mentor
Новичок
- Регистрация
- 02.01.2009
- Сообщения
- 2 205
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Велкам ко мне, интересно где грязь и грязные локти, если у кого-то руки из заднего места - все же не виноваты в этом.или в собственном гараже с ними же по локти в грязи
Велкам ко мне, интересно где грязь и грязные локти, если у кого-то руки из заднего места - все же не виноваты в этом.или в собственном гараже с ними же по локти в грязи
причем здесь популярнее? вот никогда при покупке того или иного товара не смотрел насколько он популярен. всегда смотрю насколько тот или иной товар интересен именно мне.
А где взять код от этих аудюшных сайлентов для заказа, и кто их сможет поставить?Сайлнты задние от ауди садятся сильно туже чем оригинал. Гильзы в этом случае не нужны.
Вопрос в другом, что накурили немецкие инженеы применив такую конструкцию, из какой жопы , простите класса мобилей, они перенесли эту схему. Больше похоже на очередной эксперимент, а давайте жахнем так и посмотрим что будет.
У многих так сделано. Вон у чипани на црв также. Но в mqb авто обычные сайленты горизонтально расположенные.Сайлнты задние от ауди садятся сильно туже чем оригинал. Гильзы в этом случае не нужны.Вопрос в другом, что накурили немецкие инженеы применив такую конструкцию, из какой жопы , простите класса мобилей, они перенесли эту схему. Больше похоже на очередной эксперимент, а давайте жахнем так и посмотрим что будет.
Тут можноА где взять код от этих аудюшных сайлентов для заказа, и кто их сможет поставить?
Поставить может кто угодно
Тигуан один из лидеров рейтинга посещения СТО и зависания на нём.ooh_lol: Машина клёвая, но не надёжная. Даже судя по этой теме.p.s. странный рейтинг. Неужели так мало машин продаётся в мире?!
пробег наверное далеко за 100? Раньше туда не надо лезть.Не поскажешь как стаб заколхозил. У тебя диаметр стаба какой? Номера какие нужны?
Вот откуда такие представления что тигуан не надежная машина? 2 года владения, никаких проблем не было. ИЗ посещения СТО только установка автозвука и ТО по графику. пробег 84 с 12 года. Все работает.
Для тех кто следит за моей историей. Сегодня ездил на ТО в Автомир. Хочу отметить, что Автомир меняется к лучшему. И значительно. Плох то, что теперь такси отменили. Приезжать и уезжать за свой счет.В остальном, убрали лишнюю бумажную волокиту вместе с бестолковой девочкой. Мастер был ну очень- очень вежлив и доброжелателен. Он меня практически уговаривал присутствовать при работах в зоне ремонта. Настоял на интерактивной приемке, при мне поднял машину на подъемнике и осмотрел. Короче все хорошо. Я удивлен. Что-то в нашей жизни меняется к лучшему. Так вот о главном. В рамках инспекционного сервиса, куда входит замена масла в том числе, без отдельных доплат, они полностью про диагностировали мою ходовку. И приговорили задние опоры, те самые задние сайленты переднего рычага, о которых мы ту с вами неоднократно говорили. Выдали бумажечку где показали не исправную деталь (прилагаю).Отсюда вопрос, голосование. Ну так как от Ауди ТТ заказывать? Как считаете?
Не, он рисовал основные узлы у тигуана, которые стучать могут в подвеске. Но у меня типа пока норм. Я вот тоже склоняюсь к сайленту от ауди. Но делать буду не я. Соответственно я должен придти в сервис и объяснять там про термоусадку? Я вот этот момент не очень представляю. Хочется заказать запчасть принести мастеру, и попросить снять старое, поставить новое. И как правильно поступить?Я правильно понял что вам намекнули поменять стойку еще судя по рисунку?Сайлент ставьте от ауди, отдельно можно взять без железки в которую он вставлен. Если будет легко одеваться можно на рычаг одеть термоусадку.
Пробег у меня 60 тыр. Я не знаю состояние шлицов. Разбирать, смотреть, потом заказывать? Перепресовкой я точно не буду заниматься, соответственно сначала надо найти мастера, который будет готов пере прессовать и заменить. Есть такие на примете?Не ведись на замену в сборе- есть отдельно сайленты-их перепрессовывают легко в алюминиевую штуку(часть) подрамника. (сайленты 500-700р оригинал).Могу артикулы дать сайлентов вечером. оригинал.+важно пробег скока? надо смотреть состояние шлицов шестигранника крепления рычага в сайленте.Если слизаны-замена рычагов.з\ы судя по схеме на тиге не меняли подрамник! и крепежи рычага. (старая конструкция).видимо 2.0ТСИ\2.0ТДИ касается....
ОД прессуют сами! Авангард шкода к примеру. могут разводить на более дорогие запчасти в сборе! (сайлент+алюминиевая штука подрамника стоит 4тыс+ а сайлент отдельно 700руб).Не, он рисовал основные узлы у тигуана, которые стучать могут в подвеске. Но у меня типа пока норм. Я вот тоже склоняюсь к сайленту от ауди. Но делать буду не я. Соответственно я должен придти в сервис и объяснять там про термоусадку? Я вот этот момент не очень представляю. Хочется заказать запчасть принести мастеру, и попросить снять старое, поставить новое. И как правильно поступить? Пробег у меня 60 тыр. Я не знаю состояние шлицов. Разбирать, смотреть, потом заказывать? Перепресовкой я точно не буду заниматься, соответственно сначала надо найти мастера, который будет готов пере прессовать и заменить. Есть такие на примете?