Повышенный расход топлива у Ваз 21074 евро 3, нужен спец

  • Автор темы maikl2708
  • Дата начала
avto-primer

avto-primer

Новичок
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
0
Звони починю 89173001110
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 017
Реакции
458
Баллы
83
Меньше 12 по городу не ела никогда.
Что понимается под ездой по городу? Торчание в пробке в час пик?
Еще раз озвучу - по паспорту 8,5 л/100 км, средний городской цикл. У меня так примерно и выходит.
Конечно в идеальных условиях: исправная машина, прогретый двигатель, ровная местность, не резкий разгон, один водитель без груза.
Ведь даже давление в шинах влияет на расход!
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Что понимается под ездой по городу? Торчание в пробке в час пик?
Еще раз озвучу - по паспорту 8,5 л/100 км, средний городской цикл. У меня так примерно и выходит.
Конечно в идеальных условиях: исправная машина, прогретый двигатель, ровная местность, не резкий разгон, один водитель без груза.
Ведь даже давление в шинах влияет на расход!

ну когда купил её, ела она ровно 10 литров по городу.
Я сейчас толком не тянет и ест больше. И главное делают диагностику, говорят что по со всё нормально не должна есть и всё на этом. Один подключил прибор и сказал что на холостом ходу потребляет 1.2 литра в час вместо 0.7 литра.

Так что я считаю что машина моя должна есть меньше.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Встретил знакомого, у него калина, у которой объем движка 1.5. У моей семерки 1.56. Так у него по городу он сказал расход 7-8 литров. А моя сейчас есть 10 литров.

Вот скажите почему при одинаковых объемах движка, такая разница в потреблении бензина? не уж то передний привод помогает с экономить? Под расходом семерки около 10 по городу я имею в виду те времена, когда машина была новая абсолютно, ни каких заклинивание подшипников и т.д.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Встретил знакомого, у него калина, у которой объем движка 1.5. У моей семерки 1.56. Так у него по городу он сказал расход 7-8 литров. А моя сейчас есть 10 литров.

Вот скажите почему при одинаковых объемах движка, такая разница в потреблении бензина? не уж то передний привод помогает с экономить? Под расходом семерки около 10 по городу я имею в виду те времена, когда машина была новая абсолютно, ни каких заклинивание подшипников и т.д.

чувак, на расход и прочее дофига чего влияет, в том числе зазоры клапанов, момент зажигания. как дела с кольцами компрессионными, как работают форсунки, топливный насос, какое сопротивление даёт воздушный фильтр, какое сопротивление даёт выхлопная система и т.д. При этом есть фигова туча способов сделать что бы ело меньше, а фырило больше (самы простой установка турбины, электронной, механического нагнетения), очень важной является прокладка между рулём и педалями, с ней у некоторых машина ест 8 по городу, у других ровно такая же 28 . Даже твой способ замера расхода - имеет свои погрешности и недочёты, и интересно каков он....

Реально, проще новую купить, чем выкидывать денег на диагностику и поиски пропавшего литра, ты уже наверное на калину 5 летнюю денег выкинул без выхлопа.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
много читаю и в принципе нахожу только одну закономерность, расход зависит от мощности машины, если машина едет легко, то расход будет минимальным. Все условия должны быть созданы для этого, К основным больше относит угол опережения зажигания. если будет поздним то машина не будет тянуть. Регулировка клапанов не особо заметно повлияет на расход и мощность движка. Правильность показания датчиков таких как, ДМВР, температуры движка. И не будем забывать про пропуски, которые очень сильно влияют на показания датчика кислорода и как следствие подлива больше топлива.

Сейчас не могу найти инфу, какое должно быть давление создаваться в электробензанасосе, по одним данным 2,8 по другим 3,2. Так же не понятно какое давление должно быть давление при рабочем регуляторе давления и какое может быть при его не исправности. Даже не могу найти устройство регулятора давления.

Вкратце я поехал на очередную диагностику, где датчики показали что они исправны. Оказалось, что датчик кислорода у меня один подключен, а другой нет. Отключен датчик после катализатора.
Но я уже поехал с тем умыслом, что мне к компу подключить мало мой ЭБУ. Мне надо померить давление от насоса, проверить работоспособность регулятора, померить компрессию в поршнях.

