OP
SAWE
Новичок
- Регистрация
- 21.10.2006
- Сообщения
- 15 183
- Реакции
- 242
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Вы внимательно читали прикреплённый документ?SAWE, а сколько щас выпускается машин заточенных под Са\Са 16V зарядку?
Нет автомобилей со штатным регулятором на 16 вольт.
Однако с появление Са-Са батарей многие производители изменили параметры регуляторов напряжения на генераторах со старого диапазона 13,8-14,2 на новый 14,2-14,4.
И ещё раз подчеркну главное: зарядка этих батарей напряжением 16V это вопрос обслуживания, а не эксплуатации. Просто потому, что эти батареи не могут набрать положенную плотность электролита при малом напряжении, соответствующую 100% заряда.
А что бы продлить срок службы аккумуляторных батарей их принято обслуживать. Т.е проверять уровень электролита, его плотность, и заряжать в случае необходимости. Постоянно недозаряженные батареи конечно же быстрее выходят из строя благодаря необратимым химическим процессам, происходящим на рабочих поверхностях пластин, которые просто не работают как положено.
C батареей Varta лично экспериментировал. Не набирала она плотность хоть ты тресни под зарядным напряжением 15V. И легко и быстро набрала плотность электролита при 16V, и заряд при этом практически прекратился, ток упал до 500ma.
Если у вас необслуживаемая батарея - степень её зарядки можно оценивать косвенным образом, точно измеряя напряжение в состоянии покоя (ну хотябы чтоб она отстоялась после зарядки часов 12). И если напряжение окажется менее 12,6V, то можно с огромной долей вероятности утверждать, что она не набрала плотность (при условии общей исправности батареи).
Вообще много экспериментировал с аккумами, особенно когда на мой полигон заехал Вымпел-50. Нравится он мне.
А так - я не склоняю никого и никуда, и не агитирую. Просто делюсь наблюдениями.