Повышенный расход топлива у Ваз 21074 евро 3, нужен спец

  • Автор темы maikl2708
  • Дата начала
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Повторяю,
нет ДК - евро 0
евро 2 - предполагает наличие одного ДК
евро 3 - двух ДК


ну значит, тот лямда зонт, который на глушители стоит, его отключили точно, про другой датчик кислорода не знаю, даже не знаю где он стоит.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
значит так, я купил машину в начале 2008 года. на ЭБУ написано ИТЭЛМА I327RA01.

вот сылка на инфу прошивок официальных http://www.chiptuner.ru/content/ser_m73/

получается моя официальная прошивка глюченная была, вот цитаты из сылки

Идентифи-
катор ПО
ЭБУНомер ВАЗДвига-
тель
Нормы
токс.
Примечание
M73 EURO-III. ЭБУ производства Итэлма
M7321114-1411020-12 21114Е-31 Серийная 1,6 8V
I317DA03M7321114-1411020-12
21114Е-32 Серийная 1,6 8V
I317DB04M7321114-1411020-1221114Е-33 Серийная 1,6 8V
I308DA02M7321124-1411020-12 21124E-31 Серийная Итэлма 1,6 16V
I308DB03M7321124-1411020-12 21124E-32 Серийная Итэлма 1,6 16V
I308DB04M7321124-1411020-12
21124E-33 Серийная Итэлма 1,6 16V
I327RA01M7321067-1411020-2221067Е-31 Серийная на "Классику".
Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*

I327RA02M7321067-1411020-2221067Е-32 Серийная на "Классику".
Данная прошивка имеет серьезные ошибки ПО и не рекомендуется для использования.*
I327RB06M7321067-1411020-2221067Е-33 Серийная на "Классику".
Рекомендована для замены RA01/RA02.

I327RC07M7321067-1411020-2221067E-34 Серийная на "Классику".
I327RD08M7321067-1411020-2221067E-35 Серийная на "Классику".

поэтому я её перепрошил на другую, на евро 2 с отключением лямда зонда. после перепрошивки, на диагностике ЭБУ компом особо не считывает, что за название прошивки. данные выдает значений, а инфу о ЭБУ не видно.

возникает вопрос, прошивка I327RD08 какого качества? кто сталкивался и если хорошая. может её залить и подключить датчик. Потом как залить, может и сам могу, или кто нибудь имеет шнурок для перепрошивки?
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
вот нашел на том же сайте и коммерческие прошивки http://chiptuner.ru/content/bases73/
прошивки начиная с 327R002 по 327A008 OPT.

327R002
21067-1411020-21/22
Версия E-2, на основе 327RF10, в комплектации только 1-й ДК, второй должен быть удален. Катализатор может быть удален. Динамичная, снижен расход топлива.
Для чиптюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I(A)327RA01/RA02/RB06/RC07.

Стоимость 1500 рублей.
327R100
21067-1411020-21/22
Версия калибровки IronCat, Без ДК. Катализатор может быть удален. Динамичная, снижен расход топлива.
Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1,6л. с прошивками I(A)327RA01/RA02/RB06/RC07.

Стоимость 1500 рублей.
327RD08_M77
21067-1411020-21/22
Версия калибровки 77maks77, на базе новой аппаратной реализации М73 с прошивкой I(A)327RD08, без обоих ДК. Катализатор может быть удален. Снижен расход топлива (на уровне 7-8 л./100км.) при улучшении динамики и приемистости автомобиля. Хорошие результаты с простым, эжекторным ГБО.

Стоимость 1500 рублей.
327A008 ECO
21067-1411020-21/22
Комплект из экономичных прошивок (с 1-м ДК и без ДК) на базе новой аппаратной реализации М73 с прошивкой I(A)327RD08. Расход в городском режиме не более 6.5-7 л./100 км.

Автор А.Юрлов (Астрахань)

Стоимость 2500 рублей.
327A008 OPT
21067-1411020-21/22
Комплект из максимально сбалансированных (динамика/расход топлива) прошивок (с 1-м ДК и без ДК) на базе новой аппаратной реализации М73 с прошивкой I(A)327RD08.

