Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
знаешь почему часто страдают синхронизаторы 2й передачи на переднеприводных тазах? подсказать что происходит если через передачу переключаться?

скажи если не трудно) так для общего развития) я бывает перехожу со второй на четвертую,но редко
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Посмотрел бы на того, кто еще при постоянных торможениях в городе на светофоры подтормаживает понижая передачи, экономя колодки.
Возможно это круто и правильно. Но думается мне задергаешься этим делом вообще нафиг. Учитывая что нормальные колодки в городе на стандартной городской машинке и так по 30+ т.км. ходят, а диски еще больше.
я так езжу! ВСЕГДА!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
скажи если не трудно) так для общего развития) я бывает перехожу со второй на четвертую,но редко

на ПП тазах есть врожденная проблема с кпп! Между 1 и 2 передачами большой разрыв по передаточным числам! Из-за этого при переключении синхронизатор не успевает уравнять скорости валов первичного и вторичного и происходит его износ, после муфта и шестерни! В итоге при включении 2й сначала хруст, а потом и вообще передача вылетает. Переключаясь спечиально через передачу вы специально воспроизводите врожденный деффект мкпп ваза
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
скажи если не трудно) так для общего развития) я бывает перехожу со второй на четвертую,но редко
да ничего не будет, если обороты позволяют переключиться)
иной раз совершаю маневр на второй, раскручиваю движок во время маневра до 4,5-5 тыс., потом когда маневр завершен сразу на четвертую переключаюсь. Потому что никакого смысла нет третью включать, скорость уже ~70, обороты после переключения примерно 2,5 тыс. Третья здесь будет абсолютно лишняя.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
на ПП тазах есть врожденная проблема с кпп! Между 1 и 2 передачами большой разрыв по передаточным числам! Из-за этого при переключении синхронизатор не успевает уравнять скорости валов первичного и вторичного и происходит его износ, после муфта и шестерни! В итоге при включении 2й сначала хруст, а потом и вообще передача вылетает. Переключаясь спечиально через передачу вы специально воспроизводите врожденный деффект мкпп ваза

так это только для ВАЗа рекомендация.я думал всех авто катается)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ты это к чему?вроде бы мастер,а логически не додумываешь,что речь идет о передних тормозных механизмах,тем более что и написано "на ВАЗе"
Ну вот и я о том же. При схожей конструкции нет особой разницы отечественное это авто или нет.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
я так езжу! ВСЕГДА!!!

это же не удобно!едешь по ровной дороге 60,через 100 метров светофор-проще же выключить скорость и доехать часть пути накатом+тормоз ближе к светофору,чем дергать ручку из-за "принципа"?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Ну вот и я о том же. При схожей конструкции нет особой разницы отечественное это авто или нет.

тогда зачем на ВАЗе сделали 13" вентилируемые диски,затем увеличенные 14",а спортивные версии авто имеют перфорированные ТД?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
это же не удобно!едешь по ровной дороге 60,через 100 метров светофор-проще же выключить скорость и доехать часть пути накатом+тормоз ближе к светофору,чем дергать ручку из-за "принципа"?
Конечно. Ведь он всегда так делает:pooh_lol: Боится тормоз перегреть:prankster2: А сцепление он как раз новое купил:beach:
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
По теме кстати: Очень забавно выглядят граждане, которые спускаются к 10 дачной с кумыски на нейтралке))
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
тогда зачем на ВАЗе сделали 13" вентилируемые диски,затем увеличенные 14",а спортивные версии авто имеют перфорированные ТД?
По моему вы не уловили смысл. Что если конструкция одинаковая разницы нет ВАЗ это или не ВАЗ. То что жигули усовершенствует тормозные механизмы - все верно делают.
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
По теме кстати: Очень забавно выглядят граждане, которые спускаются к 10 дачной с кумыски на нейтралке))
а как ты определяешь, на нейтралке катятся они или нет?)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Да вы троилите походу))
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
По моему вы не уловили смысл. Что если конструкция одинаковая разницы нет ВАЗ это или не ВАЗ. То что жигули усовершенствует тормозные механизмы - все верно делают.

ну если смотреть на принципиальную схему,то да-очень сильно похожи,но конструкторское исполнение разное и из-за этого могут быть проблемы) вот зачем они их усовершенствуют?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
По теме кстати: Очень забавно выглядят граждане, которые спускаются к 10 дачной с кумыски на нейтралке))
Это среднестатистические водятлы, не знающие про режим принудительного холостого хода и отсутствии подачи топлива при нем. Двигатель вращается за счет колес в это время.
 
Верх Низ