Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
1040р работа по замене в родных кронштейнах сайлентов на ТТшные, 3400 стоят 2 ТТшных сайлента.
По русски напиши.
запрессовать в корпус сайлент?
запрессовать сайлентм с корпусом на рычаг?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
По русски напиши.
а я по-каковски пишу?

запрессовать в корпус сайлент?
и?
запрессовать сайлентм с корпусом на рычаг?
да он вроде как свободно туда одевается руками, для чего его туда прессовать и чем?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Зачем ты споришь? Тебе показать 6й гольф с кронштейнами? Октавию 13го?
покажи) он будет 10-го года.....11 год пошел уже без их. Вот сам проверь.
У меня гольф 6 был ноябрь 11-там уже был другой подрамник и рычаг.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Макс! Ну что ты бредятину какую то несешь? Вроде лично норм пацан! В инете прям бред... Чем пользуется ОД? Приезжай покажу статистику заказов и продаж усиленных сайлентов ТТ и кронштейнов в сборе за последние пару лет.
Денис ОД меняет сайлент вместе с алюминиевой штукой. это и имел ввиду. Это не нападки на Элвис-я там не обслуживаюсь -далеко.
Это Автомир как минимум.
Ты так же ведешь себя категорично вот как в Элвисе значит так везде.....у ОД
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не существует такой рабочей позиции на сколько я помню. Так как это не по технологии завода.
это шкода-сделать скан заказ-наряда?
Зачем спорить?
вот ты и сам проговорился))) "не по технологии завода" прессовать-а по технологии менять в сборе так? потому что так выхлоп больше....это я и имел ввиду что пользуется ОД.
Ты противоречишь сообщениями своими....
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
ему просто не понятен момент почему ТО в автомире, а гарантия в Элвис? По идее либо туда либо сюда)))

Хотелось бы расшифровать данную позицию.

Какая разница куда клиент едет обращаться по гарантии а куда едет делать ТО.
Дилер в любом случае в прибыли, т.к. с одной стороны платит завод а с другой стороны платит клиент.
Т.е. оплата всегда есть.

Раньше было купил авто не у нас езжай по гарантии где покупал сейчас вот про ТО с чем интересно связано.


Или на по гарантии на столько мало платят что ОД живет только за счёт ТО и платных ремонтов, "а гарантия это как ОСАГО для страховых компаний- убыточно и т.д ?"
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хотелось бы расшифровать данную позицию.

Какая разница куда клиент едет обращаться по гарантии а куда едет делать ТО.
Дилер в любом случае в прибыли, т.к. с одной стороны платит завод а с другой стороны платит клиент.
Т.е. оплата всегда есть.

Раньше было купил авто не у нас езжай по гарантии где покупал сейчас вот про ТО с чем интересно связано.


Или на по гарантии на столько мало платят что ОД живет только за счёт ТО и платных ремонтов, "а гарантия это как ОСАГО для страховых компаний- убыточно и т.д ?"
гарантийный или не гарант случай определяет первично мастер по гарантии ОД. И отсылает на согласование в ФГРУС.
Сейчас в кризис продаж ОД стали рьяно этим заниматься т.к. ВАГ платит же....хотя и по низким нормочасам(дешевле не гарант. случая).
ОД живут ,тем более сейчас, именно на сервисе.
По ТО-батя обслуживаетя в Элвисе-т.к. близко и не навязывают доп. вещей.
+огромный плюс делают ТО по пробегу т.е. подходит ТО3, а пробег 10-15 тыс вcего-делают тольrо масляный сервис.
Зачем менять что то другое еще если пробег мал? (кроме того что надо менять по сроку)
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
это шкода-сделать скан заказ-наряда?
Зачем спорить?
вот ты и сам проговорился))) "не по технологии завода" прессовать-а по технологии менять в сборе так? потому что так выхлоп больше....это я и имел ввиду что пользуется ОД.
Ты противоречишь сообщениями своими....

сейчас все автопроизводители для ремонта по гарантии применяют агрегатный метод ремонта, что подразумевает в данном случае замену сайлента с кронштейном в сборе. а про противоречия не стоит обращать внимания, Дениска "свое болото хвалит" а значит тут все средства хороши.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
покажи) он будет 10-го года.....11 год пошел уже без их. Вот сам проверь.
У меня гольф 6 был ноябрь 11-там уже был другой подрамник и рычаг.

