SAWE
Новичок
- Регистрация
- 21.10.2006
- Сообщения
- 15 183
- Реакции
- 242
- Баллы
- 0
Тема создана по мотивам обсуждения "Кто-как-сегодня-заводился", когда разговор зашёл о Вартах.
Не любит наш народ читать инструкций. )))
Это похоже конечно на очередной холивар и всё такое, и набегут сейчас опять невменяемые двоечники,
которым невозможно доказать, что 2х2 четыре, земля не шар, а 4х4 это не произведение, а типа внедорожник.
Но пусть расслабятся и идут в сад. Обсуждения с ними не будет.
Материал исключительно для любопытных людей с правильным восприятием текущей физики, в данное время, в нашей общей точке пространства.
А любопытство должно появиться у консервативно образованного человека после прочтения той самой инструкции по эксплуатации, что прикладывается ко многим продаваемым ныне автомобильным аккумуляторным батареям. Там в одном из пунктов производители кальций-кальциевых (Са-Са) аккумуляторов разными словами рекомендуют производить примерно одинаковые действия: Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Вот первый попавшийся пример. Пункт 2.2
Возникает законный вопрос, какие 16 вольт, откуда, зачем, почему? Откуда эти ноги растут?
Дохренища читал всякого, но вот здесь собрал весь сок, как мне кажется. Много конечно текста, но это на самом деле самые интересные места из мира аккумуляторных войн.
Много взято из сливок по этой теме на форуме форда Мондео, но вы не думайте, что сказанное касается только их! Все автопроизводители с конца девяностых пошли примерно одинаковым путём. Есть нюансы, но я постарался изложить общий принцип, а дальше развиваем суть идеи и пользуемся знаниями по собственному разумению. Удачного пользования!
Посмотреть вложение Конструкция и назначение аккумулятора.docx
Не любит наш народ читать инструкций. )))
Это похоже конечно на очередной холивар и всё такое, и набегут сейчас опять невменяемые двоечники,
которым невозможно доказать, что 2х2 четыре, земля не шар, а 4х4 это не произведение, а типа внедорожник.
Но пусть расслабятся и идут в сад. Обсуждения с ними не будет.
Материал исключительно для любопытных людей с правильным восприятием текущей физики, в данное время, в нашей общей точке пространства.
А любопытство должно появиться у консервативно образованного человека после прочтения той самой инструкции по эксплуатации, что прикладывается ко многим продаваемым ныне автомобильным аккумуляторным батареям. Там в одном из пунктов производители кальций-кальциевых (Са-Са) аккумуляторов разными словами рекомендуют производить примерно одинаковые действия: Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Вот первый попавшийся пример. Пункт 2.2
Возникает законный вопрос, какие 16 вольт, откуда, зачем, почему? Откуда эти ноги растут?
Дохренища читал всякого, но вот здесь собрал весь сок, как мне кажется. Много конечно текста, но это на самом деле самые интересные места из мира аккумуляторных войн.
Много взято из сливок по этой теме на форуме форда Мондео, но вы не думайте, что сказанное касается только их! Все автопроизводители с конца девяностых пошли примерно одинаковым путём. Есть нюансы, но я постарался изложить общий принцип, а дальше развиваем суть идеи и пользуемся знаниями по собственному разумению. Удачного пользования!
Посмотреть вложение Конструкция и назначение аккумулятора.docx