LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Да, что касается авиадвигателестроения.
Исторически лучшие авиадвигатели были у Германии и Англии. Немного похуже у французов, но иногда у них получались весьма удачные модели. Советские движки всю жизнь были слабыми, тяжелыми и прожорливыми, хотя иногда тоже получались неплохие. Потом американцы переняли у англичан кое-какие технологии, и тоже изрядно продвинулись в авиадвигателестроении, особенно заполучив немецких специалистов после войны. Советские авиадвигатели так и остались слабыми и прожорливыми - именно из-за этого российские авиакомпании на самом деле и начали переходить на б/у иномарки - в эксплуатации они выходили гораздо дешевле. Сейчас ситуация опять немного качнулась вверх - советские движки доработали, довели до ума в плане тяги, снизили расход топлива. Пытаются вроде бы делать новые модели, но что из этого выйдет - пока неизвестно - мир не стоит на месте.
Остальные страны в этом плане очень сильно отстают. Чтобы сделать хороший авиадвигатель, нужны долгие годы изучения чужого опыта и наработки собственного путем многочисленных проб и ошибок.
Исторически лучшие авиадвигатели были у Германии и Англии. Немного похуже у французов, но иногда у них получались весьма удачные модели. Советские движки всю жизнь были слабыми, тяжелыми и прожорливыми, хотя иногда тоже получались неплохие. Потом американцы переняли у англичан кое-какие технологии, и тоже изрядно продвинулись в авиадвигателестроении, особенно заполучив немецких специалистов после войны. Советские авиадвигатели так и остались слабыми и прожорливыми - именно из-за этого российские авиакомпании на самом деле и начали переходить на б/у иномарки - в эксплуатации они выходили гораздо дешевле. Сейчас ситуация опять немного качнулась вверх - советские движки доработали, довели до ума в плане тяги, снизили расход топлива. Пытаются вроде бы делать новые модели, но что из этого выйдет - пока неизвестно - мир не стоит на месте.
Остальные страны в этом плане очень сильно отстают. Чтобы сделать хороший авиадвигатель, нужны долгие годы изучения чужого опыта и наработки собственного путем многочисленных проб и ошибок.