Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
1 раз поколхозил - потом замена резинок простейшая. Весь вопрос в ценообразовании за стабилизатор в сборе, Как с карданом - поменяли именно подшипник а не кардан в сборе и в десятки раз дешевле.
Непонятно, почему не сделали как в 4 гольфе /фабии/октавии тур и т.п. Нафиг так усложнили)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 315
Реакции
2 173
Баллы
113
Непонятно, почему не сделали как в 4 гольфе /фабии/октавии тур и т.п. Нафиг так усложнили)
Очевидно, чтобы меняли полностью и платили бабки. Я не думаю, что в Европе тот же кардан бы чинили.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Интересно а у официал. дилера Фв в Саратове есть специальный стенд для диагностики подвески(стоек, стабилизатора и т.д) ?! Или как на обычной Сто "ломик" и глаза мастера!?
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Была у меня похожая проблема на audi q5, стук на гребенке, мелких кочках, оказалось это крестовина рулевого Вала, нижняя, в автогидравлике поменял, вышло 3800 руб и все прошло
Советую посмотреть ее, ее из салона или снизу даже подергатт, если стучит то отдает везде, как будто раскручено, даже в руль отдает на некоторых кочках
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Интересно а у официал. дилера Фв в Саратове есть специальный стенд для диагностики подвески(стоек, стабилизатора и т.д) ?! Или как на обычной Сто "ломик" и глаза мастера!?

Похоже нет. Вручную руками колеса дергают и ломиком цепляют.
Мне интересно устройство для проверки натяжения цепи у них за 1.5 года наконец появилось-то.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Похоже нет. Вручную руками колеса дергают и ломиком цепляют.
Мне интересно устройство для проверки натяжения цепи у них за 1.5 года наконец появилось-то.
В Карсаре есть и приблуда и мерить умеют) не прошло и 5 лет)
могу номер частника подскзать кто умеет мерить.
 
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
Михаил, добрый день. Возможно не диагноз, но все-же. Я на своем гольфе тоже от поиска стука сон потерял-В итоге надел втулочку(как вариант без замены рычага) на нижний рычаг, где задний сайлент блок-и стук пропал-кочки ямки стали проглатываться как надо :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
Михаил, добрый день. Возможно не диагноз, но все-же. Я на своем гольфе тоже от поиска стука сон потерял-В итоге надел втулочку(как вариант без замены рычага) на нижний рычаг, где задний сайлент блок-и стук пропал-кочки ямки стали проглатываться как надо :)
Ещё одно усложнение в конструкции) Вместо того, чтобы задний сайлент сделать как обычно горизонтально - сделали вертикально с шестигранником. И конечно же со временем разбивает там это место и новый сайлент не поможет.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ещё одно усложнение в конструкции) Вместо того, чтобы задний сайлент сделать как обычно горизонтально - сделали вертикально с шестигранником. И конечно же со временем разбивает там это место и новый сайлент не поможет.

В этом вопросе (лишь в этом) прав форумчанин Пиво. Опыт у всех этих концернов в машиностроении огромный. До технологий мировых автогонок даже давно добрались. Новейшие технологии и оборудование, моделирование, стенды и тест-автодромы. Но мировой бизнес, жадность, для подсаживания клиента на сервисы, зомбирования и последующего приобретения нового авто также всего на несколько лет, привело именно к такому качеству продукции, которое мы имеем последние 10 лет. Это не недоработки новых агрегатов, как было с появлением ДСГ, либо конструктивные просчеты, это именно целенаправленное подсаживание клиентов на сервис. Что наблюдается у всех, по жизни, и в сфере любых услуг.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ещё одно усложнение в конструкции) Вместо того, чтобы задний сайлент сделать как обычно горизонтально - сделали вертикально с шестигранником. И конечно же со временем разбивает там это место и новый сайлент не поможет.
это авто со старым вариантом подрамника-алюминиевым. ставились до середины 10 года.
на гольфы\ети. Потм пошел стальной подрамник с иным креплением рычага сайлента.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Михаил, добрый день. Возможно не диагноз, но все-же. Я на своем гольфе тоже от поиска стука сон потерял-В итоге надел втулочку(как вариант без замены рычага) на нижний рычаг, где задний сайлент блок-и стук пропал-кочки ямки стали проглатываться как надо :)
Беда лишь в том, что только в этой теме, нашлось уже как минимум штук 5 взаимонеисключающих советов. К какому именно прислушаться? Что именно делать?
Я думаю, вот поменяю стойки, если стук останется, видимо, все же, нужно нормального опытного диагноста искать. Если, опять же, не поможет Пит Стоп.
 
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
Беда лишь в том, что только в этой теме, нашлось уже как минимум штук 5 взаимонеисключающих советов. К какому именно прислушаться? Что именно делать?Я думаю, вот поменяю стойки, если стук останется, видимо, все же, нужно нормального опытного диагноста искать. Если, опять же, не поможет Пит Стоп.
Не вопрос, но можно идти и по пути наименьшего денежного расхода и пробег не тот для замены стоек
 
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
Ещё одно усложнение в конструкции) Вместо того, чтобы задний сайлент сделать как обычно горизонтально - сделали вертикально с шестигранником. И конечно же со временем разбивает там это место и новый сайлент не поможет.
сайлент не поможет-замена рычага или втулка
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Интересно а у официал. дилера Фв в Саратове есть специальный стенд для диагностики подвески(стоек, стабилизатора и т.д) ?! Или как на обычной Сто "ломик" и глаза мастера!?

вибростенд ничего ровным счетом не диагностирует... Он всего лишь выдает диаграмму работы амортизатора! Ну а стуки конечно можно как то попытаться локализовать если конечно получится залезть под тачку или дотянуться до какого то узла подвески
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
это авто со старым вариантом подрамника-алюминиевым. ставились до середины 10 года.
на гольфы\ети. Потм пошел стальной подрамник с иным креплением рычага сайлента.
У меня стальной подрамник и горизонтальный сайлент. Как и у поло нынешнего.
В 7ом гольфе сделали также) Вернулись к более надёжному варианту.
 
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
Интересно а у официал. дилера Фв в Саратове есть специальный стенд для диагностики подвески(стоек, стабилизатора и т.д) ?! Или как на обычной Сто "ломик" и глаза мастера!?
вибростенд ничего ровным счетом не диагностирует... Он всего лишь выдает диаграмму работы амортизатора! Ну а стуки конечно можно как то попытаться локализовать если конечно получится залезть под тачку или дотянуться до какого то узла подвески
на сегодняшний момент самый эффективный диагност-ломик или монтажка в руках
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
вибростенд ничего ровным счетом не диагностирует... Он всего лишь выдает диаграмму работы амортизатора! Ну а стуки конечно можно как то попытаться локализовать если конечно получится залезть под тачку или дотянуться до какого то узла подвески

В Энгельсе у Хохлов стенд - эстакада. Пока там все шатает, специалист внизу все щупает и наблюдает.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
на сегодняшний момент самый эффективный диагност-ломик или монтажка в руках
К сожалению не очень точный,:-( уже 3 разных сто,не могут локализовать похожую проблему стуков как у ТС. Ни на яме не на подьемнике.
 
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
К сожалению не очень точный,:-( уже 3 разных сто,не могут локализовать похожую проблему стуков как у ТС. Ни на яме не на подьемнике.
не в тех руках-не та монтажка :) хотя это тоже не смешно -3 СТО и нет диагноза
 
Верх Низ