Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Всем доброго дня. Начинаем дыхательную гимнастику вдохнуть и меедленно выдохнуть, потом снова вдохнуть и медленно выдохнуть.) А то без дыхательной гимнастики не общаться у многих получается, а сраться и отношения выяснять. Вам экстрима в жизни не хватает? Идите в спортзал, очень сильно помогает пар выпустить. А то не обмен мнениями, а перекидование дерьма одно. Говорю сразу и многим. Ни с кем сраться не собираюсь. Отношения выяснять тоже. Дел более чем достатчно. Поэтому и выше и ниже, говорю свою личную точку зрения. Никому ее не навязываю. Не нравится не читайте. Не согласны? И хорошо. Будете хамить, буду игнорировать. Как-то так. :)Ну, поехали по пунктам:
Михаил ТРК, а стучит на кочках прямо едешь? Или авто переваливается?
Стук больше всего напоминает стук стойки стабилизатора. Проявляет себя на малых скоростях. На гребенке, при переезде кочек, рельсов и.т.д. По трассе идет как влитая. Большие неровности, типа грунтовой дороги и наледей преодолевает на пятерочку. Отрабатывает все хорошо.
Отличный рассказ, читать приятно) у автора талант) И такой вопрос, почему диагностика не у официалов?
Спасибо большое за комплимент. Автору не много надо, понравилось хоть кому-то, уже хорошо. Спасибо Вам, что читаете.)Про официалов вопрос всплыл тут впервые и потом его задавали многие. Отвечу сразу и всем. Дело в том, что я не верю в официалов. Точнее верю, но не в нашем городе, а если смотреть шире, не в нашей стране. Объясню почему. У нас сейчас век вопиющего не профессионализма. Ну нет умельцев, точнее есть, но очень мало их. Техникумы и ПТУ давно никого не готовят. Инженерами быть не популярно ну и.т.д. и.т.п. Как результат, людей хорошо владеющих своими руками мало, а людей которые могут не только руками работать, но еще и головой думать, совсем совсем мало. Поэтому не важно кто, автослесарь, сварщик, столяр, сантехник, жестянщик - если человек умеет делать и думать, то этот человек работает за дорого и очередь к нему. Чаще всего такие люди работают сами на себя. И есть люди, которые на все руки от скуки. Именно такие люди попадают в найм на предприятия и автостанции. Так вот на малой автостанции, типа того же Пит Стопа, хозяин ходит и бдит, если нет хозяина, то есть доверенное лицо хозяина, которое обязательно контролирует процесс, и часто думает за того, кто работает руками. Почему? Да потому что хозяин крайне заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен. Тогда он приедет снова, тогда он посоветует друзьям и в интернете напишет. Тогда бизнес у хозяина будет прибыльным и все хорошо. А вот официал не заинтересован в результате. Он заинтересован в том, чтобы ему по шапке не нагорело из Москвы. Клиент к нему и так и так едет, поскольку очень боится потерять гарантию, потом получить отказ в Куланце и далее по тексту. Как бы плохо и отвратительно не работал официал, к нему всегда будут ехать машины, потому что они продаются. Как результат в том, чтобы решать персонально твою проблему оф. диллер не заинтересован. Ему чем с тобой возится, проще послать тебя в лес, и сделать еще десяток ТО, за то время, пока будешь непонятные стуки искать. Так в принципе и произошло со мной однажды в автомире, когда я пожаловался, что стучит, и был послан. Денис там ниже описывает этот случай красочно. Да, я приехал к Денису, и он мне стук устранил, по гарантии. За что спасибо ему. Но я уверен, что в данном случае решают личные отношения, а не общий подход. Страшилок про официалов в сети много, кто захочет прочтет. И масло воруют, и запчасти, и умышленно вредят машинам, потому что без работы сидят... Ну и так далее. Где правда, где ложь непонятно. Да и не наша это история вовсе. Как факт, я не доверяю официалам. Никаким. Почему? Я объяснил. Это мой выбор.
Чем больше я читаю (и профильные форумы) тем больше приходит понимание и даже некое обоснование в покупке весты или иксрея.
