DS2
Активный участник
- Регистрация
- 05.08.2011
- Сообщения
- 4 016
- Реакции
- 458
- Баллы
- 83
Критику ТС принимает?
Если уж это документ то его стоило пронумеровать и выложить в pdf . Я пользовался Посмотреть вложение Конструкция и назначение аккумулятора.pdf
1. стр.1 На рис 1 не вижу, что такое сепаратор
2. Стр 2 Глядя на рис.2 возникает вопрос, плотность не зависит от тем-ры?
3. Стр. 3, 1 абзац, силу тока умножаем на время получаем А/с, верно?
4. Стр.3, 3 абзац, такая точность с напряжением (до сотых). Хотелось бы знать сколько составляет «среднестатический пробег»? И почему пробег? Ведь говорят умные люди, что и на ХХ зарядка тоже осуществляется, поэтому здесь уместно привести моточасы.
5. Стр.3, почему про мондео выделено красным? К примеру Генератор 9402.3701-06 Лада Калина ВАЗ 1118 выдает 14,4-15,1 В (http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-4.html)
6. стр 4, 1 абзац. Можно ли полагаться на вольтметр на приборной панели? Во-первых не у всех он есть, у тех у кого есть зачастую он просто цветной (красная зона, зеленая). Во-вторых, много водителей следят за цифровыми значениями напряжения и можно ли им доверять (напряжение выдает ЭБУ)?
7. Стр.4, последний абзац. Что за формула во второй строчке, 0,05С20 ?
8. Стр.5, про ток холодной прокрутки. С увеличением тока возрастает нагрузка на щеточно-коллекторный узел. Логично. Но сможет ли стартер взять больше, чем ему нужно для запуска двигателя?
9. Стр 6. 4 абзац. «Периодически в такой батареи...», нет численного значения.
10. Стр. 10, «Индикатор плотности электролита устанавливают в одну из средних ячеек, обычно в третью или четвертую от положительного вывода» Избыточно.
11. Стр.11 Зачем ссылка на недействующий ГОСТ. Сейчас применяется ГОСТ Р 53165-2008
12. Стр.14 ссылка на недействующий ГОСТ 959-2002
13. стр.24, абзац после «красного». Есть смысл греть АКБ дальним светом?
Если уж это документ то его стоило пронумеровать и выложить в pdf . Я пользовался Посмотреть вложение Конструкция и назначение аккумулятора.pdf
1. стр.1 На рис 1 не вижу, что такое сепаратор
2. Стр 2 Глядя на рис.2 возникает вопрос, плотность не зависит от тем-ры?
3. Стр. 3, 1 абзац, силу тока умножаем на время получаем А/с, верно?
4. Стр.3, 3 абзац, такая точность с напряжением (до сотых). Хотелось бы знать сколько составляет «среднестатический пробег»? И почему пробег? Ведь говорят умные люди, что и на ХХ зарядка тоже осуществляется, поэтому здесь уместно привести моточасы.
5. Стр.3, почему про мондео выделено красным? К примеру Генератор 9402.3701-06 Лада Калина ВАЗ 1118 выдает 14,4-15,1 В (http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-4.html)
6. стр 4, 1 абзац. Можно ли полагаться на вольтметр на приборной панели? Во-первых не у всех он есть, у тех у кого есть зачастую он просто цветной (красная зона, зеленая). Во-вторых, много водителей следят за цифровыми значениями напряжения и можно ли им доверять (напряжение выдает ЭБУ)?
7. Стр.4, последний абзац. Что за формула во второй строчке, 0,05С20 ?
8. Стр.5, про ток холодной прокрутки. С увеличением тока возрастает нагрузка на щеточно-коллекторный узел. Логично. Но сможет ли стартер взять больше, чем ему нужно для запуска двигателя?
9. Стр 6. 4 абзац. «Периодически в такой батареи...», нет численного значения.
10. Стр. 10, «Индикатор плотности электролита устанавливают в одну из средних ячеек, обычно в третью или четвертую от положительного вывода» Избыточно.
11. Стр.11 Зачем ссылка на недействующий ГОСТ. Сейчас применяется ГОСТ Р 53165-2008
12. Стр.14 ссылка на недействующий ГОСТ 959-2002
13. стр.24, абзац после «красного». Есть смысл греть АКБ дальним светом?