У меня не семерка, но я всё же оставлю коментарий.
Есть десятка с 124 движком, эт тот что 1,6 16кл, последнее время стал задумыватся о расходе который как то не упал после зимы и так и остался 11.5, езжу только по городу на трассу выбираюсь редко. А так же тянуть движёк как будто хуже стал, ну например раньше на светофоре одновременно газ в пол и сцепу бросаешь, машина со свистом начинает разгонятся, а сейчас пытается дернутся и втыкается, двежек как будто захлебнулся, потом начинает разгонятся.
Я продиагностировал датчик кислорода, он не работал, заменил на новый, результат,чуть упал расход, и вроде бы ехать стала немного лучше, а может и нет. Потом померил давление топлива в рампе, манометр показал 3 очка, но при резком открытии дросельной давление падало, поставил новый насос, давление стало 4,5 очка и стоит как вкопанное (думаю что у меня манометр врет и преувеличивает показания), но давление увеличилось в полтара раза и стало стабильным это факт. Вот после этого действа я почуствовал реальный приход. Машину просто не узнать, прям как в былые времена, и расход упал, сейчас по городу 9литров на сотню, не зависимо от манеры езды, в разумных пределах конечно.
А, да еще я поменял датчик положения каленвала, потому как машина иногда дергалась, иногда вообще могла заглохнуть и не заводится пару минут, или завестись, но вообще не тянуть, после замены все эти неприятности не разу не повторились.
Вот подумываю к Сергею на чиптюнинг заглянуть, мож кто подскажет, сколько это удовольствие стоит.