Категорически не соглашусь. Владельцы отечественного автопрома вообще мои стуки не слышат. :) Говорят, ты чего придираешься? В машине тихо, и идет она идеально. Откуда у них глухота не знаете? ;)
Михаил! кардан без теплозащиты просчет на дизельном тигуане. причин стуков в подвеске может быть куча, если по передней подвеске ничего никогда не делалось, то начинать надо с сайлентов в передней подвеске, опорники не стучат а хрустят. ну и конечно стуки могут быть из за так называемых косточек. на тигуане диагностика передней подвески целая проблема, потому что люфтов нет, а стуки могут быть. поехали бы в элвис, там нормально мне все нашли после нескольких неофициалов. люфт в подшипниках сначала сопровождаются гулом, странно что вы не заметили это. до 60 тыс машине что то делалось? а так машина конечно не очень надежная, но как едет и какой полный привод!!! кстати родной аккумулятор у меня ослужил 7 лет также внезапно откинулся.
Возможно вы правы по всем пунктам. До 60-ти тысяч в машине дважды менялись "косточки", и один раз устранялись стуки путем заменой сайлентов и втулок, может еще что-то Элвис делал тогда, поскольку это была гарантия, и я за это не платил, я не вникал. Больше ничего. У меня колодки тормозные еще родные. ;) Это камень в огород тех, кто кричит, что я машину ушатал. :)
Какой интересно спецключ нужен для замены аккумулятора?
"Г" образный ключ или карданчик. Нет у меня такого ключа. Можно ключ купить, а можно на станцию заехать. Как поступить правильно, вопрос личного вероисповедания.
С каждой новой темой о VAG все больше убеждаюсь, что Тойота эталон качества. В общем, там я и работаю. У самого во владении 8 летняя Королла. АКБ еще родной крутит) Единственные напрягающие стуки раздаются из багажника) Тьфу, тьфу, тьфу :superstition: Да, болячки есть у всех. Но хочу привести показательный пример. К нам позавчера обратился клиент, который либо порвал передний мост на LC200, либо налетел на здоровый пень в поле, но мост пополам. Защита целая. Уже сегодня утром под машиной находился инженер Тойота Мотор. И не какой-то Вася из московского тех отдела, а японец. Может и на местах не всегда все на высоте, но все же Тойота предъявляет высокие требования во всех сферах своей деятельности.
Чем дольше живу я, тем больше прихожу к выводу, что есть машины Японские, есть Немецкие и есть все остальные машины. А вот если смотреть на Японские и Немецкие машины, то определяющим фактором является где собирали машину, и каков процент не заводских частей в ней. Я для себя лично решил, что машины собранные в России мне не интересны более. И не важно какой она марки. Вот новый Тигуан вышел, отличный автомобиль, я бы взял, пока еще он не Российский. Начнется Российская сборка, и все. Пропала машина. Для меня по крайней мере. :)
Мишаня типичный чайник, ушатал тигуан к 60ткм и услышал наконец то грохот от кардана, но не от подвески.а на сто его привела замена акб.ну и как покупать у таких владельцев автомобили, которые сначала забивают на обслуживание, а потом едут к жопорукам с китайскими запчастями.
Типичный форумный троль. Процитировал для примера. Пришел, нагадил, ушел. Ждет когда я расстроюсь и оправдываться начну. Хрен Вам. :) Я с такими не разговариваю. Времени жалко. И смысла нет.
Да уж, опупея...И что-то мне подсказывает, что это ещё не конец.Совсем не народные ныне VW пошли, а ведь был у меня второй Гольф, почти 180 ткм проехал на нем, и до меня ещё 170. Не сказать, что проблем не было у почти 20-летней машины, но такого... Конечно, она была намного проще в устройстве и намного менее комфортна, но всё же.
У меня тоже была ауди 80 "бочка" не убиваемая была машина. И так, к слову Тигуан 17-й по счету. Есть чем сравнить. Отличный автомобиль. А ломкость и замена деталей узлами это общая беда сейчас, к сожалению. Все делается на то, что мы или покупаем заведомый хлам и не жужжим, либо должны сливать машины по окончании гарантийного срока, и покупать новые. Заставляют. Маркетинг.... А куда деваться?
