OP
Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
- Thread Starter
- #341
Всем доброго дня. Начинаем дыхательную гимнастику вдохнуть и меедленно выдохнуть, потом снова вдохнуть и медленно выдохнуть.) А то без дыхательной гимнастики не общаться у многих получается, а сраться и отношения выяснять. Вам экстрима в жизни не хватает? Идите в спортзал, очень сильно помогает пар выпустить. А то не обмен мнениями, а перекидование дерьма одно. Говорю сразу и многим. Ни с кем сраться не собираюсь. Отношения выяснять тоже. Дел более чем достатчно. Поэтому и выше и ниже, говорю свою личную точку зрения. Никому ее не навязываю. Не нравится не читайте. Не согласны? И хорошо. Будете хамить, буду игнорировать. Как-то так. Ну, поехали по пунктам:
Стук больше всего напоминает стук стойки стабилизатора. Проявляет себя на малых скоростях. На гребенке, при переезде кочек, рельсов и.т.д. По трассе идет как влитая. Большие неровности, типа грунтовой дороги и наледей преодолевает на пятерочку. Отрабатывает все хорошо.Михаил ТРК, а стучит на кочках прямо едешь? Или авто переваливается?
Спасибо большое за комплимент. Автору не много надо, понравилось хоть кому-то, уже хорошо. Спасибо Вам, что читаете.)Про официалов вопрос всплыл тут впервые и потом его задавали многие. Отвечу сразу и всем. Дело в том, что я не верю в официалов. Точнее верю, но не в нашем городе, а если смотреть шире, не в нашей стране. Объясню почему. У нас сейчас век вопиющего не профессионализма. Ну нет умельцев, точнее есть, но очень мало их. Техникумы и ПТУ давно никого не готовят. Инженерами быть не популярно ну и.т.д. и.т.п. Как результат, людей хорошо владеющих своими руками мало, а людей которые могут не только руками работать, но еще и головой думать, совсем совсем мало. Поэтому не важно кто, автослесарь, сварщик, столяр, сантехник, жестянщик - если человек умеет делать и думать, то этот человек работает за дорого и очередь к нему. Чаще всего такие люди работают сами на себя. И есть люди, которые на все руки от скуки. Именно такие люди попадают в найм на предприятия и автостанции. Так вот на малой автостанции, типа того же Пит Стопа, хозяин ходит и бдит, если нет хозяина, то есть доверенное лицо хозяина, которое обязательно контролирует процесс, и часто думает за того, кто работает руками. Почему? Да потому что хозяин крайне заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен. Тогда он приедет снова, тогда он посоветует друзьям и в интернете напишет. Тогда бизнес у хозяина будет прибыльным и все хорошо. А вот официал не заинтересован в результате. Он заинтересован в том, чтобы ему по шапке не нагорело из Москвы. Клиент к нему и так и так едет, поскольку очень боится потерять гарантию, потом получить отказ в Куланце и далее по тексту. Как бы плохо и отвратительно не работал официал, к нему всегда будут ехать машины, потому что они продаются. Как результат в том, чтобы решать персонально твою проблему оф. диллер не заинтересован. Ему чем с тобой возится, проще послать тебя в лес, и сделать еще десяток ТО, за то время, пока будешь непонятные стуки искать. Так в принципе и произошло со мной однажды в автомире, когда я пожаловался, что стучит, и был послан. Денис там ниже описывает этот случай красочно. Да, я приехал к Денису, и он мне стук устранил, по гарантии. За что спасибо ему. Но я уверен, что в данном случае решают личные отношения, а не общий подход. Страшилок про официалов в сети много, кто захочет прочтет. И масло воруют, и запчасти, и умышленно вредят машинам, потому что без работы сидят... Ну и так далее. Где правда, где ложь непонятно. Да и не наша это история вовсе. Как факт, я не доверяю официалам. Никаким. Почему? Я объяснил. Это мой выбор.Отличный рассказ, читать приятно) у автора талант) И такой вопрос, почему диагностика не у официалов?
Категорически не соглашусь. Владельцы отечественного автопрома вообще мои стуки не слышат. Говорят, ты чего придираешься? В машине тихо, и идет она идеально. Откуда у них глухота не знаете?Чем больше я читаю (и профильные форумы) тем больше приходит понимание и даже некое обоснование в покупке весты или иксрея.
