Правительство отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин

  • Автор темы Uriy
  • Дата начала

Коэффициент налога в 2011 году

  • Да, будет максимальный

    Голосов: 232 86,9%
  • Нет, снизят в 2 раза

    Голосов: 35 13,1%

  • Всего проголосовало
    267
D

Dvorkyn

Guest
Ты не видишь рзницу между кайеном? s-классом? таурегом? Q7? и старыми мощными авто?
Вижу. Амбиции одинаковые, но вторым не хватило денег на новый Кайен. Соотв. в голове никак не укладывается - почему надо платить за старый столько-же, сколько и за новый авто..Если голова отказывается это принимать, то никакие адекватные аргументы этого не исправят..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вижу. Амбиции одинаковые, но вторым не хватило денег на новый Кайен. Соотв. в голове никак не укладывается - почему надо платить за старый столько-же, сколько и за новый авто..Если голова отказывается это принимать, то никакие адекватные аргументы этого не исправят..

Ты себя считаешь умным? Мне к примеру нравится 45 кузов, второй уже катаю. Просто нравится и всё тут. Зависти ни к владельцам кайенов или мерседосов эс класса я совершенно не испытываю. Мне по сути совершенно монопенисуально поднятие штрафов и налогов... я не лпачу ни те ни те. Вот такой вот я ассоциальный тип. А присутствие тут в этой теме чисто из любопытства. Если ставку снизили бы то я б поставил эску на учет и ездил на номерах. Думаю за 42р напрягут полюбому и приставы ой как зашевелятся, а вот 600 забуду и поленятся. Вот как то так.

Пы.Сы. Всегда проще отболтаться и ляпнуть чушь нежели ответить на вполне уместный вопрос.
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Если бы Приора или Калина облагалась налогом по закону штата Вирджиния, то владельцы авто платили бы ежегодно по 8800 рублей, что составляет от 377 000 р - 2,3% стоимости авто (с учетом вычетов первых 3000 долл. и 40% дотацией гос.-ва на остальную сумму)
Хорошо, что жители штата Вирджиния не знают, что такое Приора и Калина и могут купить вместо них б/у Ауди и почти не платить налогов))

Амбиции одинаковые, но вторым не хватило денег на новый Кайен. Соотв. в голове никак не укладывается - почему надо платить за старый столько-же, сколько и за новый авто..Если голова отказывается это принимать, то никакие адекватные аргументы этого не исправят..
Какие нах. амбиции? Если чья-то голова отказывается понимать, что по цене новой консервной банки лучше купить хороший б/у автомобиль, то вот этого уже никакие адекватные аргументы не исправят))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Какие нах. амбиции? Если чья-то голова отказывается понимать, что по цене новой консервной банки лучше купить хороший б/у автомобиль, то вот этого уже никакие адекватные аргументы не исправят))

+много!!! Еще не один человек не сказал, что у него в тазу комфортней чем в моей древней ауди. А восстановлю свою, так вообще супер будет!
 
D

Dvorkyn

Guest
Хорошо, что жители штата Вирджиния не знают, что такое Приора и Калина и могут купить вместо них б/у Ауди и почти не платить налогов))
Мы о налогах или опять об Автовазе? Ну замените Лады-Приоры в моем примере на Ситроены-Гетцы. Не о качестве машин речь, а о том, что при "идиотском" (полошадном) принципе налогообложения у нас, иметь средней мощности авто выгоднее, чем если бы налог начислялся по стОимости (а-ля штат Вирджиния).
Так-же прогрессивно увеличивается ставка и в Великобритании..Если Таксист знает паспортные данные по количеству СО2 (в г/км) своего автомобиля, можно посмотреть сколько бы он заплатил там...Хотя, подозреваю, ни ему, ни кому-бы то еще это уже не интересно.

