M
maikl2708
Новичок
- Регистрация
- 18.07.2011
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Машина 2008 года, евро 3. По словам диагностов у меня стоит блок М73. В результате они только диагностируют и деньги берут и толков никаких.
сейчас машина толком не тянет и ест больше 10 литров по городу и по трассе. мне хочется чтоб кушала мало и ехала по быстрей. почитав просторы интернета, понял, что это может быть из-за неправильного угла опережения. ( не давно заметили, при выставлении клапанов, что гаситель цепи упал. поставили новый) Но машина стала потреблять больше бензина и до этого.
Датчик кислорода отключен, вычитал. что угол опережения у классики сделан по одному из косвенных параметров этого датчика.
Машина на холостых работает как бы не устойчиво. Диагностика показала потребляет 1.2 литра в час в таком режиме.
Вычитал что датчик массового расхода воздуха может врать, отсюда и расход и не устойчивость в работе движка. возможно что и положение дроссельной заслонки тоже врет.
датчик фаз тоже может реально экономить 10 %.
Вообщем мне хочется чтоб машина ела по максимум мало бензина, мне стартовать с пробуксовкой не надо.
Кто возьмется помочь реально в этом деле. Перепрошить ЭБУ тоже можно, если реально поможет. Читал что прошивки есть и с изменением угла опережения. Про проблему с отсутствием датчика детонации тоже знаю, но может и правда по датчику кислорода, как по оптимально сгораемой смеси делается вывод по углу опережения. Тонкость такая, надо мнение того, кто экспериментально пробовал.
Деньги есть, только скажу сразу, когда большие деньги потребуются, то и спрос соответственный. А так если реально поможете, то в долгу не останусь. Скажу сразу просто подключить к компу и завести машину мало, к таким даже не поеду на диагностику, уже наездился. Поеду к тому, кто возьмет деньги не за диагностику, а за конечный результат. Хочется по городу литров 7-8 на сотню.
сейчас машина толком не тянет и ест больше 10 литров по городу и по трассе. мне хочется чтоб кушала мало и ехала по быстрей. почитав просторы интернета, понял, что это может быть из-за неправильного угла опережения. ( не давно заметили, при выставлении клапанов, что гаситель цепи упал. поставили новый) Но машина стала потреблять больше бензина и до этого.
Датчик кислорода отключен, вычитал. что угол опережения у классики сделан по одному из косвенных параметров этого датчика.
Машина на холостых работает как бы не устойчиво. Диагностика показала потребляет 1.2 литра в час в таком режиме.
Вычитал что датчик массового расхода воздуха может врать, отсюда и расход и не устойчивость в работе движка. возможно что и положение дроссельной заслонки тоже врет.
датчик фаз тоже может реально экономить 10 %.
Вообщем мне хочется чтоб машина ела по максимум мало бензина, мне стартовать с пробуксовкой не надо.
Кто возьмется помочь реально в этом деле. Перепрошить ЭБУ тоже можно, если реально поможет. Читал что прошивки есть и с изменением угла опережения. Про проблему с отсутствием датчика детонации тоже знаю, но может и правда по датчику кислорода, как по оптимально сгораемой смеси делается вывод по углу опережения. Тонкость такая, надо мнение того, кто экспериментально пробовал.
Деньги есть, только скажу сразу, когда большие деньги потребуются, то и спрос соответственный. А так если реально поможете, то в долгу не останусь. Скажу сразу просто подключить к компу и завести машину мало, к таким даже не поеду на диагностику, уже наездился. Поеду к тому, кто возьмет деньги не за диагностику, а за конечный результат. Хочется по городу литров 7-8 на сотню.