Возможно вы правы по всем пунктам. До 60-ти тысяч в машине дважды менялись "косточки", и один раз устранялись стуки путем заменой сайлентов и втулок, может еще что-то Элвис делал тогда, поскольку это была гарантия, и я за это не платил, я не вникал. Больше ничего. У меня колодки тормозные еще родные. Это камень в огород тех, кто кричит, что я машину ушатал.Михаил! кардан без теплозащиты просчет на дизельном тигуане. причин стуков в подвеске может быть куча, если по передней подвеске ничего никогда не делалось, то начинать надо с сайлентов в передней подвеске, опорники не стучат а хрустят. ну и конечно стуки могут быть из за так называемых косточек. на тигуане диагностика передней подвески целая проблема, потому что люфтов нет, а стуки могут быть. поехали бы в элвис, там нормально мне все нашли после нескольких неофициалов. люфт в подшипниках сначала сопровождаются гулом, странно что вы не заметили это. до 60 тыс машине что то делалось? а так машина конечно не очень надежная, но как едет и какой полный привод!!! кстати родной аккумулятор у меня ослужил 7 лет также внезапно откинулся.
"Г" образный ключ или карданчик. Нет у меня такого ключа. Можно ключ купить, а можно на станцию заехать. Как поступить правильно, вопрос личного вероисповедания.Какой интересно спецключ нужен для замены аккумулятора?
Чем дольше живу я, тем больше прихожу к выводу, что есть машины Японские, есть Немецкие и есть все остальные машины. А вот если смотреть на Японские и Немецкие машины, то определяющим фактором является где собирали машину, и каков процент не заводских частей в ней. Я для себя лично решил, что машины собранные в России мне не интересны более. И не важно какой она марки. Вот новый Тигуан вышел, отличный автомобиль, я бы взял, пока еще он не Российский. Начнется Российская сборка, и все. Пропала машина. Для меня по крайней мере.С каждой новой темой о VAG все больше убеждаюсь, что Тойота эталон качества. В общем, там я и работаю. У самого во владении 8 летняя Королла. АКБ еще родной крутит) Единственные напрягающие стуки раздаются из багажника) Тьфу, тьфу, тьфу :superstition: Да, болячки есть у всех. Но хочу привести показательный пример. К нам позавчера обратился клиент, который либо порвал передний мост на LC200, либо налетел на здоровый пень в поле, но мост пополам. Защита целая. Уже сегодня утром под машиной находился инженер Тойота Мотор. И не какой-то Вася из московского тех отдела, а японец. Может и на местах не всегда все на высоте, но все же Тойота предъявляет высокие требования во всех сферах своей деятельности.
Типичный форумный троль. Процитировал для примера. Пришел, нагадил, ушел. Ждет когда я расстроюсь и оправдываться начну. Хрен Вам. Я с такими не разговариваю. Времени жалко. И смысла нет.Мишаня типичный чайник, ушатал тигуан к 60ткм и услышал наконец то грохот от кардана, но не от подвески.а на сто его привела замена акб.ну и как покупать у таких владельцев автомобили, которые сначала забивают на обслуживание, а потом едут к жопорукам с китайскими запчастями.
У меня тоже была ауди 80 "бочка" не убиваемая была машина. И так, к слову Тигуан 17-й по счету. Есть чем сравнить. Отличный автомобиль. А ломкость и замена деталей узлами это общая беда сейчас, к сожалению. Все делается на то, что мы или покупаем заведомый хлам и не жужжим, либо должны сливать машины по окончании гарантийного срока, и покупать новые. Заставляют. Маркетинг.... А куда деваться?Да уж, опупея...И что-то мне подсказывает, что это ещё не конец.Совсем не народные ныне VW пошли, а ведь был у меня второй Гольф, почти 180 ткм проехал на нем, и до меня ещё 170. Не сказать, что проблем не было у почти 20-летней машины, но такого... Конечно, она была намного проще в устройстве и намного менее комфортна, но всё же.
В среду Вадимка привезет стойки стабилизатора, поеду поменяю на Пит Стоп, заодно снова посмотрим, что еще может стучать. До среды новостей не ожидается. )Михаил, есть новости по диагностики стука?-мне напоминает немного мою историю с поиском причины стука может у тебя другая причина