Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин

  • Автор темы Uriy
  • Дата начала

Коэффициент налога в 2011 году

  • Да, будет максимальный

    Голосов: 232 86,9%
  • Нет, снизят в 2 раза

    Голосов: 35 13,1%

  • Всего проголосовало
    267
D

Dvorkyn

Guest
Хорошо у Вашего пежо евро сколько? Я думаю, что 3 не больше. А у Ауди или Бмв с 300 л.с. например евро 4 или даже 5 (если новая). Следовательно Ваше авто более опасно для экологии независимо от л.с. Владельцы мощных авто уже платят в несколько раз больше владельцев малолитражек лишь только заправляя свой авто. А вот решать роскошь или нет как то совком попахивает.
Экологическая составляющая включена в бензин (больше жгешь, больше платишь). Я об экологии вообще ничего не говорил.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Начали с того, что только у нас так не справедливо собираются сделать Убедились, что нет?
Издеваетесь? Я еще раз убедился в обратном!
Пересчитали по лошадям. Лично мне :pooh_lol:- выгоднее платить по ним, чем по стоимости авто. ХОтя мы не знаем альтернативы в нашем Российском исполнении. Да и не будет ее никогда, потому что как мы умеем занижать стоимость сделки - только ребенок не знает..
Какое еще занижение стоимости сделок? Это вообще что-то из другой оперы...
То, что владельцам мощных автомобилей приходится платить (по их мнению) неоправданно много - это тоже обсуждалось. Хочешь иметь роскошь - плати за нее.
А вот это уже комплексы и зависть в чистом виде))
не-не-не..Ключевое слово "мощного" Какова мотивация именно этого? Не в сравнении с "банками", а в сравнении с таким-же аналогичным (по качеству, году, пробегу, износу, бренду и т.п.), но менее мощным автомобилем..??
Почему кто-то покупает хорошую обувь вместо китайского ширпотреба - потому что она блин удобнее, в первую очередь. Так же и с мощным авто - оно удобнее, и э то не амбиции и не роскошь. А платит владелец такого авто налогов больше и без ТН - налоги в цене топлива.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А у Ауди или Бмв с 300 л.с. например евро 4 или даже 5 (если новая). Следовательно Ваше авто более опасно для экологии независимо от л.с. Владельцы мощных авто уже платят в несколько раз больше владельцев малолитражек лишь только заправляя свой авто. А вот решать роскошь или нет как то совком попахивает.
А почему транспортный налог - это плата за экологию? Это плата за богатство скорее, замена прогрессивной шкалы налогов. Можешь позволить себе мощный автомобиль - плати за это повышенный налог. Это в Германии, например, привязка дорожного налога идет к объему двигателя и его экологичности. И в результате владелец авто с катализатором платит в 3 раза меньший налог. А владелец авто без катализатора вообще может ходить пешком во время "озоновой тревоги". А у нас транспортный налог расходуется на дороги, а не экологию.
 
D

Dvorkyn

Guest
А почему транспортный налог - это плата за экологию? Это плата за богатство скорее, замена прогрессивной шкалы налогов. Можешь позволить себе мощный автомобиль - плати за это повышенный налог.
+1. Об этом я и говорю.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
А почему транспортный налог - это плата за экологию? Это плата за богатство скорее, замена прогрессивной шкалы налогов. Можешь позволить себе мощный автомобиль - плати за это повышенный налог. Это в Германии, например, привязка дорожного налога идет к объему двигателя и его экологичности. И в результате владелец авто с катализатором платит в 3 раза меньший налог. А владелец авто без катализатора вообще может ходить пешком во время "озоновой тревоги". А у нас транспортный налог расходуется на дороги, а не экологию.
Это я к тому, что Dvorkyn в своем посте №408 сказал, что я должен платить больше лишь за то, что выхлоп у меня больше. Выхлоп выхлопу рознь. У меня он гораздо чище, чем у таза 2000-х годов не смотря на количество лошадей.
Что касается хочешь иметь и можешь позволить так я об этом тоже уже говорил, это компенсируется количеством потребляемого топлива, в стоимость которого включен налог.
А вот куда он расходуется пока не видно.
 
D

Dvorkyn

Guest
то я к тому, что Dvorkyn в своем посте №408 сказал, что я должен платить больше лишь за то, что выхлоп у меня больше. Выхлоп выхлопу рознь. У меня он гораздо чище, чем у таза 2000-х годов не смотря на количество лошадей.
Дело не в том, что Вы согласны платить за выхлоп (и плАтите), а в том, что нет никакой необходимости ездить в городе на авиационном двигателе. Представьте, что это будут делать все. Будет чем дышать?
Именно поэтому не должно быть ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО увеличения налога потребляемому топливу. С определенной границы это должно становиться сильно не выгодным для владельцев. Помимо их желания ездить на мощных автомобилях есть желание жителей города дышать свежим воздухом..
Это к вопросу об экологии.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Дело не в том, что Вы согласны платить за выхлоп (и плАтите), а в том, что нет никакой необходимости ездить в городе на авиационном двигателе. Представьте, что это будут делать все. Будет чем дышать?

