Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Правильное переключение передач: если ехать вперед, то D, если назад, то R. Для стоянки Р.
Есть еще некоторые режимы, но это в основном поиграться, а по назначению - пару раз в год.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Правильное переключение передач: если ехать вперед, то D, если назад, то R. Для стоянки Р.
Есть еще некоторые режимы, но это в основном поиграться, а по назначению - пару раз в год.
это скучно
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Ниже 3-3.5 никогда не переключаюсь, и ниже 2000 никогда не бывает, с первой на вторую примерно на 4-х тысячах, далее в основном 3.5, ибо передаточные числа на тазовской коробке такие.

Забудьте про тахометр, а все эти утверждения про то что там износ больше на скольки-то тысячах, ну что за бред, 4-4.5 тыс оборотов вполне нормальный режим работы атмодвигателя, практически любого.

По поводу расхода, проехайте по прямой на 3 передаче(~3200об/мин) удерживая 60 и на 4 удерживая 60(~2000об/мин) и посмотрите мгновенный расхо и внезапно обнаружите что на 3 расход меньше. на трассе - да. А вот по поводу того что тошнить на 1200 об мин реально стоит задуматься как себя там двигатель чувствует.

По поводу торможения коробкой сбрасывая передачи, штука прикольная конечно, было дело даже практиковал, но надоело. Но и на нейтралке никогда не стоит ездить. Тормозить двигателем еще в автошколе учат(правда почему-то только про торможение с горки рассказывают, мол включи и катись).

Переключение через передачу много кто практикует... - ничего хорошего, если у вас не троллейбусная тяга во всем диапазоне оборотов.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Правильное переключение передач: если ехать вперед, то D, если назад, то R. Для стоянки Р.
нее, не так
"если ехать" - то вызываешь такси и плюхаешься в сидушку
а там хоть спи, хоть книгу читай, хоть язык в окно показывай.. и тогда вообще все-равно какая у тебя передача D, R или Я
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
TAXIst,после высказываний что тормозить надо без сцепления задался вопросом как тормозит. посмотрел ряд форумов на одном из них журналист докаапался таки до разработчиков как же все таки правильнее. Они долго молчали и ответили с выжатым сцеплением так электроника отработает быстрее и без ошибок.
в автошколе нам говорили что нейтралку врубать только на стоянке(или как то так и то на стоянке остановился заглушил мотор и врубай передачу, ручник примерзает и блокирует задние колеса, передача блокирет ведущие- ну в основном передние(учились на переднеприводных)), машина постоянно должна быть под нагрузкой, мало ли что может случиться обязательно должен быть запас хода или мощности. Когда едишь на 4 передаче на 1500 тыщах резко не ускоришься все зависит от ситуации и манеры вождения и от двигла какие номинальные обороты.По трассе на 5 у меня обороты ниже 2500 не опускались. есть такое понятие как маслянное голадание это когда все время ездишь на малых оборотах. на больших оборотах создается маслянный туман или как там его называют...
с горки на нейтрали это да что то не правильно
в поворот ... ну на переднем приводе перед поворотом сбросил как только вошел в поворот на газ
а ездить действительно не надо смотреть на тахометрлучше по звуку и ощущениям :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Они долго молчали и ответили с выжатым сцеплением так электроника отработает быстрее и без ошибок.
бред сивой кобылы!
в автошколе нам говорили что нейтралку врубать только на стоянке(или как то так и то на стоянке остановился заглушил мотор и врубай передачу, ручник примерзает и блокирует задние колеса, передача блокирет ведущие- ну в основном передние(учились на переднеприводных)), машина постоянно должна быть под нагрузкой, мало ли что может случиться обязательно должен быть запас хода или мощности.
да

с горки на нейтрали это да что то не правильно
в поворот ... ну на переднем приводе перед поворотом сбросил как только вошел в поворот на газ
надо заезжать уже на ровном газу и нужной передаче! и в повороте увеличивать тягу
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
А в чем там принципиальное отличие от иностранных? Сколько смотрю все везде одинаковое.

на многих далеко не свежих ВАЗах(а на классике и на свежих) стоят не вентилируемые тормозные диски,перегрев которых наступит на много раньше,а следовательно и тормозов не станет.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
на многих далеко не свежих ВАЗах(а на классике и на свежих) стоят не вентилируемые тормозные диски,перегрев которых наступит на много раньше,а следовательно и тормозов не станет.
Дык и на иномарках такие прециденты случаются. На индийской махиндре вообще барабанные по кругу стоят...
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
На индийской махиндре вообще барабанные по кругу стоят...

ну не надо так сильно вдаваться в крайности) принципиальную разницу ты понял.а случиться может с любым авто,только процент этого будет намного меньше
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
А я вообще не парюсь по этому поводу, у меня на приборке есть 2 стрелочки, вверх и вниз, соответственно переключаюсь по "подсказкам" :) Заодно хорошо помогает экономить бенз.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А я вообще не парюсь по этому поводу, у меня на приборке есть 2 стрелочки, вверх и вниз, соответственно переключаюсь по "подсказкам" :) Заодно хорошо помогает экономить бенз.
Эти "подсказаньки" зачастую рекомендуют переключаться на 1500 тысячах.......я такую экономию на спичках, а потом попадос на эллипcоидные цилиндры и капиталку не стал бы юзать и не юзаю.....
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Переключение через передачу много кто практикует... - ничего хорошего, если у вас не троллейбусная тяга во всем диапазоне оборотов.
А что плохого в этом?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на многих далеко не свежих ВАЗах(а на классике и на свежих) стоят не вентилируемые тормозные диски,перегрев которых наступит на много раньше,а следовательно и тормозов не станет.
а на поло седане сзади вообще барабаны и что?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
а на поло седане сзади вообще барабаны и что?

Ты это к чему?вроде бы мастер,а логически не додумываешь,что речь идет о передних тормозных механизмах,тем более что и написано "на ВАЗе"
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Посмотрел бы на того, кто еще при постоянных торможениях в городе на светофоры подтормаживает понижая передачи, экономя колодки.
Возможно это круто и правильно. Но думается мне задергаешься этим делом вообще нафиг. Учитывая что нормальные колодки в городе на стандартной городской машинке и так по 30+ т.км. ходят, а диски еще больше.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А что плохого в этом?
знаешь почему часто страдают синхронизаторы 2й передачи на переднеприводных тазах? подсказать что происходит если через передачу переключаться?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Посмотрел бы на того, кто еще при постоянных торможениях в городе на светофоры подтормаживает понижая передачи, экономя колодки.
Возможно это круто и правильно. Но думается мне задергаешься этим делом вообще нафиг. Учитывая что нормальные колодки в городе на стандартной городской машинке и так по 30+ т.км. ходят, а диски еще больше.

мне кажется таких НЕТ)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты это к чему?вроде бы мастер,а логически не додумываешь,что речь идет о передних тормозных механизмах,тем более что и написано "на ВАЗе"

я мало знаю водителей кто способен перегреть тормоза передние даже невентилируемые! На спуске если с умом тем более! С такими тормозами машины и не едут нихера
 
Верх Низ