E36/46
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 3 804
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ты оказался прав, повторилось еще раз, ставлю акб а фары засветились.У меня было такое. Реле на ближний не отключилось
Отправлено с моего ZTE Blade L370 через Tapatalk
Ты оказался прав, повторилось еще раз, ставлю акб а фары засветились.У меня было такое. Реле на ближний не отключилось
Отправлено с моего ZTE Blade L370 через Tapatalk
нет никакой фантастики, ищи что его так высадило.Фантастика какая то. Зарядили акб, протестили вилкой - работает как сумасшедший, сегодня еще денёк на 2А погоняю, но уже ясно что клиент жив. Что его могло так разрядить - загадка.
уже причина найденанет никакой фантастики, ищи что его так высадило.
Ты оказался прав, повторилось еще раз, ставлю акб а фары засветились.
Зарядный ток в 20А никого не смутил? О_оИ тут опа ток попёр вверх, до скольки дойдёт проверять не стал, начал убавлять, но за 20 точно ушел судя по интенсивности подъёма.
А что не так? У меня зарядник начинает с 15, потом медленно падает до 2 и таким макаром заряжается сутки.Зарядный ток в 20А никого не смутил? О_о
Хорошо, когда причина разгильдяйство и забывчивостьуже причина найдена
Причем тут разгильдяйство и забывчивость? Релюха глюючить начала, поменял больше не повторяется.А что не так? У меня зарядник начинает с 15, потом медленно падает до 2 и таким макаром заряжается сутки.
Хорошо, когда причина разгильдяйство и забывчивость
это нормально для высаженого аккума, плохо когда он высажен, а ток не поднимается, значит не берет заряд. Главное что ток можно выставить и он входит в нормальный режим зарядки.Зарядный ток в 20А никого не смутил? О_о
Уменьшение площади работающей поверхности пластин. Поэтому хочется иметь хотя бы вот такую штуку.
http://ru.aliexpress.com/item/Newest...5-7d3f15ac5e34
http://ru.aliexpress.com/item/FOXWEL...5-7d3f15ac5e34
ter-Tool-use-for-all-car-battery-tester-and-Quickly-test-the-battery-s/1793151230.html?spm=2114.30010708.3.275.i12MNt&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201644_2_505_506_503_504_502_10001_10002_10016_10005_10006_10012_10003_10004_62_10007,searchweb201560_8,searchweb1451318400_6149,searchweb1451318411_6448&btsid=2b9d522c-5d8b-4bd1-8345-7d3f15ac5e34
http://ru.aliexpress.com/item/Free-...32745.html?spm=2114.10010208.100010.31.09CRQ5
Если бы я работал с аккумами, обязательно взял бы. А так, ради прикола... Хотя можно и ради прикола взять.
Весь рекламно-маркетинговый бред я конечно комментировать не буду!
Надо различать стартерные аккумуляторы от тяговых.Так что батарейка имеет право на жизнь, но вытеснить стартерные свинцово-кислотные
ей вряд ли когда либо.....
Не надо!Надо различать стартерные аккумуляторы от тяговых.
Спорить не буду, лишь из собственного опыта знаю, что один тяговый тащит моторку дольше и лучше чем два стартерных.Не надо!
Химия внутри свинцово-кислотных АКБ одна!
А правило "у тяговых СА пластины толще" существует лишь в теории и на практике не применяется!
P.S. Я лично разбирал не один десяток АКБ разных производителей.
Различать стоит режим работы батарейки "циклический или буферный"
NiCd способен работать только в циклическом режиме, и то лишь при условии циклов
"полный заряд-полный разряд" что на практике реализуемо лишь в электроинструментах....
Прогнозируемое в рекламном ролике будущее "NiCd" в электротранспорте, сомнительно ввиду
невозможности подзаряда частично разряженной батареи из-за присущего недостатка упомянутого
мной в предыдущем посте!