Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
А где они есть? Те руки и голова, что смогут правильно про диагностировать?!
Судя по отзывам в Саратове таких людей фиг найдёшь :'( и это печально...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
не в тех руках-не та монтажка :) хотя это тоже не смешно -3 СТО и нет диагноза
По ВАГ-у.
Стуки спереди:
Начинать с стоек стабов. Качаешь машину за рейлинг поперечно и слушаешь. Можно кто то качает-ты держишь шарнирное соединение стойки рукой и если есть люфт почуствуешь.
Затем смотри сайлент задний переднего рычага.
Потом опору двигателя заднюю.
Скрипы спереди-стойки стабов+втулки стаба поперечного.
Сзади вообще все ходит долго.....сам не лазил ни разу.
стойки и опоры спокойно ходят 100 при нормальном водиле.
Грамотный мастер находит легко все это. В ОД таких нет) Элвис хз)))))
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Беда лишь в том, что только в этой теме, нашлось уже как минимум штук 5 взаимонеисключающих советов. К какому именно прислушаться? Что именно делать?
Я думаю, вот поменяю стойки, если стук останется, видимо, все же, нужно нормального опытного диагноста искать. Если, опять же, не поможет Пит Стоп.

Езжайте в элвис (там мне больше всего понравилось как диагностировали подвеску), если стоимость замены высока исполняйте их рекомендации сами или у неофициалов.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
По ВАГ-у.
Стуки спереди:
Начинать с стоек стабов. Качаешь машину за рейлинг поперечно и слушаешь. Можно кто то качает-ты держишь шарнирное соединение стойки рукой и если есть люфт почуствуешь.
Затем смотри сайлент задний переднего рычага.
Потом опору двигателя заднюю.
Скрипы спереди-стойки стабов+втулки стаба поперечного.
Сзади вообще все ходит долго.....сам не лазил ни разу.
стойки и опоры спокойно ходят 100 при нормальном водиле.
Грамотный мастер находит легко все это. В ОД таких нет) Элвис хз)))))

Из перечисленного не увидел как диагностируется передние сайленты (монтажкой там не понять), опора двигателя (на гребенке вряд ли стучит), втулка стабов, аммортизатор. Гребенка это покачивания, которые на сервисе даже вибростендом не воспроизвести.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По ВАГ-у.
Стуки спереди:
Начинать с стоек стабов. Качаешь машину за рейлинг поперечно и слушаешь. Можно кто то качает-ты держишь шарнирное соединение стойки рукой и если есть люфт почуствуешь.
Затем смотри сайлент задний переднего рычага.
Потом опору двигателя заднюю.
Скрипы спереди-стойки стабов+втулки стаба поперечного.
Сзади вообще все ходит долго.....сам не лазил ни разу.
стойки и опоры спокойно ходят 100 при нормальном водиле.
Грамотный мастер находит легко все это. В ОД таких нет) Элвис хз)))))

А ты прошарен, сразу видно твой ваг далеко не безпроблемный))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
По ВАГ-у.
Стуки спереди:
Начинать с стоек стабов. Качаешь машину за рейлинг поперечно и слушаешь. Можно кто то качает-ты держишь шарнирное соединение стойки рукой и если есть люфт почуствуешь.
дополню: смотреть подушки крепления стаба к кузову. тоже может нехило греметь.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я думаю, вот поменяю стойки, если стук останется, видимо, все же, нужно нормального опытного диагноста искать.
Мишаня, поменяй уж сразу машину! Если стук останется, тогда и будешь нормального диагноста искать! ;)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Из перечисленного не увидел как диагностируется передние сайленты (монтажкой там не понять), опора двигателя (на гребенке вряд ли стучит), втулка стабов, аммортизатор. Гребенка это покачивания, которые на сервисе даже вибростендом не воспроизвести.
я описал то, что вылезает раньше 60-70 тыс. Аморты ходят очень долго.
Стаб скрипит (втулки)-чтобы стучал надо нехило его разбить.....крайне сложно сделать на пробегах до 100. Втулки меняются отдельно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
К кому реально можно приехать с проблемой не локализованного стука и что бы диагноз поставили верный ? А то все только диагностов обсуждать и критиковать горазды.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
я описал то, что вылезает раньше 60-70 тыс. Аморты ходят очень долго.
Стаб скрипит (втулки)-чтобы стучал надо нехило его разбить.....крайне сложно сделать на пробегах до 100. Втулки меняются отдельно.

Я думал что скрипят только передние сайленты, а стаб (точнее его втулки) как раз стучит
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Беда лишь в том, что только в этой теме, нашлось уже как минимум штук 5 взаимонеисключающих советов. К какому именно прислушаться? Что именно делать?
Я думаю, вот поменяю стойки, если стук останется, видимо, все же, нужно нормального опытного диагноста искать. Если, опять же, не поможет Пит Стоп.

Проверь крестовину в рулевой колонке
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
К сожалению не очень точный,:-( уже 3 разных сто,не могут локализовать похожую проблему стуков как у ТС. Ни на яме не на подьемнике.

Может хватит кататься по гаражам? Ведь есть и более продвинутые решения.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Мне на бесплатном осмотре ходовки в Карсаре приговорили рулевую тягу. Теперь у меня есть запасная родная рулевая тяга. Как новая))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
926
Баллы
113
Иначе не располовинить кардан и не добраться до подшипника. Кардан в обычном понятии этого слова - НЕ РАЗБОРНЫЙ,
Переглядел ещё раз фотки, так и не увидел места сварки.
Трубу кардана резали?
 
Верх Низ