Автор А.Юрлов (Астрахань)

Стоимость 2500 рублей.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
вот еще нашел прошивку за 1000 руб. http://www.carscanner.ru/klassika/i327rd08.html

и сдается мне что всё они написаны на базе I327RD08. А что ели они всё уже врут и на самом деле именно сама стандартная прошивка I327RD08 уже хорошая и экономная.

Выскажите своё мнение по поводу прошивки стандартной и экономной.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
вот еще нашел прошивку за 1000 руб. http://www.carscanner.ru/klassika/i327rd08.html

и сдается мне что всё они написаны на базе I327RD08. А что ели они всё уже врут и на самом деле именно сама стандартная прошивка I327RD08 уже хорошая и экономная.

Выскажите своё мнение по поводу прошивки стандартной и экономной.

смотрю, тут на форуме. как до конкретных вопросов дело дошло и сразу тишина в ответ.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
смотрю, тут на форуме. как до конкретных вопросов дело дошло и сразу тишина в ответ.
Это балабальство, а не конкретные вопросы.

Вот пример
ну значит, тот лямда зонт, который на глушители стоит, его отключили точно, про другой датчик кислорода не знаю, даже не знаю где он стоит.
Чем лямбда зонт (д) отличается от датчика кислорода?
На глушители ни зондов ни дк не ставят...

Так сколько датчиков было, и сколько осталось?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
смотрю, тут на форуме. как до конкретных вопросов дело дошло и сразу тишина в ответ.
а тебе конкретно и сказали, что расход для классики 10-11 литров это норма, под каждым водителем машина будет по разному расходовать (все зависит от твоей правой ноги). А с таким подходом как "деньги за результат", который в твоем случае вообще субъективен, лично я будь специалистом в этой области даже связываться бы не стал
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
смотрю, тут на форуме. как до конкретных вопросов дело дошло и сразу тишина в ответ.

иди на профильный форум и там все узнаешь.здесь инжекторная классика была у 5%,а чиповали и того меньше)
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
вообще то вопрос был задан конкретно про прошивки и сылки сброшены на них. Вот тут нет ответов. Что за прошивки, что в них подправлено? Я прекрасно понимаю что берут за основу стандартную прошивку от завода и начинают в ней менять параметры, в том числе и угол опережения.

допустим что сделали смесь по максимуму обедненной. тогда она тянуть не будет при разгоне. Чревато тем. что на газ буду давить. пока разгонюсь по городу уже тормозить. в таком варианте потребление будет такое же, как в случае. машина динамичная. я быстренько разогнался и потом накатом до светофора до ехал и т.д.

Вот и поставил вопрос конкретный стандартная прошивка от коммерческой на на базе этой же стандартной прошивки реально дает эффект. или так очередная наеб.....а и сбор денег.

Что с датчиками в итоге, они нужны или нет?
Угол опережения по датчику корректируется? Или его один раз выставили и забыли про него?



А так ребята я сам прекрасно понимаю, что значит обедненная или обогащенная смесь. И что можно с горки спускаться и педаль газа жать и она вместо того чтоб вообще не расходовать, она будет еще больше расходовать. И что ехать по трассе со скоростью 110 км в час, и 80 км в час.

Если разсговаривать конкретно, про расход. то надо в зависимости от объема движка. оптимальной частоты оборотов данной машины на скорости 80 км в час. рассчитывать её расход теоретически и потом только накидывать реально практически.

Кто сейчас сможет рассчитать конкретно, машина семерка едет со скоростью 80 км. в час без остановки целый час и проезжает ровно 80 км. если для такой машины оптимально в таком режиме 3000 оборотов в минуту, сколько она съест теоретически бензина допустим при горючей смеси в отношении 14,6:1?
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Это балабальство, а не конкретные вопросы.

Вот пример

Чем лямбда зонт (д) отличается от датчика кислорода?
На глушители ни зондов ни дк не ставят...