Михаил, есть новости по диагностики стука?-мне напоминает немного мою историю с поиском причины стука может у тебя другая причина
В среду Вадимка привезет стойки стабилизатора, поеду поменяю на Пит Стоп, заодно снова посмотрим, что еще может стучать. До среды новостей не ожидается. )
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Добрый всем день! Михаил, мне показалось или в твоём сообщении в мой адрес есть некий негатив? Давай по порядку? Хорошо? Когда примерно год а может быть чуть больше назад ты ко мне обратился с проблемой, что я ТО делаю в АвтоМире у вас ни разу не был у меня стучит гарантия кончается а они не замечают я тебе помог! Не так ли? Машину загнали что могли поменять по гарантии поменяли что за деньги сделвли за деньги! И я тебе говорил тогда приезжай на ТО ко мне. Говорил? Сейчас прошёл год или чуть больше, на ТО ты в Элвисе так и не был, но был в АвтоМире... Ну и давай по порядку... 1. почему у современного потребителя севший акб это мёртвый акб? Вы телефоны сотовые в конце каждого дня выкидываете и достаете новый? Или же все-таки ставите на зарядку? Так вот и плчему нельзя было акб поставить на зарядку? Я более чем уверен что он жив и исправен! Ты же предпочел некий тюменский своему оригинальному... Ну да ладно! Теперь с карданным валом и подшипником ступицы... Если мне не изменяет моя память то обратившись ко мне с просьбой о помощи сказал что это диагноз АвтоМира... а тут пишешь что работники Бриза диагностировали это? Соврал? Или память у меня девичья? Ну так я тебя и их могу просветить... подвесной не будет стучать на кочках НИКОГДА на тигуане! Он может выть гудеть шуршать... возможно щелкать, НО не стучать на кочках! Подшипник ступицы примерно аналогично - не стучат они!!! Мне ты объявил эти неисправности и попросил куланц! Только попросил ты почему то его у ОД где ни разу не провёл ни одно ТО... почему? Почему ты не обратился за поддержкой к такому хорошему АвтоМиру? По гарантии тебе там отказались чинить ходову... сейчас какая то непонятка с куланцом... Ну ладно. Я тебе ответил, что не слышал о том, чтобы такие вещи хоть раз делали по поддержке. Ну да ладно - смогу помочь помогу! Подошёл к гарантийщику - списочного нет и не было никогда. Запросили индивидуальный, отправили копии книжки... в ответ получили отказ! И вопрос в личном порядке почему обслуживали не вы а помощи просите вы? Напомню что понятие куланц это добрая воля! Импортера дилера... он может быть а может и не быть! Да вопрос решался долго, но я лично не имею никаких рычагов давления на лицо ответственное за это решение. Я не могу позвонить в мск и сказать одобри, не могу похлопать бюргера по плечу и попросить разрешить! Факт прост - тебе отказали! И отказал не я! И с чего в твоём сообщении явно прослеживается нотка негатива в мой адрес?Ну а по стуку в х/ч если на столько богат что наабум есть желание менять испоавные детали право твое... а так осмотр х/ч у мастеров которые не подписывают по стуку карданные валы и опорные подшипники на трехлетний тигуан будет стоить 520р. Телефон ты знаешь! Удачи!4
По порядку, так по порядку. :)1. Тебе показалось. Если есть сомнения, приведи из моего первого поста цитаты "где я на добро ответил злом". Я лишь указал на то, что общаешься ты крайне высокомерно. Ну тебе в этой теме и другие об этом сказали, но вот в ответ оскарблять начал ты только меня. 2. Кто тебе сказал, что я не заряжаю АКБ? И что я его не ставил на зарядку? Где ты это прочел? Между каких строк увидел? Я перед зимой всегда заряжаю АКБ. И иногда ставлю на дозаряд, благо наличие частного дома позволяет обслуживать машину без проблем. 3. Память тебя подводит. Я тебе никогда не говорил где мне диагностировали опорный подшипник. А ты не спрашивал. Зато ты обвинил меня во лжи. Вот это мне не приятно. Вот уже начиная с этого момента обсуждать что-то с тобой далее у меня желания нет. Совсем. Поэтому дальнейшее комментировать не буду.
Я так понял, что подвесной был в порядке и его поменяли просто так?
Нет, подвесной не был в порядке. Просто я его не слышал и не видел. Спасибо Пит Стопу, что своевременно обнаружили.
