При бОльших ценах на авто у нас и меньшем уровне доходов нужно вместо 5% поставить другую цифру, и налог будет справедливым. Хотя при наших налогах в цене топлива, нужно иметь совесть и просто отменить ТН.
У нас не 5%, а 0.18%. Я приводил расчеты. В чем несправедливость? Разница в 13 раз.
Понятие справедливости всегда будет диссонировать с налоговой системой в принципе. Какой бы она не была.
Начали с того, что
только у нас так не справедливо собираются сделать - и в бензин включить и ТН оставить. Убедились, что нет?
Пересчитали по лошадям. Лично мне - выгоднее платить по ним, чем по стоимости авто. ХОтя мы не знаем альтернативы в нашем Российском исполнении. Да и не будет ее никогда, потому что как мы умеем занижать стоимость сделки - только ребенок не знает..
То, что владельцам мощных автомобилей приходится платить (по их мнению) неоправданно много - это тоже обсуждалось. Хочешь иметь роскошь - плати за нее. Для городских реалий сверхмощные автомобили - роскошь ("хочу иметь и все тут"). Никакой практической пользы от этого нет. У грузовиков, автобусов - есть. Но они и платят налога меньше. Намного меньше..
Как я понял Вы имели в виду под амбициями - желание купить такой же мощный и крутой авто как напр. Кайен, только за меньшие деньги,
Именно
и считаете, что при этом "нефиг ныть, плати 40тыр. налог" раз есть амбиции.
Нет. Нытье - это уже не амбиции. Это жлобство. (а кто, кстати ноет?)
Я же уверен, что мотивация покупки старого мощного авто совсем другая - сравниваешь это авто с аналогичными по цене "новыми консервными банками" и понимаешь, что выбор очевиден. И он не в пользу консервных банок.
не-не-не..Ключевое слово "мощного" Какова мотивация именно этого? Не в сравнении с "банками", а в сравнении с таким-же аналогичным (по качеству, году, пробегу, износу, бренду и т.п.), но менее мощным автомобилем..??