Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
С таким сайлентом чуть жёстче станет. Но зато заметно лучше в поворотах будет)
хз слижет быстрее рычаг имхо от ауди тт....тем более на б\у шлиц.
я бы выбрал экономи партс оригинал сайлента и махнул бы его на 30-40 тыс.
а потом рычаги менял бы\колхозил термоусадку)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Денис с Элвиса тут ставку сделал на 16 деталь.
А так если сказали что надо менять этот сайлент, значит менять, но не факт что это причина стука)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Денис с Элвиса тут ставку сделал на 16 деталь.
А так если сказали что надо менять, значит менять, но не факт что только это менять придется в итоге)) Уже писал что причин стуков куча.
втулка стаба? не точно не она-пробег не тот.
стуки ТС я думаю идут типа буханий на ямах.....впадинах.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Уважаемый Михаил, нам, диванным экспертам не хватает информации о характере стуков на вашем ТИгуане))) Уточните пожалуйста этот момент.
Я так понял что речи идет о бряканье высокой частотой колебаний, появляющейся на гребенке.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Михаил -запчасть 3 на схеме разборная имею ввиду-сайлент в нее спокойно прессуется и продается отдельно.
все разбирается легко подрамник разборный.

А причем тут разборный подрамник?
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Уважаемый Михаил, нам, диванным экспертам не хватает информации о характере стуков на вашем ТИгуане))) Уточните пожалуйста этот момент.Я так понял что речи идет о бряканье высокой частотой колебаний, появляющейся на гребенке.
Характер стука полностью соответствует стукам описанным на профильном форуме в соответствии с данной деталью. Цитирую:"Собственно такая проблема, при проезде неровностей, кочек, ухабов на небольшой примерно до 30 км\ч присутствует стук, что слева, что справа, по ощущениям как будто сайлентблоки убитые совсем, при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских, скрип устраняю при помощи силикона, побрызгав им на передние сайлетблоки, скрип исчезает но ненадолго. Как скрип так истук наблюдается достаточно давно, при пониженных температурах усиливается и скрип и стук(щас пробег 50000км), думал имеется износ у сайлентблоков, заехал к ОД, посмотрели сказали что все в норме, потом на вибростенд отправили, прошел, оказалось так же все в норме...Посерфил интернет, нашел сайлентблоки powerflex(http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17617) думаю о замене!!! Кто что посоветует, у кого то может есть опыт использования?"

Мне очень интересно услышать мнение уважаемого PHIN. Если я правильно понял, он уже заменил оные сайленты на аудюшные. Вот и хочется услышать, что именно он делал и что заказывал? Прессовал не прессовал или в сборе заказал?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83

Вложения

  • b-u-balka-peredney-podvesky-podramnyk-podmotornaya-balka-volkswagen-tiguan__37647441m.jpg
    b-u-balka-peredney-podvesky-podramnyk-podmotornaya-balka-volkswagen-tiguan__37647441m.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 97
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Уважаемый Михаил, нам, диванным экспертам не хватает информации о характере стуков на вашем ТИгуане))) Уточните пожалуйста этот момент.
Я так понял что речи идет о бряканье высокой частотой колебаний, появляющейся на гребенке.
+еще важно не путать с нормальной работой ходовки на отбой из-за коротого хода стоек...передних. но это глухой удар в опору.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Я себе прессовал Meyle 1606100027HD усиленныеи по 370 руб. за штуку.. Это может сделать любой гаражный сервис. У меня кстати на 65 тыс. и передние были изношенные. Их менять посложнее, мешает АКПП открутить левый рычаг.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Разбирать, смотреть, потом заказывать? Перепресовкой я точно не буду заниматься, соответственно сначала надо найти мастера, который будет готов пере прессовать и заменить. Есть такие на примете?
Михаил, у тебя всё под боком это есть(Бриз) и пресс и рукастые мастера.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
Цитирую:"Собственно такая проблема, при проезде неровностей, кочек, ухабов на небольшой примерно до 30 км\ч присутствует стук, что слева, что справа, по ощущениям как будто сайлентблоки убитые совсем, при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских, скрип устраняю при помощи силикона, побрызгав им на передние сайлетблоки, скрип исчезает но ненадолго. Как скрип так истук наблюдается достаточно давно, при пониженных температурах усиливается и скрип и стук(щас пробег 50000км), думал имеется износ у сайлентблоков, заехал к ОД, посмотрели сказали что все в норме, потом на вибростенд отправили, прошел, оказалось так же все в норме...Посерфил интернет, нашел сайлентблоки powerflex
ИМХО, куда там брызгал этот чел, непонятно, и что он имеет в виду под тем сайлетблоком он похоже сам не знает. То что он делает(брызгает силиконом) обычно спрыскивают втулки стабов, т.к. они подвержены прокручиванию м/у собой, и издают этот скрип.
Но если брызгать на именно тот самый с/б вертикальный иль горизонтальный, это ему как мертвому припарка, от этого стук не исчезнет. Если он(с/б) развалился он будет бухать стучать на любых кочках, и рулиться будет отвратно, рыскать в колейности и прочее.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
з\ы судя по схеме на тиге не меняли подрамник! и крепежи рычага. (старая конструкция).
видимо 2.0ТСИ\2.0ТДИ касается....
почему только 2.0?
судя по форуму и схемам на Этке - все модификации имеют одинаковую конструкцию передних рычагов, включая 1.4 на Тигуане, исключение задние рычаги с моноприводом. Хотя , если честно, под 1.4 я не заглядывал :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
хз слижет быстрее рычаг имхо от ауди тт....тем более на б\у шлиц.
слижет только если будет прослаблен, такой точно ставить не стоит.
Я уже выразил свое мнение, что тупо ставить новый сайлент на уже изношенный шестигранник не стоит - стуки быстро вернутся и продолжится износ рычага с новой силой. Шестигранник изнашивается когда появляется люфт в отверстии сайлента, сайлентблок должен работать за счет свойств резины , а не вращения внутри него рычага. Если озаботиться с термоусадкой или как народ колхозит с гильзой от ружья, то должно сесть очень плотно и рычагу ничего не грозит в этом случае.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Мне очень интересно услышать мнение уважаемого PHIN. Если я правильно понял, он уже заменил оные сайленты на аудюшные. Вот и хочется услышать, что именно он делал и что заказывал? Прессовал не прессовал или в сборе заказал?

