Возникли у меня в своё время проблемы с регистрацией на госуслугах (не было каких-то данных и регистрация была начата мной, но до конца довести не удалось). А теперь, уже несколько лет, пытаясь зарегистрироваться - мне сообщается, что я уже зареген. Я и в тех. поддержку им писал - толков нет, ответили спустя 2 месяца и такой бред, что я сделал вывод, что письмо мое они даже не читали, а сразу всем шлют "Инструкцию по регистрации" лишь увидев в заголовке письма "Проблема с регистрацией". И тут я, обнаружив эту тему, возрадовался - ну вот тут-то реальные люди, которые выслушают и наверняка помогут. Был вчера неподалеку и имел полчаса свободного времени - пошел я, значит, в это "региональное отделение". Посмотрел в интернете адрес - двинулся на улицу Киселева. Там один единственный вход, если в кратце, то для сотрудников "Ростелеком". Зашел туда (может там где прячутся "госуслуги"), спросил у вахтера, ответ был: "Госуслуги... Не, не слышал". Пошел посмотреть, мож где с Чапаева вход имеется - фиг, там тоже один вход - но уже для абонентов "Ростелеком" (кассы, заключение договоров и пр.), а дальше там уже Главпочтамт. Ну ладно, думаю, зайду - мож тут кто чего знает и, о чудо, вижу в углу на стене висит бумажка, распечатанная на принтере о том, что для получения "доступа" к госуслугам обращайтесь в окно к кассиру 4, и необходимые документы перечислены. Окно, как ни странно, работало, но кроме него работало еще всего одно окно, а количество бабушек, желающих заплатить за телефон, зашкаливало за грани разумного и чтобы получить "доступ" через "специализированный центр единого государственного портала gosuslugi.ru" необходимо выстоять часовую очередь. Обидно даже стало за этот город. Хотели все как лучше, а получилось - как всегда.