Предложена реконструкция перекрестка Танкистов-Навашина

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 071
Реакции
2 315
Баллы
113
Может не совсем по теме ,но когда осенью был в Пензе светофорное рег-ие понравилось. Сначала у одного потока зеленый,затем у другого(у пешеходов всегда красный),а потом у всех направлений авто красный,а у пешеходов зеленый(переходи хоть диагонально)
В Тамбове такое уже давным-давно.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
100% — это 45°, так-то.
Как?! Соотношение 0 к 100 = 0?
Видимо после 45 градусов в выраженных промиллях для тит это уже вертикальная стена.


Внимательно изучил,а ты?
Таблица 10, там минимальный уклон при ограничении скорости в 30 км/ч выходит за рамки допустимого. Не забываем что нужно построить ещё въезд и выезд, а их под углом 45 градусов к поверхности не построишь, соответственно нужно просмотреть минимум 3 вертикальных кривых.
Угу некоторые внедорожники позиционируются на подъёмы до 40-45 градусов, но ни кто не станет строить трассу.)))
Мало того, раскрою большой секрет, ни какая дорожная техника, ни наша времён СССР, ни новейшая буржуйская, не способна сделать дорогу с такими уклонами.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Таблица 10, там минимальный уклон при ограничении скорости в 30 км/ч выходит за рамки допустимого.
а если по русски? в таблице №10 это 100% или у тебя по другому?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Угу некоторые внедорожники позиционируются на подъёмы до 40-45 градусов, но ни кто не станет строить трассу.)))
у нас нет таких подъемов,никто и не собирается такие углы осваивать,в США есть улицы с крутизной в 37 градусов (не процентов!) для обычных машин.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 570
Баллы
113
первым делом там нужно запретить от танка проезжать этот перекресток по трамвайным путям.
В идеале расширить прямо, в не идеале расширить до осипова, осипова одностронней, поворот с осипова на планерную сделать главным, чтобы аэропортовский и солненый трафик не совмещался
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
первым делом там нужно запретить от танка проезжать этот перекресток по трамвайным путям.
В идеале расширить прямо, в не идеале расширить до осипова, осипова одностронней, поворот с осипова на планерную сделать главным, чтобы аэропортовский и солненый трафик не совмещался
Давно надо было Планерную делать односторонней в противовес Танкистов ,чтобы частично уравнять потоки.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
поворачивать с них имел ввиду
А смысл?Если нет трамвая,то с попутных путей и обязаны поворачивать налево.Основная проблема в том, что при закрытии движения прямо по Танкистов из 4 полос вместе с трамвайными путями,пользоваться можно только двумя :крайней правой для поворота направо и трамвайными путями для поворота налево,а поток с 2 полос посредине мечется кто куда.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
в США есть улицы с крутизной в 37 градусов (не процентов!) для обычных машин.
Холмистый Сан-Франциско








 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 570
Баллы
113
А смысл?Если нет трамвая,то с попутных путей и обязаны поворачивать налево.
смысл, что два-три ряда поворачивает налево в один, и получается каша. из двух средних вообще ехать некуда. Налево должна быть одна полоса. Не разрешеная, а физически возможная, чтобы в нее нельзя было просто так влезть. Как пример поворот с Чернышевского на 2-ю садовую, там редко кому приходит в голову повернуть со среднего ряда.
 
Верх Низ