Раздули тему. Атмо двигун понятно нужно крутить чуть сильнее, на каждой передаче, чем например Турбу, где макс. крут. момент уже доступен от 1500 оборотов. Но и выше 3000-3500 нет смысла, т.к. будет повыш. расход топлива. Однако и внатяг давать нагрузку двигуну не допустимо, он должен подхватывать легко, поэтому переключаться менее 2000 тысяч не правильно. Докатываться на светофор же разумнее, в целях экономии, на более высокой передаче, отпустив педаль газа, для города это где-то 3-4-я, у кого какие числа коробки. С горки же аналогично разумнее спускаться на движке, в целях и экономии и безопасности, где-то на 1-2-й. Поэтому советы человеку крутить двиг до 3-3.5 тыс максимум, четко плавно переключаться и по городу ездить на 3-4-ой, вполне объективны. Понятно, что при этом газ в пол утапливать нет необходимости, до 50% нажатия достаточно.