Спасибо за уважаемого), на автосаратове это весьма редкая форма обращения :)
по теме:
Незадолго до этого мне уже поменяли их по гарантии, но помогло не сильно и не надолго. Поэтому решил ставить без пустот и с трубками, чтоб исключить дальнейший износ шестигранников, для чего важно было исключить люфт самого шестигранника в сайлентблоке. Поскольку на тот момент был сильный негатив к работе нашего ОД, а через пару дней меня ждал отпуск и море, я решил быстренько поменять их сам. Особо не заморачивался, полистал форум - там все просто, делается за 1 час в 1 лицо на яме, что и было сделано в конце рабочего дня. Заниматься перепресовкой было некогда и лень - заказал в сборе, чтобы образовались запасные кронштейны для последующей перепресовки, благо там же на работе у приятеля по соседству есть пресс.
Заказал:
Febi 34839 - на тот момент около 2500 руб стоили за оба, сейчас немного подороже.
на форуме про них написано что
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
про опыт с гильзами тогда не слышал, поэтому решил одеть термоусадочные трубки.
старые очень легко снял руками. Новые оделись очень туго поверх трубок, но с инструментом в виде прутка с резьбой натянулись на ура. Результатом остался доволен - на Шаумянском перевале проводил испытания)))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Хочу отметить, что Автомир меняется к лучшему. И значительно. Плох то, что теперь такси отменили. Приезжать и уезжать за свой счет.В остальном, убрали лишнюю бумажную волокиту вместе с бестолковой девочкой. Мастер был ну очень- очень вежлив и доброжелателен. Он меня практически уговаривал присутствовать при работах в зоне ремонта. Настоял на интерактивной приемке, при мне поднял машину на подъемнике и осмотрел. Короче все хорошо. Я удивлен. Что-то в нашей жизни меняется к лучшему.
+1
у меня аналогичные наблюдения про Автомир
более того, когда я указал исполнителю и мастеру-приемщику на ошибку в технологическом процессе - извинились и провели как требует того регламент. В Элвисе, в аналогичной ситуации, на меня наорали и пытались выгнать с ремзоны с угрозами).
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
1. диагностику этих сайлентов можно сделать только открутив их от подрамника.
2. у любых гаражников может быть такой прикол, натягивают сайлет на рычаг, иногда даже в прессе, и с умной рожей ставят на место. рекомендую попробовать провернуть вокруг оси, крутится - гильзу ставить и без всяких да харош да ты подергай, куда он нафиг денется.

т.к. будет не дешевое снятие установка рычага + пресс+ сайленты+фактор рукожопстава, по цене может быть близко к рычагу, а его махнуть или самому или любой ара сервис.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Спасибо за уважаемого), на автосаратове это весьма редкая форма обращения :)
по теме:
Незадолго до этого мне уже поменяли их по гарантии, но помогло не сильно и не надолго. Поэтому решил ставить без пустот и с трубками, чтоб исключить дальнейший износ шестигранников, для чего важно было исключить люфт самого шестигранника в сайлентблоке. Поскольку на тот момент был сильный негатив к работе нашего ОД, а через пару дней меня ждал отпуск и море, я решил быстренько поменять их сам. Особо не заморачивался, полистал форум - там все просто, делается за 1 час в 1 лицо на яме, что и было сделано в конце рабочего дня. Заниматься перепресовкой было некогда и лень - заказал в сборе, чтобы образовались запасные кронштейны для последующей перепресовки, благо там же на работе у приятеля по соседству есть пресс.
Заказал:
Febi 34839 - на тот момент около 2500 руб стоили за оба, сейчас немного подороже.
на форуме про них написано что

про опыт с гильзами тогда не слышал, поэтому решил одеть термоусадочные трубки.
старые очень легко снял руками. Новые оделись очень туго поверх трубок, но с инструментом в виде прутка с резьбой натянулись на ура. Результатом остался доволен - на Шаумянском перевале проводил испытания)))
А какого диаметра термоусадка нужна? Просто думаю купить заранее и на сто приехать уже с ней, попросив, чтобы установили поверх термоусадки обязательно. И по длинне какой длины брать?
Подумав, тоже заказал Феби. Уж больно негуманный ценник у оригинала оказался.(
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
А какого диаметра термоусадка нужна? Просто думаю купить заранее и на сто приехать уже с ней, попросив, чтобы установили поверх термоусадки обязательно. И по длинне какой длины брать?
Подумав, тоже заказал Феби. Уж больно негуманный ценник у оригинала оказался.(
Диаметр приблизительно 22 - 25 мм, метровыми кусками вроде продают. Одного хватит с запасом.
 
Верх Низ