Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Едут они рвано и не комфортно для потока. Перед крутым поворотом очень сильно замедляются, то что приходиться сильно сбрасывать скорость. Это даже с точки зрения комфорта (на него так любят ссылаться любители нейтралки) очень не верно. А уж про управляемость и безопасность совсем глупо.
Да я и на скорости не стал бы вваливать при крутом повороте. Зачем это в городе?
Так что они молодцы, что сбавляют.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
нет, не включен! Если вчитаться в описанное то всё понятно даже простому обывателю

лучше не писать лишних слов,чтобы не было лишних вопросов и двусмысленного восприятия прочитанного
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Да я и на скорости не стал бы вваливать при крутом повороте. Зачем это в городе?
Так что они молодцы, что сбавляют.
Молодцы они что на склоне резко тормозят? Я написал про вваливать?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Молодцы они что на склоне резко тормозят? Я написал про вваливать?
Что им теперь не тормозить что ли, если он на нейтралке?
Я не знаю каких индивидов вы видите на этом спуске. Я там бываю раз в месяц, и в целом мне не нравятся только те, кто выезжает за пределы своей полосы при повороте. На нейтралке они или на скорости, а быть может и на автомате - мне не так интересно.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Вот читаю и диву даюсь. Вские фольксвагены придумывают дсг что бы колеса под тягой все время были. А а потребителю это оказывается до лампочки вообщем то)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Что им теперь не тормозить что ли, если он на нейтралке?
Я не знаю каких индивидов вы видите на этом спуске. Я там бываю раз в месяц, и в целом мне не нравятся только те, кто выезжает за пределы своей полосы при повороте. На нейтралке они или на скорости, а быть может и на автомате - мне не так интересно.
Им срочно скрыться с дорог общего пользования и идти доучиться вождению. Пока себя не покалечили или других. Водить нужно не как нравиться а как безопасно.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я про торможение при переключении передачи вниз.
чем это расходует сцепление сильнее переключений вверх? Вниз мы тормозим лишь массу авто, вверх перевариваем момент мотора! Как думаешь где выше нагрузка?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 628
Реакции
2 562
Баллы
113
Почему все производители не делают на МКП автоматическую перегазовку при переключениях вниз?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Едут они рвано и не комфортно для потока. Перед крутым поворотом очень сильно замедляются, потому что приходиться сильно сбрасывать скорость что бы повернуть. Это даже с точки зрения комфорта (на него так любят ссылаться любители нейтралки) очень не верно. А уж про управляемость и безопасность совсем глупо.
Разогнаться перед поворотом потом резко выжать сцепу и начинать оттормаживаться при заходе в него вместо прохождения внатяг на газу- типичная ошибка многих.....Это недоработка автошкол. Еще бесит абсолютное непонимание людей, когда необходимо проехать глубокую ложбинку: спускаются вниз на тормозах потом сбросив скорость на повышенной передаче тошнят вверх вместо того чтобы разогнаться под горку и залететь по инерции вверх. Это все недоработки автошкол и незнание простейших законов физики.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Им срочно скрыться с дорог общего пользования и идти доучиться вождению. Пока себя не покалечили или других. Водить нужно не как нравиться а как безопасно.
Это типа борьба с пробками такая?)))

Как правило больший вред приносят не те кто катятся на нейтралке, а те кто положили болт на ПДД.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Это типа борьба с пробками такая?)))

Как правило больший вред приносят не те кто катится на нейтралке, а те кто положили болт на ПДД.
Мудаки оба. Нет смысла оправдывать людей которые создают аварийные ситуации. Типа этот немного а тот много.
Водить безопасно - борьба с пробками, да.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Разогнаться перед поворотом потом резко выжать сцепу и начинать оттормаживаться при заходе в него вместо прохождения внатяг на газу- типичная ошибка многих.....Это недоработка автошкол. Еще бесит абсолютное непонимание людей, когда необходимо проехать глубокую ложбинку: спускаются вниз на тормозах потом сбросив скорость на повышенной передаче тошнят вверх вместо того чтобы разогнаться под горку и залететь по инерции вверх. Это все недоработки автошкол и незнание простейших законов физики.
Мы про что говорим, про город или про трассу? Если город, то лететь как сумасшедший вниз, чтобы твой дохленький мотор затащил тебя бодро в горку, тоже не стоит. Тут 2 крайние ситуации. Нужно всегда искать золотую середину:beach:

Мудаки оба. Нет смысла оправдывать людей которые создают аварийные ситуации. Типа этот немного а тот много.
Водить безопасно - борьба с пробками, да.
:victory:
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Молодцы они что на склоне резко тормозят? Я написал про вваливать?
а зачем резко тормозить? едешь себе на нейтралочке и держишь комфортную скорость тормозами, перед поворотом не придется резко тормозить, а просто подтормаживаешь, поворачиваешь и дальше катишься. И все это получается горааааздо плавнее, чем на передачах катиться и переключаться то вниз, то вверх. Ведь не будешь же ты поворот на 4-й проходить, если катился до поворота именно на 4-й)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
а зачем резко тормозить? едешь себе на нейтралочке и держишь комфортную скорость, перед поворотом не придется резко тормозить, а просто подтормаживаешь, поворачиваешь и дальше катишься. И все это получается горааааздо плавнее, чем на передачах катиться и переключаться то вниз, то вверх. Ведь не будешь же ты поворот на 4-й проходить, если катился до поворота именно на 4-й)
Ах вот Вы как выглядите. Прочитайте выше что о Вас думаю. Н.Л. :)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Ах вот Вы как выглядите. Прочитайте выше что о Вас думаю. Н.Л. :)

Давайте соберемся на неделе у Родничка и поедем кто как хочет/может/умеет вниз))))

Потом обсудим ошибки каждого с занесением на доску позора:ac5::D
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Ах вот Вы как выглядите. Прочитайте выше что о Вас думаю. Н.Л. :)
да мне как-то, что Вы обо мне думаете и все остальные, кто такого же мнения) я, может быть, о Вас так думаю и что же теперь?)

я считаю бредом полнейшим вот это торможение двигателем и спуск обязательно на скорости) это нужно в строго определенных ситуациях и НЕ нужно в обычных ситуациях)
это миф, который пошел из советских времен, когда тормоза постоянно перегревались и были не такие качественные) сейчас перегревов на современных авто никаких не будет, поэтому ездить можно, кто как хочет и кому как удобнее)
ну кроме тех, кто ездит на этих ведрах из советского союза - вот они как раз наверное чтобы обезопасить остальных, должны все это делать) хотя, чтобы обезопасить остальных, им лучше вообще не выезжать на дороги общего пользования)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
При спокойной езде у меня Тур частенько в городе 7-8 включает при 50-60 км/ч :)
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
умные люди в моем сообщении поняли смысл.


смысл-это одно,а рассказ о минусах кпп ВАЗа-это другое.если бы не было конкретики,то не было лишних вопросов и объяснений.
 
Верх Низ