Спасибо за уважаемого), на автосаратове это весьма редкая форма обращения
по теме:
Незадолго до этого мне уже поменяли их по гарантии, но помогло не сильно и не надолго. Поэтому решил ставить без пустот и с трубками, чтоб исключить дальнейший износ шестигранников, для чего важно было исключить люфт самого шестигранника в сайлентблоке. Поскольку на тот момент был сильный негатив к работе нашего ОД, а через пару дней меня ждал отпуск и море, я решил быстренько поменять их сам. Особо не заморачивался, полистал форум - там все просто, делается за 1 час в 1 лицо на яме, что и было сделано в конце рабочего дня. Заниматься перепресовкой было некогда и лень - заказал в сборе, чтобы образовались запасные кронштейны для последующей перепресовки, благо там же на работе у приятеля по соседству есть пресс.
Заказал:
Febi 34839 - на тот момент около 2500 руб стоили за оба, сейчас немного подороже.
на форуме про них написано что
про опыт с гильзами тогда не слышал, поэтому решил одеть термоусадочные трубки.
старые очень легко снял руками. Новые оделись очень туго поверх трубок, но с инструментом в виде прутка с резьбой натянулись на ура. Результатом остался доволен - на Шаумянском перевале проводил испытания)))