Повышенный расход топлива у Ваз 21074 евро 3, нужен спец

  • Автор темы maikl2708
  • Дата начала
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Машина 2008 года, евро 3. По словам диагностов у меня стоит блок М73. В результате они только диагностируют и деньги берут и толков никаких.

сейчас машина толком не тянет и ест больше 10 литров по городу и по трассе. мне хочется чтоб кушала мало и ехала по быстрей. почитав просторы интернета, понял, что это может быть из-за неправильного угла опережения. ( не давно заметили, при выставлении клапанов, что гаситель цепи упал. поставили новый) Но машина стала потреблять больше бензина и до этого.

Датчик кислорода отключен, вычитал. что угол опережения у классики сделан по одному из косвенных параметров этого датчика.

Машина на холостых работает как бы не устойчиво. Диагностика показала потребляет 1.2 литра в час в таком режиме.

Вычитал что датчик массового расхода воздуха может врать, отсюда и расход и не устойчивость в работе движка. возможно что и положение дроссельной заслонки тоже врет.

датчик фаз тоже может реально экономить 10 %.

Вообщем мне хочется чтоб машина ела по максимум мало бензина, мне стартовать с пробуксовкой не надо.

Кто возьмется помочь реально в этом деле. Перепрошить ЭБУ тоже можно, если реально поможет. Читал что прошивки есть и с изменением угла опережения. Про проблему с отсутствием датчика детонации тоже знаю, но может и правда по датчику кислорода, как по оптимально сгораемой смеси делается вывод по углу опережения. Тонкость такая, надо мнение того, кто экспериментально пробовал.

Деньги есть, только скажу сразу, когда большие деньги потребуются, то и спрос соответственный. А так если реально поможете, то в долгу не останусь. Скажу сразу просто подключить к компу и завести машину мало, к таким даже не поеду на диагностику, уже наездился. Поеду к тому, кто возьмет деньги не за диагностику, а за конечный результат. Хочется по городу литров 7-8 на сотню.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
не ну 8 по городу реально, только заменять надо с 2х ночи до 5 утра.

У меня по городу 8 с копейками, когда пробок совсем нет, при том что ЕВРО 5, и езжу я как дедушка, да машина не класска, да тяжелее, только и технологичней лет на 15

П.С. Да ладно вам мопэээд, 125ка ёбрь хавает у меня 3,5 литра, ватруха 4 литра. 7-8 литров нормальный мотоцикл с объёмом двигла 1000-1200 см3 :)))) вполне хватит для отделения сетчатки от роговицы.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
7-8 литров нормальный мотоцикл с объёмом двигла 1000-1200 см3 :)
ну расскажи ты сказок..)
если на 4 тыс конечно переключаться только..
на cbr у меня литров 12 точно уходит на сотню, а когда 280-300 идешь вообще рекой течет)
 
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Хочется по городу литров 7-8 на сотню.
Нереальны все подобные хотелки. По трассе такой расход должен быть у вашей машины. Город, 10-11, и то, если ездить в режиме такси, а не проехал квартал, заглушил, вечером обратно. Так и 20 не предел.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
В связи с чем выключен кислородный датчик? И как выключен: просто сдёрнут разъём или в "мозгах" ?
Впринципе по описанию ситуации, похоже что просто сдёрнут разъём, вот "мозг" и льёт немеряно:(
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
В связи с чем выключен кислородный датчик? И как выключен: просто сдёрнут разъём или в "мозгах" ?
В принципе по описанию ситуации, похоже что просто сдёрнут разъём, вот "мозг" и льёт немеряно:(

мозги перепрошивали, а датчик просто отрезали провода, прям по варварски. А теперь сам думаю, может зря, если угол опережения по этому датчику иногда корректируется. Тогда и перепрошивали зря. Можно всё и вернуть обратно.

Сейчас получается так, заливая полный бак под горловину, это примерно 39 литров. Еду в Балаково и обратно и потом на остатке по городу покатаюсь, и там в Балаково тоже по городу, но пробок нету. И проезжаю 415 км. А раньше хватало проехать также 476. расстояние до Балаково 180 км. получается я еду по трассе и расход около 10 литров, а раньше было около 7-8 литров. а по городу раньше было ровно 10 литров, и как бы я не ездил, залил 10 литров проехал 100 км. а сейчас на каждый литр проезжаю 7 км.
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
IMHO при таких раскладах, виновен ДРМВ, можно ещё на свечи посмотреть(кстати, что именно показывает диагностика?). Вот еслиб расход возрос до 15-20 на 100км, вот тогдаб точно кислородный датчик! А у тебя даже и не сильно расход увеличелся ;)
З.Ы. Попробуй контролировать расход заправляясь на разных АЗС, причём менять не только сами заправки одного заправщика, но и сами конторы(тнк,лукойл,премье). Кстати, сам замечал, что на ТНК машина больше жрёт(на меньшее расстояние хватает бенза), на лукойле поменьше, на премье дольше всех катался. Расстояние не замерял, маршрут примерно одинаковый, остаток в баке на конец недели разный %)
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
IMHO при таких раскладах, виновен ДРМВ, можно ещё на свечи посмотреть(кстати, что именно показывает диагностика?). Вот еслиб расход возрос до 15-20 на 100км, вот тогдаб точно кислородный датчик! А у тебя даже и не сильно расход увеличелся ;)
З.Ы. Попробуй контролировать расход заправляясь на разных АЗС, причём менять не только сами заправки одного заправщика, но и сами конторы(тнк,лукойл,премье). Кстати, сам замечал, что на ТНК машина больше жрёт(на меньшее расстояние хватает бенза), на лукойле поменьше, на премье дольше всех катался. Расстояние не замерял, маршрут примерно одинаковый, остаток в баке на конец недели разный %)


поменял свечи, фильтра воздушный и топливный и еще один в баке, результат. машина не приемистая, разогонаться не может быстро.

