TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
А где взять код от этих аудюшных сайлентов для заказа, и кто их сможет поставить?
они продаются в Элвисе) Но там плохиш Денис
А где взять код от этих аудюшных сайлентов для заказа, и кто их сможет поставить?
Затем, что корячится под машиной оттягивать рычаг и забивать по месту на рычаг не по феншую, т.е. не по етке, да могучая фраза снятие установка рычага обходится дороже по нормачасам.
ну вот Элвис так же прессует значит без проблем сайленты в кронштейны, а не целиком меняет.1040р работа по замене в родных кронштейнах сайлентов на ТТшные, 3400 стоят 2 ТТшных сайлента.
ну и так же подтверди что на гольфах( не только) с 11 года идет иной подрамник и рычаги с другим сайлентом.подтверждаю
уважаемые кем? Про автогидравлику НИЧЕГО положительного НИКОГДА не слышал + сам сталкиваелся! Один негатив!!! Про питстоп - приезжали оттуда машины устранять их косяки. Считаю их обычными гаражниками с кучей амбицийА почему ты уважаемые и известные в городе автостанции, такие как Пит-стоп и Автогидравлика, называешь гаражными колхозниками? Есть основания?
а гул был от кардана кстати?
так зачем заменили? Или подшипник в опоре на резинке не должен "играть"Нет. Или точнее, я не слышал.)
всё огонь! 2 человека высказали недовольство тем что машина стала рыскать в колее в одном случае (сирокко) и во втором что стало менее комфортно (гольф6й на 17 катках) или 16х... не помнюну вот Элвис так же прессует значит без проблем сайленты в кронштейны, а не целиком меняет.
Денис по ТТ-ым есть статистика? как ходят-особенно после одной смены сайлентов родных.
5й гольф - кронштейн 6й гольф - кронштейн, 7й гольф - горизонтальный.ну и так же подтверди что на гольфах( не только) с 11 года идет иной подрамник и рычаги с другим сайлентом.
Нет. Или точнее, я не слышал.)
я тоже ржу когда начинают с фольца у вас сломалась рулевая рейка))) при этом именно на фольце в нее никто не лезет...ну до 100 минимум....Я ничего против не имею автогидравлики, помимо их навязчивой рекламы с тем как ломается рулевая и кардан у вашего авто.
П.с. вот так народ почитает и скажет ну его нафиг этот ваг то это поменяй то то))))
Но есть большие сомнения в том, что замена подшипника кардана была целесообразна,
TAXIst, не всякий официал таков.
в своё время на Сиде у официалов свечи меняли - одну не смогли выкрутить. чуть не отломили.
они же потом пытались "выбить" катализатор и датчик, в итоге сказали что мы ничего не можем, там прикипело. или выкрутим но сломаем всё к чертям. А "гаражник" по знакомым найденный сделал всё за ту же сумму, что и официалы предлагали.
с другой точки зрения, при разнице в цене в 20% я скорее всего поеду к официалам. Как минимум потому что с них потом "взять" проще.
Подвеску, кстати, мне чинили на 60 тысячах (вроде), вышло чуть меньше 10к с работой и расходниками всеми по кругу. Официалы.
зы: сейчас вон 2 двери менять, хочу в выхи доехать до Элвисовского же Киа за Юбиком, посмотрим что скажут. А может вообще не возьмутся, хз.
люфт в сантиметр. да, можно ещё было бы поездить
Вот за феби, да согласен, выброшенные деньги. Там не резина, там сажа одна, трескается, лопается, отрывается от корпуса -выброшенные деньги.Михаил ТРК, а тебе я скажу одно... Ты сейчас своим скупердяйством... феби всякими доведешь тачку того состояния полной какофонии и после ни официалы ни гаражники в ней не найдут ровным счетом нихера!!! Потому что гаражники они гаражники, а ОД просто получит массу неспецифичных для данной модели звуков из-за применения неоригинальных деталей дерьмового качества. А так дело твоё.
Просто Михаил не ощущал/не слышал износа. Вы же ему показали. И гуляние резины(подушки подшипника)(как Денис предполагал) и болтание подшипника/кардана в резине различить не сложно.люфт в сантиметр. да, можно ещё было бы поездить
Когда подшипнику кирдык(сухой и сеператор развалился), легко.Как сам подшипник может люфтить 1см?
болтание подшипника/кардана в резине различить не сложно.
Когда подшипнику кирдык(сухой и сеператор развалился), легко.
именно в подшипнике был огромный люфт, при качании за кардан стук был резкий, металлический. так бывает, когда рассыпается сепаратор и шарики катаются паровозиком
именно в подшипнике был огромный люфт, при качании за кардан стук был резкий, металлический. так бывает, когда рассыпается сепаратор и шарики катаются паровозиком
Да видел, на 1 стр. фотки были и номера. Не сложно и размеры найти.Ты фото подшипника видел? Откуда в таком миниатюрной сантиметровый люфт?
А люфт в таком случае определяется диаметром шарика.6006-2RS1/C3, SKF, Подшипник шариковый радиальный
Производитель: SKF
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 55 мм
Ширина: 13 мм
Это заслуга шумоизоляции. Ну и видимо Михаил не опускает боковое стекло, ну и не задавался он целью вслушиваться в шум/гул, а стук подвески он отчетливее доносится в салон, т.к. передаётся на кузов.Не мог он в таком состоянии жутко не выть
именно в подшипнике был огромный люфт, при качании за кардан стук был резкий, металлический. так бывает, когда рассыпается сепаратор и шарики катаются паровозиком