Результат, давление 2.2-2.8, при нажатии подскакивает до 3.2-3.5 . Когда пережимаешь регулятор давления, давление подскакивает до 3.2. Данные сообщаю приблизительно, что успел заметить своими глазами из далека на циферблате манометра. Спец сказал, что по городу это нормально, а по трассе уже может не хватать давления для обеспечения высоких оборотов. Хотя сам иногда по трассе еду со скоростью 80-90 км. и не заметил что прям падали обороты.

Компрессия всех поршней 12.2 - 12.8.

Теперь вопрос, где можно вычитать инфу как по устройству регулятора давления. так и сами значения давлений.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
чувак, на расход и прочее дофига чего влияет, в том числе зазоры клапанов, момент зажигания. как дела с кольцами компрессионными, как работают форсунки, топливный насос, какое сопротивление даёт воздушный фильтр, какое сопротивление даёт выхлопная система и т.д. При этом есть фигова туча способов сделать что бы ело меньше, а фырило больше (самы простой установка турбины, электронной, механического нагнетения), очень важной является прокладка между рулём и педалями, с ней у некоторых машина ест 8 по городу, у других ровно такая же 28 . Даже твой способ замера расхода - имеет свои погрешности и недочёты, и интересно каков он....

Реально, проще новую купить, чем выкидывать денег на диагностику и поиски пропавшего литра, ты уже наверное на калину 5 летнюю денег выкинул без выхлопа.

Про установку турбо учту, спасибо за наводку, изучу это вопрос.

Знаю, что даже напряжение сети от генератора влияет на работу форсунок.

А вот вопрос, диагностика в двух местах показала что расход бензина в режиме холостого хода около 1.2 литра.

Тот же друг на калине сказал. что у него 0.7 литра.
я тоже думал. что и у семерки должно быть 0.7-0.8 литра.

а Как должно быть на самом деле?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 628
Реакции
1 823
Баллы
113
В режиме х.х. 1,2л это очень много! 0,7-0,8 должно быть имхо
 
2GaR1n

2GaR1n

Новичок
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
Вставлю свои пять копеек...
Была у меня пятерка новая (2010 г.в.) с завода ела литров 15 если не больше ( активный стиль), все думал движок прикатается все станет хорошо))) тыщ так до 30 я его обкатывал, и хрена с два расход не упал) писханул выкинул катализатор к едрене фене и прошился у Спая. Давлен был как слон, расход при очень активной езде редко выше 10 поднимался по городу и машина ехала очень хорошо) даже помню как от двенашки уходил( правда она чуть уставшая была). Тоже кстати евро три было. Если эта процедура не поможет то стоит задуматься о стиле езды. Если всегда в натяг ездиешь то тоже может перерасход быть.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
10 литров на 100км!
Либо задавить расход перепрошивкой, но тогда и ехать вообще не будет.

Вопрос, как должно быть в режиме холостого хода? 0.7-0.8 литра, или 1.2 литра?
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
2GaR1n

2GaR1n

Новичок
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
А как ты расход свой мереешь?
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
А как ты расход свой мереешь?

приехал на диагностику, подключили они свои приборы и сказали, расход в режиме холостого хода 1.2 литра в час. Это сказали в двух разных местах. Один просто делал диагностику бесплатно по свойски и сказал, что это много.

А другой за деньги, сказал, это нормально.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
2GaR1n

2GaR1n

Новичок
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
Я про то как ты считаешь сколько на 100 км пробега ты бенза спалил?
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
2GaR1n

2GaR1n

Новичок
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос первый- сколько пробег у тебя?
Второй зачем менять форсунки?
Забудь про все форумы, углы опережения давления топлива и прочую ересь! Единственный выход который я вижу( то что сам когда то испробовал) - выкинуть катализатор и поставить проставку, скорее всего проставка будет как на приоре если машина старше 2010 года. И прошиться у Спая ( да простит меня Спай если читает что направляю к нему акоянного)))
Самое главное не задавать ему лишних вопросов про все это, а то нахрен пошлет тебя)) и не вздумай при нем упоминать углы опережения и прочее) просто скажи хочу динамику и расход поменьше и он сделает. И да лучше сначала поставь проставку а какой уж датчик оставить он сам скажет. Тем более он дает гарантию не понравиться может и деньги вернуть, но это по секрету и если договоришся)
Итог цена проставки рублей 500 отсилы, поставишь сам и репрог от Спая. И кстати он прошивки сам пишет вроде
 
Верх Низ