Udav
Участник
- Регистрация
- 10.08.2010
- Сообщения
- 4 219
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
Одни лентяи. Неужели трудно переключаться? Трогаться и до отсечки. И все на 3-ей.
Тут тоже 3-я в теме.только не надо обгонять на трассе с 80-90 кмч на 4-5 передаче))) а то некоторые товарищи любят этим заниматься..
Возможно, не так выразился - выключают текущую передачу, либо выжимают сцепление, т.е. двигатель работает на холостых. Знаю минимум двух таких товарищей. На все уверения, что так расход и топлива, и колодок выше говорят, что им так удобнее.Кто-то включает?
Как можно сравнивать разные машины? На шестерке четырехступке коробка ревет и дергается как припадочная. А если еще и как тут советуют на третей максимум кататься , то еще хлеще. На ней плавная езда только при катании на нейтралке возможна.Кто-то включает?
Так в правилах написано "чем круче спуск, тем ниже передача"Кстати, меня тоже так в автошколе "учили"
О, вот всем сторонникам низких оборотовЧем меньше обороты и выше скорость на коробке, тем меньше маслонасос масла в двигло подает, а это очень плохо.
Вот и я про это!Когда под капотом очень мало лошадей,такой стиль езды очень актуален!по городу на третьей езжу, 3 тыс оборотов, зато под педалью запас тяги, ускоряется намного живее при маневрах в отличие при езде на холостых. повышенного расхода топлива и масла не замечено.
Чувствовать мотор нужно. Чем меньше обороты и выше скорость на коробке, тем меньше маслонасос масла в двигло подает, а это очень плохо.
Неправильно их учили) на спуске меньше топлива сжигается если ехать с отпущенным газом на передаче, а в гору нужно рассчитать всё так чтобы машина вкатилась в неё не нейтралке. тогда можно расход сделать 3,5 л/100 ))) при 60 кмч средней скорости естестна) правда трудно найти такие горы чтобы не пришлось разгоняться на спуске чтобы на нейтралке в неё въехать)) в любом случае разгон на спуске лучше разгона в гору с точки зрения экономииВозможно, не так выразился - выключают текущую передачу, либо выжимают сцепление, т.е. двигатель работает на холостых. Знаю минимум двух таких товарищей. На все уверения, что так расход и топлива, и колодок выше говорят, что им так удобнее.
Кстати, меня тоже так в автошколе "учили", но потом пару пендалей от отца и все встало на свои места
Круто!Особенно последнее слово!и вообще авто должно быть с автоматом, ручка это для нищебродов
Скорее автомат для лентяеев ии вообще авто должно быть с автоматом, ручка это для нищебродов
точнее не запас мощности, а приемистость авто. просто в интервале 2-3,5 тыс оборотов мне гораздо приятней ездить, авто отзывчивое, реагирует на нажатия педали моментально в отличие от "резиновой" педали газа при езде на холостых.Странная какая-то тема. Вам ресурс машины дороже всего остального? Так это, с точки зрения продления ресурса разгоняться и тормозить тоже плохо. Так же как и переключаться. По теме. По мне, так переключаться надо в зависимости от ситуации. На пустой ровной дороге можно и пятую втыкать на 60 и ровно катиться. А при плотном движении когда проскочить надо можно и на первой 60 выжимать. Не вижу никакого смысла насильно крутить двигатель без повода. А на счет запаса мощности - научитесь ездить. И 99 случаев из 100, когда этот запас понадобится, вы будете предвидеть. И заранее переключаться.