Михаил ТРК, читать было интересно Одного не понял - машине 3 года, 60 т.км - и у тебя родная подвеска?? Я в Саратове менял стабильно раз в год минимум все аморты, опоры и втулки по кругу.
Да, у меня родная подвеска. Я езжу аккуратно и машины свои берегу.)
Бриз(его Пит-стоп) не разводит, если они нашли умерший подшипник, значит так оно и есть. Хоть на изначальный стук это и не влияло, но пару болячек они определили, и устранять их надо было полюбому, у оффов или у него, это решает/ыл хозяин авто.
Спасибо. Хоть один вдумчивый и внимательный читатель. Низкий поклон!)
Да не парьтесь Вы, уважаемый!))) Ну неужели никто не понял, что тема не камень в огород Фольксвагена/Тигуна/Автомира/кого то лично - а все лишь неуклюжая реклама Автогидравлики!))) Я даже сомневаюсь, что случай с карданом вообще имел место быть) Особенно когда увидел как оперативно в диалог BabayS подключился - едва ли не единственный защитник Автогидравлики (http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/40399-Автогидравлика-кто-нибудь-обращался). Так что не ругайте фольксваген) Идея то другая была)
Фольксваген действительно не при чем. А вот не скажете, многоуважемый Шерлок Холмс, нахрена мне придумывать истории и рекламировать Автогидравлику. Меня пол форума знают, и чем я занимаюсь тоже.
Пока читал первый пост, думал, что после Автогидравлики машина без эвакуатора не сможет ездить. А тут крупное везение. Михаил, вам в казино также везет?
На чем основано данное утверждение? На слухах или фактах? Факты - мне сделали хорошо, Сереге Бабаю сделали хорошо, в теме отписалось два человека которым сделали хорошо. Откуда идет негатив? От троллей? Так они в дерьме живут и им питаются.
А ты какое отношение к автогидравлике имеешь?
Никакого Жень он не имеет отношения. Такой же клиент как и я.
" Денег за все про все, вместе с стоимостью подшипника взяли чуть более 6000 рублей, пожали руку и отпустили домой"
Да). Спасибо.)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да тут вообще тогда хвала ВАГу поскольку Михаил отделался легким испугом при такой проблеме)))
хвала гидравлике-обычно таки вещи в нашей деревне меняют в сборе.за50-60+килорублей.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
обычная история с обычным ремонтом.
= если бы было про сносившиеся каблуки на ботинках.
застучало, поискали, определились, сделали.... путь тут каждый выбирает сам (самому копаться, в сервисе, у официалов).
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
В среду Вадимка привезет стойки стабилизатора, поеду поменяю на Пит Стоп, заодно снова посмотрим, что еще может стучать. До среды новостей не ожидается. )
Я вам желаю чтоб это оказалось стойками стаба, потому что у этого звука куча причин - стойки стаба, сайленты стаба, аммортизаторы, задние сайленты, опора двигателя (хотя там разовые стуки), ну и возможные пластмассовые незакрепленные варианты типа подкрылок и т.п. К сожалению у тига однозначно не все диагностируется. А подвеска передняя живет реально 40 по саратову,но хорошо что за 10 ку полностью обновляется по резинкам.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
хвала гидравлике-обычно таки вещи в нашей деревне меняют в сборе.за50-60+килорублей.

на форуме уже давно никто не меняет в сборе. Можно даже отослать в москву кардан и вернут обратно сделанный. Вцелом считаем что узел бюджетно ремонтируем у машины хоть и умельцами
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я вам желаю чтоб это оказалось стойками стаба, потому что у этого звука куча причин - стойки стаба, сайленты стаба, аммортизаторы, задние сайленты, опора двигателя (хотя там разовые стуки), ну и возможные пластмассовые незакрепленные варианты типа подкрылок и т.п. К сожалению у тига однозначно не все диагностируется. А подвеска передняя живет реально 40 по саратову,но хорошо что за 10 ку полностью обновляется по резинкам.
У ВАГ- ходовка катается до 100 тыс без ремонтов легко и по Саратову! стойки стабов не считаю. Естественно если не собирать все подряд ямы. 40тыс. на кашкаях всяких ходит и по кругу все менять на оригинал.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Стук больше всего напоминает стук стойки стабилизатора. Проявляет себя на малых скоростях. На гребенке, при переезде кочек, рельсов и.т.д. По трассе идет как влитая. Большие неровности, типа грунтовой дороги и наледей преодолевает на пятерочку. Отрабатывает все хорошо.