Так сколько датчиков было, и сколько осталось?

под глушителем я имею в виду всю систему выхлопа, а не именно только заднюю систему резонаторов.

под лямда зонтом и имеется в виду датчик кислорода. просто он вроде как один всегда был, или по крайне мере я так думал. Если где и установлен второй, то скажи где именно и зачем он там стоит.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Что с датчиками в итоге, они нужны или нет?
Угол опережения по датчику корректируется? Или его один раз выставили и забыли про него?
По датчику корректируется состав смеси. И если его нет, а должен быть - вот вам и причина расхода.





Если где и установлен второй, то скажи где именно и зачем он там стоит.
Для "евро-3" один ДК стоит до катализатора и является обратной связью всей системы впрыска. Второй ДК установлен после катализатора, и предназначен для контроля работоспособности этого самого катализатора.



... частоты оборотов...
)


Кто сейчас сможет рассчитать конкретно, машина семерка едет со скоростью 80 км. в час без остановки целый час и проезжает ровно 80 км. если для такой машины оптимально в таком режиме 3000 оборотов в минуту, сколько она съест теоретически бензина допустим при горючей смеси в отношении 14,6:1?
Никто! Для этого нужно туеву хучу коэффициэнтов, кпд и тому подобного. А мы датчики уже 2ю страницу сосчитать не можем. Про установку меток распредвала я уже молчу...
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
ага, про датчики понятно. просто я еще и выше писал. что при диагностике два значения были 0. скорее всего, оба отключены. Когда машину поднимали, видел только один датчик у которого провода отрезали. Но датчики обратно подключить не проблема.

Какую прошивку залить тогда, если датчики обратно подключить?

Сейчас стоит прошивка не известная, не читает её комп.






Для "евро-3" один ДК стоит до катализатора и является обратной связью всей системы впрыска. Второй ДК установлен после катализатора, и предназначен для контроля работоспособности этого самого катализатора.




)



Никто! Для этого нужно туеву хучу коэффициэнтов, кпд и тому подобного. А мы датчики уже 2ю страницу сосчитать не можем. Про установку меток распредвала я уже молчу...[/QUOTE]
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Себе бы сделал так: оставил бы первый датчик. Залил прошивку в М73, либо переделал бы блок в я7.2+ (с ителмой такой фокус прокатывыет) - не принципиально. Прошивку ставил бы тюнячную, с частичной поддержкой ДК - это позволит прописать бедные смеси для режима частичных нагрузок, и путевые смеси в мощностном режиме. Будет и экономичность и динамика.

Перед всеми этими махинациями убедился бы на 200% в исправности остального железа.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Себе бы сделал так: оставил бы первый датчик. Залил прошивку в М73, либо переделал бы блок в я7.2+ (с ителмой такой фокус прокатывыет) - не принципиально. Прошивку ставил бы тюнячную, с частичной поддержкой ДК - это позволит прописать бедные смеси для режима частичных нагрузок, и путевые смеси в мощностном режиме. Будет и экономичность и динамика.

Перед всеми этими махинациями убедился бы на 200% в исправности остального железа.

Прошивка от паульса, которую якобы только двое в нашем городе могут поставить, она подойдет?
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Про м73 хз, на 7.2+ работало отлично!

Привет всем) Сорри что залез в чужую тему) Вопрос секндный такой:

есть ваз 2107 инжекторная на газу, можно сделать две прошивки и залить в один блок (как это делает на Мотронике), переключение тумблером. Поясню для чего. Для бензина хочется свой режим, для газа другой. Такое осуществимо? И насколько это будет эффективно и хорошо со всех точек зрения
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Такое осуществимо? И насколько это будет эффективно и хорошо со всех точек зрения
Смысл есть - огромный! Во-первых под газ будет правильное зажигание, во-вторых если гбо древнее програмно можно отключить ДК, чтоб он мозги при работе на газу с толку не сбивал.
На январе 7 точно можно замутить, по остальным блокам отстал немного, неподскажу
 
Верх Низ