Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
весь спуск на тормозах тоже не еду, притормозил до 30-40 км/ч и потихоньку на нейтралочке до 70-80, потом опять также.
лопнул шланг тормозной и ты в панике потому как мотором тормозить ты нихера не умеешь!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
чем например Турбу, где макс. крут. момент уже доступен от 1500 оборотов. Но и выше 3000-3500 нет смысла, т.к. будет повыш. расход топлива.
ты не прав - всё зависит от мощностной характеристики конкретного двс! Не всем турбомоторам доступен макс момент с 1500 и не всем экономичнее ездить до 3500! У кого то большая турбина и снизу лаг! Крутить надо выше! А если не крутить то едешь в вечной турбояме и в итоге повышенный расход! Банальный пример моё авто (сразу скажу в его стоковом состоянии) - по трассе если ехать в вилке 100-120 расход получается 10.3-11, а если ехать в вилке 120-140 то уже 9.3-9.8 примерно! Потому как на 6й передаче на такой скорости обороты выше и мотор уже работает в наддуве, а не в разрежении!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Докатываться на светофор же разумнее, в целях экономии, на более высокой передаче, отпустив педаль газа, для города это где-то 3-4-я, у кого какие числа коробки
нет! Правильно переключать передачи вниз - так еще и колодки съэкономишь
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
да хоть 7500! какая разница то?
ну как какая разница? все на износ работает на 7-то тысячах! Все то же самое как и при тапке в пол, только без бенза.

лопнул шланг тормозной и ты в панике потому как мотором тормозить ты нихера не умеешь!
это передачу то пониже воткнуть надо уметь?)
да дело в том, что на некоторых спусках (не крутых) на передаче действительно удобнее, а на некоторых лучше на нейтрале) мое мнение)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
весь спуск на тормозах тоже не еду, притормозил до 30-40 км/ч и потихоньку на нейтралочке до 70-80, потом опять также.
если ты перегреешь тормоза, то второго "потом опять также" может уже и не случиться
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну как какая разница? все на износ работает на 7-то тысячах! Все то же самое как и при тапке в пол, только без бенза.
а ты хочешь чтоб мотор вечным был? с чего износ то если весь двс грубо на подшипниках скольжения и там залито хорошее масло? мне лично безопасность моей семь моя и окружающих гораздо важнее того, что мой мотор пройдет не 100ткм до ремонта, а 98)))))

это передачу то пониже воткнуть надо уметь?)
надо, а ты не знал? ты попробуйка на спуске грамотно перебрать все передачки с высшей до 1й? Нет понятия - удобнее! Есть понятие правильно и безопасно! Так вот правильно и безопасно на передаче что на спуске что в повороте! Твоё мнение ошибочно!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
если ты перегреешь тормоза, то второго "потом опять также" может уже и не случиться
да ладно брось ты! они ж вечные! И шалнги и диски и колодки и тормозуха не кипит!
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
ну как какая разница? все на износ работает на 7-то тысячах! Все то же самое как и при тапке в пол, только без бенза.

:D:D:D Тоесть двигателю пофиг, горит в нем бензин или нет? Нагрузка на ЦПГ одинаковая получается?
 
X

Xenon4ik

Новичок
Регистрация
01.05.2011
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
если ты перегреешь тормоза, то второго "потом опять также" может уже и не случиться
не знаю, вы может про какие-то мегаспуски говорите, но на обычных спусках не может быть и речи про какие-то перегревы тормозов! Тем более НЕ на отечественных авто. На отечественных - там и не на спуске тормоза отказать могут - это не секрет)
подтормаживаешь чуть-чуть и катишься, какой там перегрев, какая опасность) а шланг и т.д. это в любой ситуации может лопнуть, тут уже тогда и торможение двигателем и ручник..
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 109
Реакции
328
Баллы
83
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
как часто твоя высокофорсированная машина находится в гараже?)
в гараже? никогда - у меня его нет. Если имелось ввиду СТО то в плане ремонт крайне редко, в плане доработок или обслуживания постоянно!
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
не знаю, вы может про какие-то мегаспуски говорите, но на обычных спусках не может быть и речи про какие-то перегревы тормозов!
Мегаспуски говоришь? Спуск в город по Ново-Астраханскому шоссе от поворота на кумыску. Немало народу на этой горке так попалось, даже на этом ресурсе признавались (не буду тыкать пальцем).
 
OP
W

WOLS

Новичок
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо всем кто ответил по теме. Пробовал сегодня ездить на повышенных оборотах, при незначительном торможении и чуть ниже 2000об переключался на пониженную. Машина дергается, ревет- короче этот вариант точно не для города. Буду ездить как раньше.
При чем здесь книги по устройству ДВС? Т.е. если купил дрель, нужно пройти курс "Электротехника" от закона Ома до электромагнитных процессов? Имхо бред.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Спасибо всем кто ответил по теме. Пробовал сегодня ездить на повышенных оборотах, при незначительном торможении и чуть ниже 2000об переключался на пониженную. Машина дергается, ревет- короче этот вариант точно не для города. Буду ездить как раньше.
При чем здесь книги по устройству ДВС? Т.е. если купил дрель, нужно пройти курс "Электротехника" от закона Ома до электромагнитных процессов? Имхо бред.
ТС, забудь ты про этот тахометр и обороты. Смотри на дорогу и думай о дорожной обстановке, а педалить и переключаться надо на автопилоте.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ТС, забудь ты про этот тахометр и обороты. Смотри на дорогу и думай о дорожной обстановке, а педалить и переключаться надо на автопилоте.

вот тут + много! Думать о том какую передачу подоткнуть не надо! Надо это просто знать и чувствовать! Только в голове должна быть скажем так правильная "теория"
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
На отечественных - там и не на спуске тормоза отказать могут - это не секрет)
А в чем там принципиальное отличие от иностранных? Сколько смотрю все везде одинаковое.
 
Верх Низ