Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Одни лентяи. Неужели трудно переключаться? Трогаться и до отсечки. И все на 3-ей.
 
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
только не надо обгонять на трассе с 80-90 кмч на 4-5 передаче))) а то некоторые товарищи любят этим заниматься..
 
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
Кто-то включает?o_O
Возможно, не так выразился - выключают текущую передачу, либо выжимают сцепление, т.е. двигатель работает на холостых. Знаю минимум двух таких товарищей. На все уверения, что так расход и топлива, и колодок выше говорят, что им так удобнее.
Кстати, меня тоже так в автошколе "учили", но потом пару пендалей от отца и все встало на свои места :)
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Чувствовать мотор нужно. Чем меньше обороты и выше скорость на коробке, тем меньше маслонасос масла в двигло подает, а это очень плохо.
 
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
Кто-то включает?o_O
Как можно сравнивать разные машины? На шестерке четырехступке коробка ревет и дергается как припадочная. А если еще и как тут советуют на третей максимум кататься , то еще хлеще. На ней плавная езда только при катании на нейтралке возможна.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Кстати, меня тоже так в автошколе "учили"
Так в правилах написано "чем круче спуск, тем ниже передача"

Чем меньше обороты и выше скорость на коробке, тем меньше маслонасос масла в двигло подает, а это очень плохо.
О, вот всем сторонникам низких оборотов:)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Гдето на авторевю или за рулём встречал статейку там был как раз подобный тест, оказывается экономней получается если быстро разогнаться до нужной скорости на пониженой и воткнуть нужную, чем тошнить переключаясь
 
CHAIMEP

CHAIMEP

Участник
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
451
Реакции
1
Баллы
18
по городу на третьей езжу, 3 тыс оборотов, зато под педалью запас тяги, ускоряется намного живее при маневрах в отличие при езде на холостых. повышенного расхода топлива и масла не замечено.
Вот и я про это!Когда под капотом очень мало лошадей,такой стиль езды очень актуален!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чувствовать мотор нужно. Чем меньше обороты и выше скорость на коробке, тем меньше маслонасос масла в двигло подает, а это очень плохо.

Ну это не есть правда, например сейчас с автоматическими коробками от 6 ступеней, и моментными двигателями, ездишь 50-60 км\ч на 1500-2000 оборотах и нормально.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
Как вам удобней так и переключайтесь, крутить много просто незачем, мало будет разгоняться вяло, а чувство этой самой середины придет со временем. Экономия это всё ерунда, машина должна ехать на своей волне, оборотах, темпе разгона, остановках и торможении тогда и расход будет в норме и детали проживут дольше.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
3000-3500 вверх, 2000 вниз. 16 клапанов
 
Tired Wanderer

Tired Wanderer

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
167
Реакции
2
Баллы
0
Странная какая-то тема. Вам ресурс машины дороже всего остального? Так это, с точки зрения продления ресурса разгоняться и тормозить тоже плохо. Так же как и переключаться. По теме. По мне, так переключаться надо в зависимости от ситуации. На пустой ровной дороге можно и пятую втыкать на 60 и ровно катиться. А при плотном движении когда проскочить надо можно и на первой 60 выжимать. Не вижу никакого смысла насильно крутить двигатель без повода. А на счет запаса мощности - научитесь ездить. И 99 случаев из 100, когда этот запас понадобится, вы будете предвидеть. И заранее переключаться.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Возможно, не так выразился - выключают текущую передачу, либо выжимают сцепление, т.е. двигатель работает на холостых. Знаю минимум двух таких товарищей. На все уверения, что так расход и топлива, и колодок выше говорят, что им так удобнее.
Кстати, меня тоже так в автошколе "учили", но потом пару пендалей от отца и все встало на свои места :)
Неправильно их учили) на спуске меньше топлива сжигается если ехать с отпущенным газом на передаче, а в гору нужно рассчитать всё так чтобы машина вкатилась в неё не нейтралке. тогда можно расход сделать 3,5 л/100 ))) при 60 кмч средней скорости естестна) правда трудно найти такие горы чтобы не пришлось разгоняться на спуске чтобы на нейтралке в неё въехать)) в любом случае разгон на спуске лучше разгона в гору с точки зрения экономии

насчет ресурса - лучше всего чтобы двигатель работал всегда в диапазоне высокого крутящего момент, но это невозможно и затратно по топливу. да и не сильно это на ресурс влияет. знаю точно что если двигатель постоянно работает в высоких оборотах (от 5 тыс до 7 и выше на бензине) , вот это серьезно увеличивает фактор износа. на раллийных машинах например усиленные блоки двигателей и все равно от переборки до переборки пару гонок живут ( а то и каждую гонку)))

я лично в городе езжу - на 5ой передаче 60кмч. экономичность в моей машине главнее спорта изначально ))) выше 3000 оборотов двигатель вообще редко кручу
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и вообще авто должно быть с автоматом, ручка это для нищебродов
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
правильно? мне вот глубоко до флага как правильно, я делаю так как мне нравиться. это же всего навсего железка..
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Странная какая-то тема. Вам ресурс машины дороже всего остального? Так это, с точки зрения продления ресурса разгоняться и тормозить тоже плохо. Так же как и переключаться. По теме. По мне, так переключаться надо в зависимости от ситуации. На пустой ровной дороге можно и пятую втыкать на 60 и ровно катиться. А при плотном движении когда проскочить надо можно и на первой 60 выжимать. Не вижу никакого смысла насильно крутить двигатель без повода. А на счет запаса мощности - научитесь ездить. И 99 случаев из 100, когда этот запас понадобится, вы будете предвидеть. И заранее переключаться.
точнее не запас мощности, а приемистость авто. просто в интервале 2-3,5 тыс оборотов мне гораздо приятней ездить, авто отзывчивое, реагирует на нажатия педали моментально в отличие от "резиновой" педали газа при езде на холостых.
 
Serega09

Serega09

Новичок
Регистрация
24.08.2008
Сообщения
1 693
Реакции
0
Баллы
0
А те люди кто ездиет на лансере эволюшине на механике тоже нищеброды?
 
Верх Низ