делаю ставку на передний стабилизатор поперечной устойчивости (меняется всборе с втулками)
Дело в том, что я не верю в официалов. Точнее верю, но не в нашем городе, а если смотреть шире, не в нашей стране. Объясню почему. У нас сейчас век вопиющего не профессионализма. Ну нет умельцев, точнее есть, но очень мало их. Техникумы и ПТУ давно никого не готовят. Инженерами быть не популярно ну и.т.д. и.т.п. Как результат, людей хорошо владеющих своими руками мало, а людей которые могут не только руками работать, но еще и головой думать, совсем совсем мало. Поэтому не важно кто, автослесарь, сварщик, столяр, сантехник, жестянщик - если человек умеет делать и думать, то этот человек работает за дорого и очередь к нему. Чаще всего такие люди работают сами на себя. И есть люди, которые на все руки от скуки. Именно такие люди попадают в найм на предприятия и автостанции. Так вот на малой автостанции, типа того же Пит Стопа, хозяин ходит и бдит, если нет хозяина, то есть доверенное лицо хозяина, которое обязательно контролирует процесс, и часто думает за того, кто работает руками. Почему? Да потому что хозяин крайне заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен. Тогда он приедет снова, тогда он посоветует друзьям и в интернете напишет. Тогда бизнес у хозяина будет прибыльным и все хорошо. А вот официал не заинтересован в результате. Он заинтересован в том, чтобы ему по шапке не нагорело из Москвы. Клиент к нему и так и так едет, поскольку очень боится потерять гарантию, потом получить отказ в Куланце и далее по тексту. Как бы плохо и отвратительно не работал официал, к нему всегда будут ехать машины, потому что они продаются. Как результат в том, чтобы решать персонально твою проблему оф. диллер не заинтересован. Ему чем с тобой возится, проще послать тебя в лес, и сделать еще десяток ТО, за то время, пока будешь непонятные стуки искать. Так в принципе и произошло со мной однажды в автомире, когда я пожаловался, что стучит, и был послан. Денис там ниже описывает этот случай красочно. Да, я приехал к Денису, и он мне стук устранил, по гарантии. За что спасибо ему. Но я уверен, что в данном случае решают личные отношения, а не общий подход. Страшилок про официалов в сети много, кто захочет прочтет. И масло воруют, и запчасти, и умышленно вредят машинам, потому что без работы сидят... Ну и так далее. Где правда, где ложь непонятно. Да и не наша это история вовсе. Как факт, я не доверяю официалам. Никаким. Почему? Я объяснил. Это мой выбор.
как же ты далек от истины...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
По порядку, так по порядку. 1. Тебе показалось. Если есть сомнения, приведи из моего первого поста цитаты "где я на добро ответил злом". Я лишь указал на то, что общаешься ты крайне высокомерно. Ну тебе в этой теме и другие об этом сказали, но вот в ответ оскарблять начал ты только меня. 2. Кто тебе сказал, что я не заряжаю АКБ? И что я его не ставил на зарядку? Где ты это прочел? Между каких строк увидел? Я перед зимой всегда заряжаю АКБ. И иногда ставлю на дозаряд, благо наличие частного дома позволяет обслуживать машину без проблем. 3. Память тебя подводит. Я тебе никогда не говорил где мне диагностировали опорный подшипник. А ты не спрашивал. Зато ты обвинил меня во лжи. Вот это мне не приятно. Вот уже начиная с этого момента обсуждать что-то с тобой далее у меня желания нет. Совсем. Поэтому дальнейшее комментировать не буду.
хорошо) взаимно удачи в эксплуатации!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Денис втулки стаба поперечного колхозят люди насколько знаю)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
У ВАГ- ходовка катается до 100 тыс без ремонтов легко и по Саратову! стойки стабов не считаю. Естественно если не собирать все подряд ямы. 40тыс. на кашкаях всяких ходит и по кругу все менять на оригинал.