Какие нах. амбиции? Если чья-то голова отказывается понимать, что по цене новой консервной банки лучше купить хороший б/у автомобиль, то вот этого уже никакие адекватные аргументы не исправят))
Прочтите еще раз вопрос Таксиста и о каких "банках" идет речь?
Ты не видишь разницу между кайеном? s-классом? таурегом? Q7? и старыми мощными авто?
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Мы о налогах или опять об Автовазе? Ну замените Лады-Приоры в моем примере на Ситроены-Гетцы. Не о качестве машин речь, а о том, что при "идиотском" (полошадном) принципе налогообложения у нас, иметь средней мощности авто выгоднее, чем если бы налог начислялся по стОимости (а-ля штат Вирджиния).
При бОльших ценах на авто у нас и меньшем уровне доходов нужно вместо 5% поставить другую цифру, и налог будет справедливым. Хотя при наших налогах в цене топлива, нужно иметь совесть и просто отменить ТН.
Прочтите еще раз вопрос Таксиста и о каких "банках" идет речь?
Как я понял Вы имели в виду под амбициями - желание купить такой же мощный и крутой авто как напр. Кайен, только за меньшие деньги, и считаете, что при этом "нефиг ныть, плати 40тыр. налог" раз есть амбиции. Я же уверен, что мотивация покупки старого мощного авто совсем другая - сравниваешь это авто с аналогичными по цене "новыми консервными банками" и понимаешь, что выбор очевиден. И он не в пользу консервных банок.
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Мы о налогах или опять об Автовазе?
На самом деле мы о двойном транспортном налоге, который нас ждёт с 1го января:
1. По мощности
2. По пробегу
И даже букашка Ока от него не спрячется.
 
D

Dvorkyn

Guest
При бОльших ценах на авто у нас и меньшем уровне доходов нужно вместо 5% поставить другую цифру, и налог будет справедливым. Хотя при наших налогах в цене топлива, нужно иметь совесть и просто отменить ТН.
У нас не 5%, а 0.18%. Я приводил расчеты. В чем несправедливость? Разница в 13 раз.
Понятие справедливости всегда будет диссонировать с налоговой системой в принципе. Какой бы она не была.
Начали с того, что только у нас так не справедливо собираются сделать - и в бензин включить и ТН оставить. Убедились, что нет?
Пересчитали по лошадям. Лично мне - выгоднее платить по ним, чем по стоимости авто. ХОтя мы не знаем альтернативы в нашем Российском исполнении. Да и не будет ее никогда, потому что как мы умеем занижать стоимость сделки - только ребенок не знает..
То, что владельцам мощных автомобилей приходится платить (по их мнению) неоправданно много - это тоже обсуждалось. Хочешь иметь роскошь - плати за нее. Для городских реалий сверхмощные автомобили - роскошь ("хочу иметь и все тут"). Никакой практической пользы от этого нет. У грузовиков, автобусов - есть. Но они и платят налога меньше. Намного меньше..

Как я понял Вы имели в виду под амбициями - желание купить такой же мощный и крутой авто как напр. Кайен, только за меньшие деньги,
Именно
и считаете, что при этом "нефиг ныть, плати 40тыр. налог" раз есть амбиции.
Нет. Нытье - это уже не амбиции. Это жлобство. (а кто, кстати ноет?)

Я же уверен, что мотивация покупки старого мощного авто совсем другая - сравниваешь это авто с аналогичными по цене "новыми консервными банками" и понимаешь, что выбор очевиден. И он не в пользу консервных банок.
не-не-не..Ключевое слово "мощного" Какова мотивация именно этого? Не в сравнении с "банками", а в сравнении с таким-же аналогичным (по качеству, году, пробегу, износу, бренду и т.п.), но менее мощным автомобилем..??
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Dvorkyn сколько Ваш пыж расходует бензина на сотню и сколько у Таксиста ? Разница наверное 1 к 2. Вполне логично, что Таксист заправляет свое авто в два раза больше при том же пробеге. Следоательно и налогов он платит в два раза больше (они же теперь в бензине) чем Вы. Так почему он или я должны платить за сам факт обладания таким авто в 20 раз больше чем Вы ? Роскошь это яхта размером с футбольное поле, а не 15-ти летняя Ауди.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Dvorkyn сколько Ваш пыж расходует бензина на сотню и сколько у Таксиста ? Разница наверное 1 к 2. Вполне логично, что Таксист заправляет свое авто в два раза больше при том же пробеге. Следоательно и налогов он платит в два раза больше (они же теперь в бензине) чем Вы. Так почему он или я должны платить за сам факт обладания таким авто в 20 раз больше чем Вы ? Роскошь это яхта размером с футбольное поле, а не 15-ти летняя Ауди.
А экология?)
 
