"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Покупайте себе новое авто, на сколько денег хватает, и не знайте горя 3-4 года. Вот и вся мораль данной темы.
И копите ещё как минимум столько же денег на через 3-4 года.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И копите ещё как минимум столько же денег на через 3-4 года.

Лично мне не понятно как можно ездить на одном авто больше 3-х лет, оно банально надоедает. Даже пусть оно ниразу не ломалось, но оно просто приедается. Хотя конечно кому нравится может хоть до пенсии ездить это его право.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Мораль темы такова, что через 4 года современная машина (Кайен, например) начинает хотеть ремонта. А ремонт этот дорог, ибо сыпется всё подряд, за что ни возьмись. Это раз. Второе, это то, что новый автомобиль за 4 года теряет в цене сколько? Процентов 50-60? А тот же десятилетний — процентов 10-15.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Лично мне не понятно как можно ездить на одном авто больше 3-х лет, оно банально надоедает.
Вот есть у тебя лям. Два варианта: новую за эти деньги или, к примеру, десятилетку за ту же сумму. Сколько в каждом случае ты теряешь через 3 года?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Вот есть у тебя лям. Два варианта: новую за эти деньги или, к примеру, десятилетку за ту же сумму. Сколько в каждом случае ты теряешь через 3 года?
Знаем знаем. 10летки только дорожают типа:D
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Лично мне не понятно как можно ездить на одном авто больше 3-х лет, оно банально надоедает. Даже пусть оно ниразу не ломалось, но оно просто приедается. Хотя конечно кому нравится может хоть до пенсии ездить это его право.
Да и само качество современных авто, удорожание каско на б/у располагает чтобы максимум 3 года ездить...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Мораль темы такова, что через 4 года современная машина (Кайен, например) начинает хотеть ремонта. А ремонт этот дорог, ибо сыпется всё подряд, за что ни возьмись. Это раз. Второе, это то, что новый автомобиль за 4 года теряет в цене сколько? Процентов 50-60? А тот же десятилетний — процентов 10-15.
Ну 50-60 за 4 года - это ты загнул, это раз. А во-вторых - все равно не столько же. Зато 4 года машине не требует никаких вложений кроме расходников, в отличии от 10-летнего, что с лихвой компенсирует разницу в падении цен.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот есть у тебя лям. Два варианта: новую за эти деньги или, к примеру, десятилетку за ту же сумму. Сколько в каждом случае ты теряешь через 3 года?

10-ти летнее авто мне точно не нужно. Пусть я потеряю в деньгах при продаже, но у меня есть уверенность что утром я выйду из дома и авто довезёт мою жопу до нужного места. Также я знаю что у меня не будет непредвиденных трат на ремонт и содержание авто. Сел поехал, вот так просто и скучно, но меня устраивает. Авто далеко не первая вещь в жизни.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
у меня есть уверенность что утром я выйду из дома и авто довезёт мою жопу до нужного места.
+1


Также я знаю что у меня не будет непредвиденных трат на ремонт и содержание авто.
Тут, да, не могу плюсануть.


Сел поехал, вот так просто и скучно, но меня устраивает.
Меня не устраивает скучно.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Мораль темы такова, что через 4 года современная машина (Кайен, например) начинает хотеть ремонта. А ремонт этот дорог, ибо сыпется всё подряд, за что ни возьмись. Это раз. Второе, это то, что новый автомобиль за 4 года теряет в цене сколько? Процентов 50-60? А тот же десятилетний — процентов 10-15.
Е65 классно падала в цене ровно с окончанием гарантии: с 3 лямов до одного за три года ))) щас они вообще стоят как матиз )))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Пусть я потеряю в деньгах при продаже, но у меня есть уверенность что утром я выйду из дома и авто довезёт мою жопу до нужного места. Также я знаю что у меня не будет непредвиденных трат на ремонт и содержание авто.
+1. А вот от машин 10+ такого ожидать нельзя. Может быть у кого то и есть много времени, чтобы лазить по разборкам и помойкам в поисках запчастей подешевле, у меня лично нет.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
И копите ещё как минимум столько же денег на через 3-4 года.
Ну даже если и так (хотя далеко не всегда). Что в этом плохого?
Моей машине недавно 3 года стукнуло. Сам так собираюсь сделать в 2015 г.
По поводу падения цены на новые авто вы примерно правы, 40-50% за 3-4 года они теряют. Но это не повод ездить на старье. А уж тем более на "премиальном" старье.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Прикольная тема, тачка порш ***** тк
1 сигналка установленная в ара сервисе блокирует капот
2 бензин щиплется
3 нет в общем доступе инструкции как после криворукого подключения насоса собрать его назад
спорим он "проверяя" авто перед тем как отдать хозяину не только патрубки развалил (была отзывная компания) но и задиры посадил и гидроблок ушатал, это чтобы все болезни воедино)))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Верх Низ