Я говорю про тигуан а не про ваг в целом, гольф может и катается до 100, но у меня за 100 тыс на тиге я 2 раза перебрал переднюю подвеску, второй раз на 90 тыс вместе со стойками и остался еще на повестке стаб в сборе о котором писал Денис. Хотя до этого астра доехала до 100 только с заменой косточек, езжу аккуратно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я говорю про тигуан а не про ваг в целом, гольф может и катается до 100, но у меня за 100 тыс на тиге я 2 раза перебрал переднюю подвеску, второй раз на 90 тыс вместе со стойками и остался еще на повестке стаб в сборе о котором писал Денис. Хотя до этого астра доехала до 100 только с заменой косточек, езжу аккуратно.
А чем же она принципиально отличается то?) у меня и тига есть у отца-30 тыс ничего не делал еще и близко- ничего не громыхает. кроме иных пружин и стоек -все усиленно под тяжелыый 2.0ТСИ+АКПП.
У ВАГ-а куча пружин с разной маркировкой на все модели в зависимости от комплектации -точки разного цвета на витках пружин+толщина штоков амортов больше на тиге так же из-за веса.
Подвеска одинаковая -характеристики пружин\амортов иные+вес авто.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Бриз(его Пит-стоп) не разводит, если они нашли умерший подшипник, значит так оно и есть. Хоть на изначальный стук это и не влияло, но пару болячек они определили, и устранять их надо было полюбому, у оффов или у него, это решает/ыл хозяин авто.
Вот небольшой камень в огород Пит Стопа:
В 2015 купил фокус свой. После покупки заехал на Пит Стоп, произвести стандартные вещи после покупки б/у авто: масло сменить, свечи махнуть, подвеску ломом подергать, фильтра поменять, ну там лампочки в фарах и тд.
В общем ребята все сделали, дошли до подвески. Подергали ее и говорят, вот на задней оси нужно пару рычагов сменить. Я говорю - не вопрос, звоню в магазины, узнаю где рычаги в наличии, вызываю такси и еду за оными. Мастера же в это время начинают попытки по выкручиванию болтов из подвески.
Приехал я с запчастями, подхожу к машине, а мне мастера говорят, мол плохо все, болты как с завода закрутили, так они и закисли. Только жена болгарина в этом вопросе помочь и сможет. Т.е. по сути мне еще нужен комплект болтов на заднюю подвеску. Говорю - фигня война, ща узнаем где есть, возьму ОПЯТЬ такси и привезу болты. Но, пока я узнаю где они есть вы ничего не пилите. Жена болгарина огорчилась малясь и пошла ждать. На мое горе болтов в наличии нигде не было, а цена на них меня еще больше вогнала в горе.
Подумал я да и спросил, а как долго то я смогу на этих рычагах поездить? Сказали, что поездишь, но греметь будет все сильнее и сильнее. Ну думаю ладно, пока закажу, пока привезут, пока то да се...
Расплатился за проделанные работы да укатил с новыми рычагами в багажнике и свежими маслами и фильтрами там, где им быть положено.
Чуть позже до меня дошло, что у меня не работает обогрев водительского зеркала и я покатил на автомарт ибо по пути. А там была акция. Диагностика ходовки по халяве. Дай думаю похалявлю. Загнал машину на диагностику. Ее всю подергали, пошатали, покрутили - все ОК говорят, катайся да радуйся. Я изумленно спрашиваю, а как же рычаги то задние, они ж полудохлые?! Да нет, отвечают мне, вполне они живые, че их трогать то?
В общем с тех пор у меня катались уже и рычаги и полный комплект болтов на заднюю ходовку. Но катались они в багажнике.
Долго ли коротко ли. Настает очередное событие по смене масла (т.е. 9 тыщь килОметров спустя). Еду я в ПитСтоп, ибо опять все по пути. И прошу акромя смены масла и фильтра пощупать машину за нежные места.
Ну в общем подвеска вся в порядке, менять ничего не надо, катайся да радуйся. А новым рычагам и болтам уже второй год пошел, как они лежат без дела, правда уже дома и в кладовке.
Вот, как то так. То ли подвеска на фокусах вторых трется об подорожники и заживает, то ли мастер был " не в духе", но их было 3 (мастера в смысле, кто подвеску первый раз щупал).
