Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это наездник. У меня авто намного ниже, задеваю брюхом зимой часто, езжу каждый день довольно активно, лежачих проезжаю всегда не ниже 20 км/ч., так за 4,5 года и 40+ т.км. погнул лишь рычаг об яму и стойку стаба ушатал. И то сам! А Тигуан еще имеет более мощную подвеску, больше колеса и больше просвет. Какое нафик качество не то?! Не оправдывай себя.

Выше пользователь вообще ушатывает подвеску каждый год.

Чувак не смеши своим пробегом в 40 тыков)

Даа, Феррари мечта..

Ну для тебя мечта авто с АКПП для начала, вместо пустого гольфа.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И немного не в тему... Был не так давно опыт общения с ОД Тойоты на тему семейного рав4 2015года. Так вот пока вцвет не рассказал их гарантийщику как я им верну машину что я для этого сделаю когда и на какую сумму они влетят чинить ее по гарантии отказывались только в пути вешая различную лапшу на уши владельца машины!

Тебя пожалели)) а ты подумал что испугались)))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Так эту тему правильнее модерам вообще переместить в ветку ВАГа.
Там она и загнется постепенно. Ибо ушатать так подвеску Тигуана, с неплохим просветом, не на гоночных катках, всего за 3 года и 60 т.км., еще специально постараться нужно было. По наезднику и проблемы.

как владелец тига говорю, что стараться там не надо, подвеска впереди от гольфа , а вес больше. раз в 40-50 сайленты меняются передний и задний ну может стойки стаба. просвет тут нипричем
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Это наездник. У меня авто намного ниже, задеваю брюхом зимой часто, езжу каждый день довольно активно, лежачих проезжаю всегда не ниже 20 км/ч., так за 4,5 года и 40+ т.км. погнул лишь рычаг об яму и стойку стаба ушатал. И то сам! А Тигуан еще имеет более мощную подвеску, больше колеса и больше просвет. Какое нафик качество не то?.

Не надо сравнивать моноприводный гольф с полноприводной машиной 1.7 тонной весом. и какая связь между клиренсом и состоянием кардана и сайлентов?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
как владелец тига говорю, что стараться там не надо, подвеска впереди от гольфа , а вес больше. раз в 40-50 сайленты меняются передний и задний ну может стойки стаба. просвет тут нипричем
Опередил)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
И немного не в тему... Был не так давно опыт общения с ОД Тойоты на тему семейного рав4 2015года. Так вот пока вцвет не рассказал их гарантийщику как я им верну машину что я для этого сделаю когда и на какую сумму они влетят чинить ее по гарантии отказывались только в пути вешая различную лапшу на уши владельца машины!

Надо наезжать на официалов чтобы работали? Ясно ясно!:b3b4e46f21f040a62b4
Самое веселое, что люди (работники) абсолютно не приделах. Все начинается с головного офиса, как минимум.

Есть конечно работники , которым не хватает чего то в жизни, но это скорее всего в автосалонах китайских.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
как владелец тига говорю, что стараться там не надо, подвеска впереди от гольфа , а вес больше. раз в 40-50 сайленты меняются передний и задний ну может стойки стаба. просвет тут нипричем

Как такое допустил гениальный ваг? Ну штампуют шляпу же. Реально у фв 4 авто всего норм. Это Поло, таурег, мультиван и фаетон. Ну может Крафтер еще. Остальное вообще все убогое, безликое и ломучее.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ну для тебя мечта авто с АКПП для начала, вместо пустого гольфа.

Ты походу авто по этому женскому признаку выбирал, лишь бы с АКПП, да багажником большим.
А учитывая, что и выбрал старый овощь, да отталкиваясь от твоих постов, походу с повышенной заторможенностью у тебя совсем беда.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Как такое допустил гениальный ваг? Ну штампуют шляпу же. Реально у фв 4 авто всего норм. Это Поло, таурег, мультиван и фаетон. Ну может Крафтер еще. Остальное вообще все убогое, безликое и ломучее.

Так Поло стал норм авто ? :D А остальное все убогое и ломучее :D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты походу авто по этому женскому признаку выбирал, лишь бы с АКПП, да багажником большим.
А учитывая, что и выбрал старый овощь, да отталкиваясь от твоих постов, походу с повышенной заторможенностью у тебя совсем беда.

Ну вот ты и скатился до оскорблений, видимо ваг головного мозга уже в оконечной стадии.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
В тему крутости хонды. Почему оф дилер в саратове живет под крышей дилера шкоды ? Имеет 2х манагеров, они же мастера приемщики и не одной машины в выставочном зале ?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Не надо сравнивать моноприводный гольф с полноприводной машиной 1.7 тонной весом. и какая связь между клиренсом и состоянием кардана и сайлентов?

Так и подвеска и колеса и просвет у этого авто в 1.7 тонны не такие мелкие, как у Гольфа с 1.3 тонны. Тем не менее Гольфа подвеска почему-то особо не ушатывается, а у Тигуана к 60-ти тысячам ушатывание вдруг выставляется технической нормой качества, не зависящей от наездника. Не думаю, чтобы инженеры были дураками, учитывая, что у ФВ еще больше и тяжелее авто Туарег есть.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В тему крутости хонды. Почему оф дилер в саратове живет под крышей дилера шкоды ? Имеет 2х манагеров, они же мастера приемщики и не одной машины в выставочном зале ?

Наверное потому что дорого, своего завода в РФ нет (что для авто только в плюс).
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ну вот ты и скатился до оскорблений, видимо ваг головного мозга уже в оконечной стадии.

Учитывая, что за последние тысяч 10 постов ты не внес на этот форум ни единого разумно-полезного поста, вызывает удивление, как люди вообще еще реагируют на них как-то.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Так и подвеска и колеса и просвет у этого авто в 1.7 тонны не такие мелкие, как у Гольфа с 1.3 тонны. Тем не менее Гольфа подвеска почему-то особо не ушатывается, а у Тигуана к 60-ти тысячам ушатывание вдруг выставляется технической нормой качества, не зависящей от наездника. Не думаю, чтобы инженеры были дураками, учитывая, что у ФВ еще больше и тяжелее авто Туарег есть.

Ты видно не совсем вменяем, подумай на какой платформе построен тигуан, может быть тогда до тебя дойдёт.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Учитывая, что за последние тысяч 10 постов ты не внес на этот форум ни единого разумно-полезного поста, вызывает удивление, как люди вообще еще отвечают на них что-то.

Молодец что перечитал все мои 10 тысяч постов, завидую твоему количеству свободного времени. Кстати почему у тебя не вызывает удивление твои же ответы на мои посты?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Так и подвеска и колеса и просвет у этого авто в 1.7 тонны не такие мелкие, как у Гольфа с 1.3 тонны. Тем не менее Гольфа подвеска почему-то особо не ушатывается, а у Тигуана к 60-ти тысячам ушатывание вдруг выставляется технической нормой качества, не зависящей от наездника. Не думаю, чтобы инженеры были дураками, учитывая, что у ФВ еще больше и тяжелее авто Туарег есть.

Увы , решения очень схожи а запас прочности явно не пропорционален весу. Более того - то что никогда не стучит на гольфе, совсем по другому ведет себя на тигуане При визуально таком же состоянии резиновых сайлентов. Конкретно - это задние сайленты пер.рычагов, Они с новья стучат, менял на сплошные.
В остальном - передние сайленты пришли к 90тыс, стойки живые до сих пор.
Подвеска у тура отличается от тигуана , Да и у гольфа7 мне казалось другая форма нижних рычагов.
 
Верх Низ