Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
У фабии другая платформа. С рестайлинга стальной подрамник и горизонтальный сайлент.
А у меня алюминь, который страдает периодически(((
У фабии другая платформа. С рестайлинга стальной подрамник и горизонтальный сайлент.
По русски напиши.1040р работа по замене в родных кронштейнах сайлентов на ТТшные, 3400 стоят 2 ТТшных сайлента.
а я по-каковски пишу?По русски напиши.
и?запрессовать в корпус сайлент?
да он вроде как свободно туда одевается руками, для чего его туда прессовать и чем?запрессовать сайлентм с корпусом на рычаг?
покажи) он будет 10-го года.....11 год пошел уже без их. Вот сам проверь.Зачем ты споришь? Тебе показать 6й гольф с кронштейнами? Октавию 13го?
Денис ОД меняет сайлент вместе с алюминиевой штукой. это и имел ввиду. Это не нападки на Элвис-я там не обслуживаюсь -далеко.Макс! Ну что ты бредятину какую то несешь? Вроде лично норм пацан! В инете прям бред... Чем пользуется ОД? Приезжай покажу статистику заказов и продаж усиленных сайлентов ТТ и кронштейнов в сборе за последние пару лет.
это шкода-сделать скан заказ-наряда?Не существует такой рабочей позиции на сколько я помню. Так как это не по технологии завода.
ему просто не понятен момент почему ТО в автомире, а гарантия в Элвис? По идее либо туда либо сюда)))
гарантийный или не гарант случай определяет первично мастер по гарантии ОД. И отсылает на согласование в ФГРУС.Хотелось бы расшифровать данную позицию.
Какая разница куда клиент едет обращаться по гарантии а куда едет делать ТО.
Дилер в любом случае в прибыли, т.к. с одной стороны платит завод а с другой стороны платит клиент.
Т.е. оплата всегда есть.
Раньше было купил авто не у нас езжай по гарантии где покупал сейчас вот про ТО с чем интересно связано.
Или на по гарантии на столько мало платят что ОД живет только за счёт ТО и платных ремонтов, "а гарантия это как ОСАГО для страховых компаний- убыточно и т.д ?"
это шкода-сделать скан заказ-наряда?
Зачем спорить?
вот ты и сам проговорился))) "не по технологии завода" прессовать-а по технологии менять в сборе так? потому что так выхлоп больше....это я и имел ввиду что пользуется ОД.
Ты противоречишь сообщениями своими....
покажи) он будет 10-го года.....11 год пошел уже без их. Вот сам проверь.
У меня гольф 6 был ноябрь 11-там уже был другой подрамник и рычаг.
Денис ОД меняет сайлент вместе с алюминиевой штукой. это и имел ввиду. Это не нападки на Элвис-я там не обслуживаюсь -далеко.
Это Автомир как минимум.
Ты так же ведешь себя категорично вот как в Элвисе значит так везде.....у ОД
Да могу говорить потому что облсуживался везде)так ты пишешь на Саратовском форуме и значит говоришь о саратовских ОД! И за Элвис могу тебе сказать, что кронштейны мы продавать давно перестали
вечером+что тебе выдаст Эльза\Етка не показатель...ваши проги до сих пор для движка 1.2ТСИ выпуска до ноября 11 года в ремкомплект цепи ГРМ выдают старый комплект без звезд ГРМ и старой цепью.ты пытаешься это рассказать человеку который их видит каждый день? Дай вин твоего гольфа.
это шкода-сделать скан заказ-наряда?
Зачем спорить?
вот ты и сам проговорился))) "не по технологии завода" прессовать-а по технологии менять в сборе так? потому что так выхлоп больше....это я и имел ввиду что пользуется ОД.
Ты противоречишь сообщениями своими....
Хотелось бы расшифровать данную позицию.
Какая разница куда клиент едет обращаться по гарантии а куда едет делать ТО.
Дилер в любом случае в прибыли, т.к. с одной стороны платит завод а с другой стороны платит клиент.
Т.е. оплата всегда есть.
Раньше было купил авто не у нас езжай по гарантии где покупал сейчас вот про ТО с чем интересно связано.
Или на по гарантии на столько мало платят что ОД живет только за счёт ТО и платных ремонтов, "а гарантия это как ОСАГО для страховых компаний- убыточно и т.д ?"
так где противоречие то?Дениска "свое болото хвалит" а значит тут все средства хороши.
Денис все я заканчиваю)
Вот ссыль как раз по теме-человек на Ети меняет подрамник на новый модернизированный. На Ети они пошли с 11 года.
https://www.drive2.ru/l/8096189/
я бы пыльник сдернул для начала с подшипника, прежде чем ставить на нем крест - проблемы с сепаратором были бы на виду, равно как и люфт шариков.
не пробовали?
сейчас все автопроизводители для ремонта по гарантии применяют агрегатный метод ремонта, что подразумевает в данном случае замену сайлента с кронштейном в сборе.