ДМВР показал значение 13- 15 или 11-13 не помню уже, тот кто диагностику делал сказал, что надо чтоб должно быть меньше значение. без воздушного фильтра ДМВР показал 15.

Кислородный датчик отключен, видно прошивку поставили под евро2. И в результате на диагностики показывает кислородный датчик значение 0.

Вообще другой спец сказал, что на заводе из-за отсутствия датчика детонации, установили угол опереения зажигания на 4 градуса ниже, типа с запасом. чтоб рекламаций было по меньше по убитым движкам. и вот если в прошивке изменить угол опережения на 4 градуса. то расход должен уменьшиться до 7 литров на сотню по городу, то есть будет есть как карбюраторная шестерка.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Кислородный датчик отключен, видно прошивку поставили под евро2. И в результате на диагностики показывает кислородный датчик значение 0.

Прошивка евро 0. ноль - коэффициент коррекции. Теперь у Вас нет обратной связи. Лучше восстановить. Причиной расхода могут быть "уплывшие" форсунки.

и вот если в прошивке изменить угол опережения на 4 градуса. то расход должен уменьшиться до 7 литров на сотню по городу
литр на градус - такого не бывает... 4 градуса даже не заметите.



это примерно 39 литров. Еду в Балаково и обратно и потом на остатке по городу покатаюсь, и там в Балаково тоже по городу, но пробок нету. И проезжаю 415 км.

39/415*100=9,4 литра в смешанном цикле. Чего Вам не хватает?!
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 020
Реакции
460
Баллы
83
В прошлые выходные из Заводского (Космос) ездил в центр Энгельса. Туда часов в 9 утра везде под зеленный, бортовик показал 7,5 л/100 км, обратно часов в 11 утра - 8,5 л/100 км (на зимней резине). Ехал один.
Хотя вечером мотался с семьей в Ашан на Чернышевского расход был 9,5 л.
10-11 и больше это когда зимой в пробке музыку слушаешь :).
Машина (двигатель, год) как у ТС проехала >70 т.км.
Ничего специально не делал.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
39/415*100=9,4 литра в смешанном цикле. Чего Вам не хватает?![/QUOTE]

ну какой это смешанный, 360 км чистой трассы из 415. раньше было 7 с чем с точно таким же маршрутом.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Ну тогда алгоритм действий примерно такой:
-замер компрессии
-проверка ГРМ
-проверка насоса, регулятора
-подключение ДК
-нормальная прошивка
-проверка ДМРВ
-проверка/промывка форсунок
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
ну расскажи ты сказок..)
если на 4 тыс конечно переключаться только..
на cbr у меня литров 12 точно уходит на сотню, а когда 280-300 идешь вообще рекой течет)

ну так то да. Сибирь она спорт, а у хонд дрыгунчик так и просится что бы его раскрутили, да и переключается чётче на высоких оборотах.

А правильный L образный двигатель с хорошей тягой с низов, и можно ездить почти как на авто, наваливать в городе незачем.

Когда идёшь за 100 км\ч у тебя расход увеличивается со скоростью геометрической прогрессии, так же как и для каждого "шага" в максималке (грубо говоря на 20 км\ч максималки в определённых условиях надо чуть ли не удваивать мощность) надо в гемотерии увеличивать мощность прилагаемую, а следовательно и расход.
Ради интереса проверял опытным путём, если идёшь 80-100, 3,5 расход, накидываешь 100-120 в районе 4+ .

На авто та же история.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Ну тогда алгоритм действий примерно такой:
-замер компрессии
-проверка ГРМ
-проверка насоса, регулятора
-подключение ДК
-нормальная прошивка
-проверка ДМРВ
-проверка/промывка форсунок

-вот не поверишь. не смогли померить давление от насоса и регулятора, не оказалось выходного разъема на планки с форсунками.

- клапана подтягивали не давно, уж не знай хватает ли это для проверки ГРМ, Но на цепь поставили гаситель, чтоб не звенела.

-Всё таки ни кто еще не ответил, на тот вопрос, идет ли в данной модели машины под евро 3 выставление угла опережения по датчику кислорода?

- какую прошивку поставить, у кого она есть. испытанная временем и реально экономит. читал что если специально занизить подачу бензина и сделать всегда обеднённую смесь, то движок быстро выйдет из строя.

и главное кто возьмется машину протестировать по нормальному, не просто компу подключить и сказать,- "ну да машина холостом ходу потребляет 1.2 литра, вместо 0.7 литра и всё с тебя 250 руб. можешь ездить дальше."

Жду предложений
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
-Всё таки ни кто еще не ответил, на тот вопрос, идет ли в данной модели машины под евро 3 выставление угла опережения по датчику кислорода?
Датчик отрезали, а прошивку не меняли чтоли? Оригинально:D
Хз что там по углу, но то что топлива при неисправном ДК больше льет - это аксиома.
 
OP
M

maikl2708

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
242
Реакции
1
Баллы
0
Датчик отрезали, а прошивку не меняли чтоли? Оригинально:D
Хз что там по углу, но то что топлива при неисправном ДК больше льет - это аксиома.

прошивку меняли на евро 2, поэтому и датчик отключили.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 230
Реакции
1 495
Баллы
113
Хочется по городу литров 7-8 на сотню.
На "классике"? забыть о своём желании как о страшном сне. Даже шустрая лёгкая карбовая восьмёрка столько не ела по городу никогда. Или ставить газ или менять машину.
 
Верх Низ