oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 783
- Реакции
- 2 114
- Баллы
- 113
Но и ему чутка не хватает изюминки![/COLOR]
Это старая версия с белой панелью. Ныне продающаяся(с синей) не имеет переменников на плате..((
Но и ему чутка не хватает изюминки![/COLOR]
мой старый Force показал 12,9 вчера. Стоит недели 2 после зарядки.
И почему ? Не дожидаясь ответа, выскажу своё мнение.быстро понял, почему так себя повела эта пионэрская поделка
берите ЗУ Вымпел 50 и будет вам счастье
http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/puskovoe-ustroystvo-vympel-50/
А какой механизм у этого подсчёта ? А то может вся энергия уходит на нагрев и электролиз, а в аккуме ничего и не остаётся...сколько "реально" удалось заряда залить в аккум
И это как бы тоже доводы, но я пошёл смотреть таблицу температурного коэффициента сопротивления.И почему ? Не дожидаясь ответа, выскажу своё мнение.
Темно-коричневый (заметен в темноте) Коричнево-красный Темно-красный Темно-вишнево-красный Вишнево-красный Светло-вишнево-красный Светло-красный Оранжевый Темно-желтый Светло-желтый Ярко-желтый | 530-580 580-650 650-730 730-770 770-800 800-830 830-900 900-1050 1050-1150 1150-1250 1250-1350 |
Вот это и нужно было проверить - не было там никакого 0,1 Ома. В приведённой таблице кстати, самый лучший коэффициент у сталиooh_lol: Нихром вообще не годится. А вот манганин https://ru.wikipedia.org/wiki/Манганин - самое то . Заметно греться шунт за время измерения вообще не должен - массивные медные щёчки отводят эффективно тепло. Перерыв между измерениями обычно оговорен в инструкции - чтобы успел остыть.Там проволочный шунт, и в паспорте заявлено:
1/10 это правильно я понимаю? 60 ампер акум заряжать током 6 ампер? да он кажется осыпется...
Я конечно проверил. Был 0,1 Ом.не было там никакого 0,1 Ома
Сегодня поставил свой на авто после зарядки. Показывал 13.1. Во время эксплуатации по утрам показывает 12.7мой старый Force показал 12,9 вчера. Стоит недели 2 после зарядки. Стоял на зарядке все праздники. Часов по 6 каждый день малым током 0,5 А.
Честно, я не ожидал такого. Толи хорошо зарядился, толи ещё чего. Попробовать его в какую-нибудь машину запихнуть, посмотреть, как покажет себя?! Когда там следующие морозы?
p.s. Мультиметр, которым мерил, хороший.
Спасибо!.Автору темы респект.
Не увидел зависимость зарядного напряжения от температуры.
Пишут так:Что за зверь?
Ни где не могу найти описание по этому акб
Что за зверь? Са+, Са/Са, или обычный Pb
ps/ акб с лада гранта. завод такие ставит.
у меня на Гранте: ВАЗ на конвейере установил АКБ АКОМ 6СТ-62VL (62 Ач). Пусковой (максимальный) ток 600(EN), т.е. 600 Ампер по стандарту EN. VL - значит с очень малым расходом воды (дистиллированной). Данная модель изготовлена по технологии Ca/Ca, поставляется на конвейер ОАО "АВТОВАЗ".
Это нужно для тех кто "накручивает" свои регуляторы напряжения в машине заставляя последние выдавать 14,0+ В в 30-ти градусную жару.Это не особенно принципиально, потому, что основным критерием окончания заряда является стабилизация плотности электролита. А вот таблицы плотностей и температур электролитов используются в полный рост.