ты пытаешься это рассказать человеку который их видит каждый день? Дай вин твоего гольфа.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис ОД меняет сайлент вместе с алюминиевой штукой. это и имел ввиду. Это не нападки на Элвис-я там не обслуживаюсь -далеко.
Это Автомир как минимум.
Ты так же ведешь себя категорично вот как в Элвисе значит так везде.....у ОД

так ты пишешь на Саратовском форуме и значит говоришь о саратовских ОД! И за Элвис могу тебе сказать, что кронштейны мы продавать давно перестали
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
так ты пишешь на Саратовском форуме и значит говоришь о саратовских ОД! И за Элвис могу тебе сказать, что кронштейны мы продавать давно перестали
Да могу говорить потому что облсуживался везде)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ты пытаешься это рассказать человеку который их видит каждый день? Дай вин твоего гольфа.
вечером+что тебе выдаст Эльза\Етка не показатель...ваши проги до сих пор для движка 1.2ТСИ выпуска до ноября 11 года в ремкомплект цепи ГРМ выдают старый комплект без звезд ГРМ и старой цепью.
Тогда как всем известно что надо менять весь комплект на нового образца чтобы не менять цепь каждые 30-40тыс..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
это шкода-сделать скан заказ-наряда?
Зачем спорить?
вот ты и сам проговорился))) "не по технологии завода" прессовать-а по технологии менять в сборе так? потому что так выхлоп больше....это я и имел ввиду что пользуется ОД.
Ты противоречишь сообщениями своими....

Ты что куришь? По технологии завода не меняется там сайлент следовательно и рабочей позиции в эльзе быть такой не может! Если кто-то коряво скопировал эту позицию и сделал её из чего то другого или тупо забил от балды не значит что она есть официально. Выхлоп больше чего? Ты о чем вообще? Чем пользуется ОД? Что ты за бредятину несешь? Акстись!!! Мы раньше ставили кронштейны, давали на них гарантию 2 года и меняли их клиентам без проблем!!! А сейчас условия сделали такие для гарантийной замены, что реально поменять их по гарантии не получается. И смысл? Втюхать клиенту 2 детальки за почти 10рэ и получить через некоторое время конфликт на тему того, что я купил стучит где гарантия? Зачем? Мы сейчас ставит ТТшные (незаводское решение) гарантию не даем но они и не стучат!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Хотелось бы расшифровать данную позицию.

Какая разница куда клиент едет обращаться по гарантии а куда едет делать ТО.
Дилер в любом случае в прибыли, т.к. с одной стороны платит завод а с другой стороны платит клиент.
Т.е. оплата всегда есть.

Раньше было купил авто не у нас езжай по гарантии где покупал сейчас вот про ТО с чем интересно связано.


Или на по гарантии на столько мало платят что ОД живет только за счёт ТО и платных ремонтов, "а гарантия это как ОСАГО для страховых компаний- убыточно и т.д ?"

С тем что прибыль разная! И почему один дилер по гарантии Михаила бреет, а второй помогает, но не получает сливки в виде ТО?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Денис все я заканчиваю)
Вот ссыль как раз по теме-человек меняет подрамник на новый модернизированный. На Ети они пошли с 11 года и многих других.
Это решение вопроса для ТС и многих у кого стоит алюминиевый подрамник-все разложено по полочкам.)))))
Алюминий только для автобанов)
https://www.drive2.ru/l/8096189/
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис все я заканчиваю)
Вот ссыль как раз по теме-человек на Ети меняет подрамник на новый модернизированный. На Ети они пошли с 11 года.
https://www.drive2.ru/l/8096189/

ети это шкода, ты же тут пишешь про тигуан и гольф!!! Так вин гольфа в студию где стоит горизонтальный сайлентблок?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не поленился и специально для упертых... обращаем внимание на верх фото, там обозначение модели и модельные года. IMAG2848.jpg IMAG2849.jpg IMAG2850.jpg
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
я бы пыльник сдернул для начала с подшипника, прежде чем ставить на нем крест - проблемы с сепаратором были бы на виду, равно как и люфт шариков.
не пробовали?

Любой каприз за ваши деньги. Но пока не было желающих оплачивать рентген покойнику.


сейчас все автопроизводители для ремонта по гарантии применяют агрегатный метод ремонта, что подразумевает в данном случае замену сайлента с кронштейном в сборе.

Значит, так и надо менять.

Предположим, клиент хочет заменить отдельно сайленты. Начинаем выпрессовывать, старый сайлент прикипел, давим, давим, давим...

1) ...хруп, ломается алюминиевый кронштейн. В итоге в лучшем случае на подъёмнике зависает машина, в худшем - добавляется истеричный клиент, требующий новую деталь. Кому это надо?
2) ...манометр на прессе уже шкалит, а сайлент сидит мёртво. Греть нельзя, ибо люминий при нагреве существенно меняет прочность. В итоге начинаются танцы с бубном, дрелью, сабельной пилой и пр. Кто будет оплачивать?
3) ...и выдавливаем. Но новый сайлент, привезённый клиентом, не подходит по размерам. Он от ауди ТТ (ПП, ММ итд, в зависимости от того, что клиент вычитал на драйве). Или просто китайцы ошиблись при изготовлении аналога. Наши действия? Запихать обратно старый?
2)+3) отсвелили, старый погиб, а новый не подходит))
 
Верх Низ