Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
+1 Не понимаю тех, кто нейтраль включает на спусках
А таких как выясняется полно-в том числе процентов 95 маршрутчиков. Да и водилы многие якобы опытные летят именно на нейтралке))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
для полного разрыва шаблона могу еще сказать, что с 3 иногда и на 6 перехожу
на пассике?)
У меня батя также на б6 с 1.8Т ездил через передачу т.к двиг прет хорошо. 2-4-6 легко могло быть)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
только не надо обгонять на трассе с 80-90 кмч на 4-5 передаче))) а то некоторые товарищи любят этим заниматься..
Постоянно на трассе за фурой с 80-90 с 4ой стартую. Нормально ускоряется. Вот на 9ке со стоковым мотором точно не надо)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Постоянно на трассе за фурой с 80-90 с 4ой стартую. Нормально ускоряется. Вот на 9ке со стоковым мотором точно не надо)
А если ты едешь 2000 оборотов 80-90км\ч на CFNA и надо резко ускориться тоже на 4 едешь?:)
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
т.е. ты обозвал авторевю/зарулем - клавиатурными гонщиками
силЁн, что еще сказать.)

для полного разрыва шаблона могу еще сказать, что с 3 иногда и на 6 перехожу
а поскольку часто приходится ездить на 1.5к км, то поэксперементировать есть где..
благо не везде есть дороги по 3 полосы в каждую стороны, чтобы не как на автобане было - включил передачу и забыл о ней на пол дня
Я может не по-русски говорю.
Я не говорил, что такой способ переключения не имеет права на жизнь. Может в каких-то случаях он даже оправдан, но если взять средний расход по трассе в 10 л/100 км (а в разрезе того, что у топикстартера 2109 - для него и 10 л/100 км по трассе многовато), то через какое примерно расстояние нужно использовать этот приём с переключением с 3 на 5, чтобы при прочих равных расход на 100 км снизился на 10%? Если изредка (раз в 10 км, допустим) мы включаем третью для обгона, то на 100 км мы проделаем этот трюк с переключением всего 10 раз, неужто эти разы сразу вот моментально снизят средний расход на 10%? На 1% - может и соглашусь, но на 10% - это бред, не иначе. А уж про переключение 2-4 на трассе и вообще смешно, оно как раз в лучшем случае 1 раз за 100 км произойдёт, да и то не факт.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А если ты едешь 2000 оборотов 80-90км\ч на CFNA и надо резко ускориться тоже на 4 едешь?:)
Ну он как раз заметно подхватывает у меня именно с 2000. На 4ой 80-90 там вроде больше 2000 уже.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
основной принцип каков:
- либо ускоряешься 2 секудны на 100% газу (педаль в пол)
- либо ускоряешься 3 секунды на 75%
- либо ускоряешься 5 секунд на 50%
а дальше уже каждый сам пусть выбирает желаемый износ (?!) и нагрузку на мотор, а также соответственно расход при всем этом
при этом правда не стоит забывать о комфорте, и что мы на дорогах не одни


на пассике?)
У меня батя также на б6 с 1.8Т ездил через передачу т.к двиг прет хорошо. 2-4-6 легко могло быть)
на нем самом
у нас только из первых - 2.0 и атмосферный

А уж про переключение 2-4 на трассе и вообще смешно, оно как раз в лучшем случае 1 раз за 100 км произойдёт, да и то не факт.
скажи это груженым фурам, которые в гору со скоростью пешехода поднимаются
а 10 обгонов на 100 км разве что в 3~4 часов утра в пустыни какой-нибудь можно получить, когда дальнобойщики уже легли спать, а дачники еще не проснулись


p.s.
сразу уточню, что я не призываю никого давить тапку в пол!
просто, все познается в сравнении
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну он как раз заметно подхватывает у меня именно с 2000. На 4ой 80-90 там вроде больше 2000 уже.
Не знаю как он подхватывает у тебя-может коробка иная...но я в итоге перехожу на 3 поднимая обороты и давлю до 4200-4500 т.е использую максимум момента и потом оперативно 4 втыкаю и ускоряюсь дальше. 4000-4500 максимальный момент на этом двигле.
 