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис втулки стаба поперечного колхозят люди насколько знаю)

я не сторонник колхоза! Да и зачем? аменил один раз и получил гарантию 2 года... А кто и что колхозит это дело сугубо каждого
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А чем же она принципиально отличается то?) у меня и тига есть у отца-30 тыс ничего не делал еще и близко- ничего не громыхает. кроме иных пружин и стоек -все усиленно под тяжелыый 2.0ТСИ+АКПП.
У ВАГ-а куча пружин с разной маркировкой на все модели в зависимости от комплектации -точки разного цвета на витках пружин+толщина штоков амортов больше на тиге так же из-за веса.
Подвеска одинаковая -характеристики пружин\амортов иные+вес авто.

Сайленты то те же что на гольфе (есть усиленные) но нефига они больше не ходят. По пружинам и аммортам вопросов нет. Ну за 30 тыс. и я ничего не делал, а на 40 сайленты все поменял, потому что передние начали скрипеть, задние стучать. в 60 опорники со стабами, в 85 опять сайленты все, стабы (хотя не они стучали в итоге а стойки, она из которых стучала, но все таки работала), 90 передние стойки и смазка опорников. Задняя подвеска родная. хотя надо бы заменить сайленты на продольных рычагах, а то рыскать в колее на летней сильно начала.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну вот жесткую работу и скрипы и могут дефектовать новыми деталями имхо...расходник стойки стабов только+здание сайленты рычага переднего..
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Вот небольшой камень в огород Пит Стопа:
В 2015 купил фокус свой. После покупки заехал на Пит Стоп, произвести стандартные вещи после покупки б/у авто: масло сменить, свечи махнуть, подвеску ломом подергать, фильтра поменять, ну там лампочки в фарах и тд.
В общем ребята все сделали, дошли до подвески. Подергали ее и говорят, вот на задней оси нужно пару рычагов сменить. Я говорю - не вопрос, звоню в магазины, узнаю где рычаги в наличии, вызываю такси и еду за оными. Мастера же в это время начинают попытки по выкручиванию болтов из подвески.
Приехал я с запчастями, подхожу к машине, а мне мастера говорят, мол плохо все, болты как с завода закрутили, так они и закисли. Только жена болгарина в этом вопросе помочь и сможет. Т.е. по сути мне еще нужен комплект болтов на заднюю подвеску. Говорю - фигня война, ща узнаем где есть, возьму ОПЯТЬ такси и привезу болты. Но, пока я узнаю где они есть вы ничего не пилите. Жена болгарина огорчилась малясь и пошла ждать. На мое горе болтов в наличии нигде не было, а цена на них меня еще больше вогнала в горе.
Подумал я да и спросил, а как долго то я смогу на этих рычагах поездить? Сказали, что поездишь, но греметь будет все сильнее и сильнее. Ну думаю ладно, пока закажу, пока привезут, пока то да се...
Расплатился за проделанные работы да укатил с новыми рычагами в багажнике и свежими маслами и фильтрами там, где им быть положено.
Чуть позже до меня дошло, что у меня не работает обогрев водительского зеркала и я покатил на автомарт ибо по пути. А там была акция. Диагностика ходовки по халяве. Дай думаю похалявлю. Загнал машину на диагностику. Ее всю подергали, пошатали, покрутили - все ОК говорят, катайся да радуйся. Я изумленно спрашиваю, а как же рычаги то задние, они ж полудохлые?! Да нет, отвечают мне, вполне они живые, че их трогать то?
В общем с тех пор у меня катались уже и рычаги и полный комплект болтов на заднюю ходовку. Но катались они в багажнике.
Долго ли коротко ли. Настает очередное событие по смене масла (т.е. 9 тыщь килОметров спустя). Еду я в ПитСтоп, ибо опять все по пути. И прошу акромя смены масла и фильтра пощупать машину за нежные места.
Ну в общем подвеска вся в порядке, менять ничего не надо, катайся да радуйся. А новым рычагам и болтам уже второй год пошел, как они лежат без дела, правда уже дома и в кладовке.
Вот, как то так. То ли подвеска на фокусах вторых трется об подорожники и заживает, то ли мастер был " не в духе", но их было 3 (мастера в смысле, кто подвеску первый раз щупал).
Рычаги "косточки"?
На них многие забивают.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Ferz, ничего само по себе не заживает) То, что мастер по ошибке приговаривает, то он получает в день зарплаты. Зря не поднял этот вопрос год назад
 
Верх Низ