основания?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Денис, за 20 минут от 3-й дачной до горпарка можно доехать только ночью.) Мы же не летаем.)))
Давай внесем ясность, на будущее, чтобы не было непоняток. Я постараюсь больше не обращаться в Элвис по поводу гарантии. Буду стараться решать все вопросы через Автомир. И закончим на этом. Я все понял, и очень хорошо тебя услышал.
Стойки стаба я поменял по собственному хотению. Мне никто не советовал. Думаю, что имею право. Кардан я отремонтировал, это правда, но я лично видел и щупал, биение в подшипнике. Никто и ни на что меня не разводил.
А почему ты уважаемые и известные в городе автостанции, такие как Пит-стоп и Автогидравлика, называешь гаражными колхозниками? Есть основания?

а гул был от кардана кстати?
 
Верх Низ