Д

Додик

Новичок
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
Ребята, по поводу езды на нитралке и на скорости при спуске или по прямой. Экономия заключается в том что на скорости при опущенной педали газа подача топлива прекращается до того момента как стрелка тахометра опустится до определенного уровня. При езде на нитралке такого эффекта не добиться. Это касается инжекторных авто
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Не знаю как он подхватывает у тебя-может коробка иная...но я в итоге перехожу на 3 поднимая обороты и давлю до 4200-4500 т.е использую максимум момента и потом оперативно 4 втыкаю и ускоряюсь дальше. 4000-4500 максимальный момент на этом двигле.
Момент у него максимум 3800... Да и машина у меня легче) А так максимум его стоит крутить до 5200 где-то. Дальше уже мощность падает.
На 3ую никогда не включал по трассе) Туда-обратно проехал 3500 км.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Экономия заключается в том что на скорости при опущенной педали газа подача топлива прекращается до того момента как стрелка тахометра опустится до определенного уровня.
Этот момент на разных машинах разный-например на отеч авто типа калина меньше 2к уже начинается впрыск, а например на VW сейчас и до 1500 по БК ноль расход. Просто надо этим всем умело пользоваться и будет расход радовать.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Уже лет 10 кручу движок до 4 - 5 тыс. оборотов,в городе максимум 3 передача и торможу скоростями,забыл что такое "нейтралка" и другим советую,на расход даже не смотрю-жизнь дороже! Просто они по другому не едут:pooh_lol:!Масло только часто в движке меняю(2-3 раза в год,при годовом пробеге примерно 20 тыс.км)Машины - отечественного производства...
Реально выше 3-ей не переключаетесь? Очень странно.

Зависит от ситуации. Если набрал 60 и надо просто их поддерживать включи 4 и все норм. Пошел в горку включи 3. Развивай жопометр. Слушай свою машину.
+1
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Ребята, по поводу езды на нитралке и на скорости при спуске или по прямой. Экономия заключается в том что на скорости при опущенной педали газа подача топлива прекращается до того момента как стрелка тахометра опустится до определенного уровня. При езде на нитралке такого эффекта не добиться. Это касается инжекторных авто
а как быть с тем, что машина на скорости на спуске все равно ускоряется и обороты растут и потихоньку подходят к 3,5-4 тысячам, машина ревет, а спуск закончится еще не скоро! Подтормаживать? Тогда особой разницы между скоростью и нейтралью нет - на тормоза все равно нагрузка сильная.
 
CHAIMEP

CHAIMEP

Участник
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
18
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
а как быть с тем, что машина на скорости на спуске все равно ускоряется и обороты растут и потихоньку подходят к 3,5-4 тысячам, машина ревет, а спуск закончится еще не скоро!

Бензинки, с объёмом 1,5-2л, нормально тормозят двиглом при оборотах выше 3,5-4тыс. Двигателю глубоко фиолетово на такие обороты.

Подтормаживать? Тогда особой разницы между скоростью и нейтралью нет - на тормоза все равно нагрузка сильная.
Вывод просто блеск. А если подумать? В каком случае на тормоза нагрузка больше: Тормозим двигателем, а тормозами немного помогаем, или когда весь спуск на тормозах едем?

PS// Результаты постоянного торможения на спуске регулярно можно видеть, да и нюхать :pooh_lol: на светофоре 2 Детский проезд/Новоузенская....
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
а как быть с тем, что машина на скорости на спуске все равно ускоряется и обороты растут и потихоньку подходят к 3,5-4 тысячам, машина ревет, а спуск закончится еще не скоро! Подтормаживать? Тогда особой разницы между скоростью и нейтралью нет - на тормоза все равно нагрузка сильная.
переключиться ниже
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Вывод просто блеск. А если подумать? В каком случае на тормоза нагрузка больше: Тормозим двигателем, а тормозами немного помогаем, или когда весь спуск на тормозах едем?
весь спуск на тормозах тоже не еду, притормозил до 30-40 км/ч и потихоньку на нейтралочке до 70-80, потом опять также.

переключиться ниже
и так машина на 4 тыс. об., так еще ниже переключаться? чтобы ваще на 5-6 тысячах ехать? машина обревётся.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Раздули тему. Атмо двигун понятно нужно крутить чуть сильнее, на каждой передаче, чем например Турбу, где макс. крут. момент уже доступен от 1500 оборотов. Но и выше 3000-3500 нет смысла, т.к. будет повыш. расход топлива. Однако и внатяг давать нагрузку двигуну не допустимо, он должен подхватывать легко, поэтому переключаться менее 2000 тысяч не правильно. Докатываться на светофор же разумнее, в целях экономии, на более высокой передаче, отпустив педаль газа, для города это где-то 3-4-я, у кого какие числа коробки. С горки же аналогично разумнее спускаться на движке, в целях и экономии и безопасности, где-то на 1-2-й. Поэтому советы человеку крутить двиг до 3-3.5 тыс максимум, четко плавно переключаться и по городу ездить на 3-4-ой, вполне объективны. Понятно, что при этом газ в пол утапливать нет необходимости, до 50% нажатия достаточно.
 
Верх Низ