D

Dvorkyn

Guest
Так почему он или я должны платить за сам факт обладания таким авто в 20 раз больше чем Вы ? Роскошь это яхта размером с футбольное поле, а не 15-ти летняя Ауди.
Я чуть выше пояснил мое видение принципа прогресивного налога. Свыше определенной мощности - нет никакой необходимости городу иметь выхлоп в несколько раз больший чем у малолитражки..Грузовики, автобусы - это необходимость..300 лошадей в городе - роскошь. Плати.
Прошу заметить, что ЗАПРЕТА никто не ставит..Хочешь кататься? Катайся, но и плати больше за свое "чисто хотение.."
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Я чуть выше пояснил мое видение принципа прогресивного налога. Свыше определенной мощности - нет никакой необходимости городу иметь выхлоп в несколько раз больший чем у малолитражки..Грузовики, автобусы - это необходимость..300 лошадей в городе - роскошь. Плати.
Прошу заметить, что ЗАПРЕТА никто не ставит..Хочешь кататься? Катайся, но и плати больше за свое "чисто хотение.."

Хорошо у Вашего пежо евро сколько? Я думаю, что 3 не больше. А у Ауди или Бмв с 300 л.с. например евро 4 или даже 5 (если новая). Следовательно Ваше авто более опасно для экологии независимо от л.с. Владельцы мощных авто уже платят в несколько раз больше владельцев малолитражек лишь только заправляя свой авто. А вот решать роскошь или нет как то совком попахивает.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я чуть выше пояснил мое видение принципа прогресивного налога. Свыше определенной мощности - нет никакой необходимости городу иметь выхлоп в несколько раз больший чем у малолитражки..Грузовики, автобусы - это необходимость..300 лошадей в городе - роскошь. Плати.
Прошу заметить, что ЗАПРЕТА никто не ставит..Хочешь кататься? Катайся, но и плати больше за свое "чисто хотение.."

Те нужно иметь несколько машина, одна для города, другая на природу выехать(которую ставить на чуто только на лето)? Посмотрел бы я на вас, если сделать какой нибудь крупный внедорожник на 100 лошадей. Или выехать на рыбалку тоже роскошь за которую нужно платить? А по трассе попробуй на такой вот крупной машине и с хилым двигателем прокатиться, обгонять нужно будет только надев памперсы. 300 лошадей может и роскошь, но для крупного авто 200 это вполне нормально. А налог за 200 лошадей уже приличный. Но самое главнео канечно другое. Пусть налог будит и в бензине и за мощность, но пусть дороги сделают нормлаьные, пусть зимой снег убирают. Люди покупают большие машины не так просто, прошлай зима показала что на обчном авто подъекхать к дому иногда нельзя всю зиму. И за что я должен тогда платить налог то? За то что я проблему нечищенных дорог решаю за свои деньги покупая внедорожник?

ЗЫ: Тема называется не верно, ее нужно переименовать: правительство НЕ отменяет транспортный налог и повышает акциз на бензин
 
A

afanas

Участник
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
854
Реакции
4
Баллы
18
Я чуть выше пояснил мое видение принципа прогресивного налога. Свыше определенной мощности - нет никакой необходимости городу иметь выхлоп в несколько раз больший чем у малолитражки..Грузовики, автобусы - это необходимость..300 лошадей в городе - роскошь. Плати.
Прошу заметить, что ЗАПРЕТА никто не ставит..Хочешь кататься? Катайся, но и плати больше за свое "чисто хотение.."

Ну в принципе в городе нет никакой необходимости иметь автомобиль тяжелее и больше по габаритам чем ока и смартс. Но что то маловато их на улицах ездит.
 
Верх Низ