AlexGK
Новичок
- Регистрация
- 21.01.2012
- Сообщения
- 479
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ни когда на спуске так не делаюна нейтралочке
Ни когда на спуске так не делаюна нейтралочке
лопнул шланг тормозной и ты в панике потому как мотором тормозить ты нихера не умеешь!весь спуск на тормозах тоже не еду, притормозил до 30-40 км/ч и потихоньку на нейтралочке до 70-80, потом опять также.
да хоть 7500! какая разница то?и так машина на 4 тыс. об., так еще ниже переключаться? чтобы ваще на 5-6 тысячах ехать? машина обревётся.
ты не прав - всё зависит от мощностной характеристики конкретного двс! Не всем турбомоторам доступен макс момент с 1500 и не всем экономичнее ездить до 3500! У кого то большая турбина и снизу лаг! Крутить надо выше! А если не крутить то едешь в вечной турбояме и в итоге повышенный расход! Банальный пример моё авто (сразу скажу в его стоковом состоянии) - по трассе если ехать в вилке 100-120 расход получается 10.3-11, а если ехать в вилке 120-140 то уже 9.3-9.8 примерно! Потому как на 6й передаче на такой скорости обороты выше и мотор уже работает в наддуве, а не в разрежении!чем например Турбу, где макс. крут. момент уже доступен от 1500 оборотов. Но и выше 3000-3500 нет смысла, т.к. будет повыш. расход топлива.
нет! Правильно переключать передачи вниз - так еще и колодки съэкономишьДокатываться на светофор же разумнее, в целях экономии, на более высокой передаче, отпустив педаль газа, для города это где-то 3-4-я, у кого какие числа коробки
ну как какая разница? все на износ работает на 7-то тысячах! Все то же самое как и при тапке в пол, только без бенза.да хоть 7500! какая разница то?
это передачу то пониже воткнуть надо уметь?)лопнул шланг тормозной и ты в панике потому как мотором тормозить ты нихера не умеешь!
если ты перегреешь тормоза, то второго "потом опять также" может уже и не случитьсявесь спуск на тормозах тоже не еду, притормозил до 30-40 км/ч и потихоньку на нейтралочке до 70-80, потом опять также.
а ты хочешь чтоб мотор вечным был? с чего износ то если весь двс грубо на подшипниках скольжения и там залито хорошее масло? мне лично безопасность моей семь моя и окружающих гораздо важнее того, что мой мотор пройдет не 100ткм до ремонта, а 98)))))ну как какая разница? все на износ работает на 7-то тысячах! Все то же самое как и при тапке в пол, только без бенза.
надо, а ты не знал? ты попробуйка на спуске грамотно перебрать все передачки с высшей до 1й? Нет понятия - удобнее! Есть понятие правильно и безопасно! Так вот правильно и безопасно на передаче что на спуске что в повороте! Твоё мнение ошибочно!это передачу то пониже воткнуть надо уметь?)
да ладно брось ты! они ж вечные! И шалнги и диски и колодки и тормозуха не кипит!если ты перегреешь тормоза, то второго "потом опять также" может уже и не случиться
ну как какая разница? все на износ работает на 7-то тысячах! Все то же самое как и при тапке в пол, только без бенза.
не знаю, вы может про какие-то мегаспуски говорите, но на обычных спусках не может быть и речи про какие-то перегревы тормозов! Тем более НЕ на отечественных авто. На отечественных - там и не на спуске тормоза отказать могут - это не секрет)если ты перегреешь тормоза, то второго "потом опять также" может уже и не случиться
как часто твоя высокофорсированная машина находится в гараже?)
блаженен тот, кто веруетне знаю, вы может про какие-то мегаспуски говорите, но на обычных спусках не может быть и речи про какие-то перегревы тормозов!
в гараже? никогда - у меня его нет. Если имелось ввиду СТО то в плане ремонт крайне редко, в плане доработок или обслуживания постоянно!как часто твоя высокофорсированная машина находится в гараже?)
Мегаспуски говоришь? Спуск в город по Ново-Астраханскому шоссе от поворота на кумыску. Немало народу на этой горке так попалось, даже на этом ресурсе признавались (не буду тыкать пальцем).не знаю, вы может про какие-то мегаспуски говорите, но на обычных спусках не может быть и речи про какие-то перегревы тормозов!
В книгах истина. А тут - трёп.При чем здесь книги по устройству ДВС?
ТС, забудь ты про этот тахометр и обороты. Смотри на дорогу и думай о дорожной обстановке, а педалить и переключаться надо на автопилоте.Спасибо всем кто ответил по теме. Пробовал сегодня ездить на повышенных оборотах, при незначительном торможении и чуть ниже 2000об переключался на пониженную. Машина дергается, ревет- короче этот вариант точно не для города. Буду ездить как раньше.
При чем здесь книги по устройству ДВС? Т.е. если купил дрель, нужно пройти курс "Электротехника" от закона Ома до электромагнитных процессов? Имхо бред.
ТС, забудь ты про этот тахометр и обороты. Смотри на дорогу и думай о дорожной обстановке, а педалить и переключаться надо на автопилоте.
А в чем там принципиальное отличие от иностранных? Сколько смотрю все везде одинаковое.На отечественных - там и не на спуске тормоза отказать могут - это не секрет)