№411
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А вот куда он расходуется пока не видно.
Я в общем то не сторонник восторгов по поводу действия властей разных уровней, но все же на протяжении последних лет дорожная ситуация стабильно улучшается.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Дело не в том, что Вы согласны платить за выхлоп (и плАтите), а в том, что нет никакой необходимости ездить в городе на авиационном двигателе. Представьте, что это будут делать все. Будет чем дышать?
Именно поэтому не должно быть ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО увеличения налога потребляемому топливу. С определенной границы это должно становиться сильно не выгодным для владельцев. Помимо их желания ездить на мощных автомобилях есть желание жителей города дышать свежим воздухом..
Это к вопросу об экологии.
Именно поэтому привязка налога к л.с. дибилизм. Надо привязывать к экологическому классу и объему. Фольцваген снимает, если не ошибаюсь, с 1.4 турбо 150 л.с. - этот двигатель угроза для общества? Этот налог очередное лобирование интересов автотаза с его убогими моторами до 100 л.с.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Я в общем то не сторонник восторгов по поводу действия властей разных уровней, но все же на протяжении последних лет дорожная ситуация стабильно улучшается.

Вы из центра Саратова вообще выезжаете куда нибудь ? Дороги в Саратове г--но были и есть. В Москве жалуются дороги плохие, да у них автобаны просто, после засратова. За их дороги не жалко и запатить, но не столько.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83

экология-это воздух, то бишь налог ( деньги) качают из воздуха, причем эти бабосы не идут на улучшение экологии
вся суть не желания платить налоги в том, что мы не видим реальных результатов расходования этих денег, их видят ток ребята, которым падает в карман
это касается любых налогов, не ток транспортного
в этом разница между нашим государством и другими, где результаты видны и поэтому не столь большой процент уклонений от налогов
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вы из центра Саратова вообще выезжаете куда нибудь ?
Да, выезжаю не только из центра, но и из Саратова. Например вчера имел возможность сравнить состояние новой дороги от Клещевки до Шевыревки и старой, от Сабуровки до Дубков. А потом вернулся через Юбилейный и Затон в центр. Раньше такого пути просто не существовало. Да и в целом дорожная ситуация по сравнению с 2003-2005 годами улучшилась, если раньше Саратов был худшим в плане дорог - сейчас он как минимум в середине. А сравнивать Москву с Россией дело не благодарное.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Да, выезжаю не только из центра, но и из Саратова. Например вчера имел возможность сравнить состояние новой дороги от Клещевки до Шевыревки и старой, от Сабуровки до Дубков. А потом вернулся через Юбилейный и Затон в центр. Раньше такого пути просто не существовало. Да и в целом дорожная ситуация по сравнению с 2003-2005 годами улучшилась, если раньше Саратов был худшим в плане дорог - сейчас он как минимум в середине. А сравнивать Москву с Россией дело не благодарное.

Такие или даже хотябы такие дороги должны быть везде. Еще посмотрим, что будет с новыми трассами лет через 5. Во всех областях граничащих с Саратовом дороги лучще. Если учесть сушествующий налог и состояние дорог в саратовской области, то как то не стыкуется.
Да и почему 1 кв км асфальта в Росии в несколько раз дороже, чем в Финляндии никто из наших правителей вникать не хочет. Проще народ доить.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
если раньше Саратов был худшим в плане дорог - сейчас он как минимум в середине. А сравнивать Москву с Россией дело не благодарное.

Какой середине то? В каких только городах России я небыл на авто, самые худшие дороги это Саратов и Волгоград. Неокакой середине и речи не идет. Мы в полной жопе.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Если бы Приора или Калина облагалась налогом по закону штата Вирджиния, то владельцы авто платили бы ежегодно по 8800 рублей, что составляет от 377 000 р - 2,3% стоимости авто (с учетом вычетов первых 3000 долл. и 40% дотацией гос.-ва на остальную сумму)
В Саратове владелец приоры (той-же комплектации) в 2009 году заплатил 686 рублей, что составляет 0.18% от стоимости авто, или в 13 раз меньше, чем американец.

Во-первых, давайте таки начнем считать во сколько раза меньше американца не в абсолюте, а в доле от среднегодового дохода.
Во-вторых, за машины, аналогичные Приоре и Калине, американец вообще ничего платить не будет по простой причине - такое там никому на фиг не сдалось: все, что меньше двух литров, там вообще машиной не считают.
В-третьих, если уж сравнивать по одной методике, то и сравнивать надо одинаковые машины в одинаковых комплектациях - и не забывать, насколько в РФ завышены цены на машины.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Какой середине то? В каких только городах России я небыл на авто, самые худшие дороги это Саратов и Волгоград. Неокакой середине и речи не идет. Мы в полной жопе.
напомнить, что было с дорогами в Саратове лет 8 назад? Я во всех городах не был, могу сравнивать за последние пару лет с Самарой, Красноярском, Иркутском и Курском. Ситуация с дорогами в Саратове на среднем уровне.

Такие или даже хотябы такие дороги должны быть везде. Еще посмотрим, что будет с новыми трассами лет через 5.
Остается надеяться, что новые дороги не смоет весной, тут я согласен.

Да и почему 1 кв км асфальта в Росии в несколько раз дороже, чем в Финляндии никто из наших правителей вникать не хочет. Проще народ доить.
Это вопрос риторический и должен быть направлен другим людям.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Транспортный налог на 2011 год

Я думаю всем известно, что базовая ставка налога снижена в 2 раза. Однако региональные власти теперь могут применять коэффициент 10 вместо 5 при расчёте транспортного налога. Голосуем, кто как считает применят в Саратове максимальный коэффициент или нет.
 
Верх Низ