"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
ну вот откуда вы берете такие знания ???? кто вам все это говорит ??
Да будет вам известно что на скрип колодок влияет оооочень много факторов, и далеко не факт что поставив оригинальные колодки они у вас не будут свистеть и скрипеть...
Мое глубокое убеждение это то что колодки можно брать чуть ли не китай, теже амива далеко не плохие колодки, а в некоторых случаях единственная замена оригиналу до недавнего времени, как пример Поло седан российской сборки, на который долго небыло неоригинала кроме амивы.

Типичный делитанский взгляд, а когда такие вот "да там все одинаково" приносят запчасть обратно с вопросительным выражением лица, типа ну чтож вы мне нету запчасть продали. Я ему отвечаю, вы же просили например колодки ? да просил... Я у вас ВИН код спрашивал ? да спрашивал... А вы что сказали ? да посмотрите так... они там все одинаковые... Ну вот а чеж теперь плакаться ?
Однажды поменял тормозной диск и колодки. Скрипели ужасно. Чего я только не слышал, мол, "диски паленые купил", "колодки у тебя гуано" и пр... Купил я два балончика ВДшки пролил суппорта хорошенько с проворотом диска, пока не вышла вся грязь. С тех пор уже два года ничего не скрипит.
 
I

IP))

Guest
Прохладно. Если головы у владельца нет на плечах, то машина тут ни при чём. Судить надо именно по голове.
К сведению - запчасти что на наши БМВ (если заказывать их правильно, а не кормить охреневшие магазины), что на автоваз стоят примерно одинаково, как бы вам ни хотелось этому противиться.

И это. Бывают такие БМВ:


А бывают такие (моя). По стоимости на несколько жигулей потянет.




При этом и то, и это - одна и та же модель. Отсюда вывод - такие рассуждения бессмысленны и свидетельствуют о крайне узком мышлении рассуждающих. Лампочки не горят и колодки с разборок, ага, именно так.
годовое обcлуживание е46 спокойно укладывается в 500-600 бакинских
p.s.надо брать 911
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Однажды поменял тормозной диск и колодки. Скрипели ужасно. Чего я только не слышал, мол, "диски паленые купил", "колодки у тебя гуано" и пр... Купил я два балончика ВДшки пролил суппорта хорошенько с проворотом диска, пока не вышла вся грязь. С тех пор уже два года ничего не скрипит.

вот яркий пример того о чем я хотел донести... а люди ездят мучаются, а потом байки рассказывают друг другу что колодки авно и диски авно...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Она, доложу я вам, инопланетная. Бензу в двигатель качает левый насос, но делает это через правую крышку, для чего стыкуется с ней в баке через тройник в котором стоит ограничительный клапан давления. Излишки топлива сбрасываются в правую сторону бака. Откуда по необходимости правым насосом перекачиваются в левую половину.Левый насос работает постоянно, а вот правый включается мозгами двигателя если интенсивный разгон, либо (в обоих половинках бака стоят датчики уровня) большая разница в уровнях бензина.

интересно, что инопланетного в этой схеме? схема, насколько я знаю, встречается далеко не только на каенах, и сделано так, чтобы насос не хапнул воздуха из-за отлива, что может быть не только при резком старте, но и при затяжных скоростных поворотах например.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
интересно, что инопланетного в этой схеме? схема, насколько я знаю, встречается далеко не только на каенах, и сделано так, чтобы насос не хапнул воздуха из-за отлива, что может быть не только при резком старте, но и при затяжных скоростных поворотах например.

у меня, кстати, тоже не совсем обычная схема. Бак такой же, с перегородкой посредине из-за кардана. Основной насос стоит в правом полубаке, а слева струйный насос, перекачивающий бенз из левого полубака в правый. Заодно в каждой секции стоит свой датчик уровня, а приборка высчитывает среднее значение.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ну в принципе что и требовалось доказать... найти халявные якобы нормальные аналоги оригинала невозможно...
Тем не менее я готов подъехать и приобрести упомянутый трв за 1900

Вот ты молодец, как правильно суть темы уловил.

Изначально тема об одноразовости современных машин с множесвом неремонтопригодных узлов на примере кайена и в частности необходимости замены фильтра бензина в сборе с насосом ну и т.д.
Далее в теме выступает владелец "Е34 в достойном состоянии" и высказывает тезис о том что достойный неоригинал на его авту стОит как на тазы. Далее следует некоторая полемика по этому поводу...
И вот вопрос:
Так а причем здесь тигуан, если про халявность цен на з\ч, а также халявность обслуживания современных одноразовых авто никаких заявлений не делалось?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
в среднем 16000км в год(полную раскладку о расходах, в моём случае, я указывал в одной из тем на АС)...если автолюбитель хорошо умеет только мыть машину, то расходы будут другие)

Я даже мыть машину не умею... Какие у меня были бы расходы?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
I

IP))

Guest
Я даже мыть машину не умею... Какие у меня были бы расходы?
ты тот человек, который за два месяца зарабатывает 900000 pублей, а не автолюбитель. автолюбитель-хобби, которое подразумевает ремонт автомобиля собственными руками.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Автолюбитель

p.s.замена бензонасоса не составит никакого труда и его цена в оригинале доступна )
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Покупайте себе новое авто, на сколько денег хватает, и не знайте горя 3-4 года. Вот и вся мораль данной темы.

Грубо, при покупке нового авто за 1.5 млн 30 тыс за ТО (при условии, что никаких других работ с машиной не делали, на 2-3 год владения) - это нормально. А для тех, кто купил за те же 1.5 млн машину, которая новая стоит 4 млн, и ТО на нее 100+ тыс - это уже печаль.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Однажды поменял тормозной диск и колодки. Скрипели ужасно. Чего я только не слышал, мол, "диски паленые купил", "колодки у тебя гуано" и пр... Купил я два балончика ВДшки пролил суппорта хорошенько с проворотом диска, пока не вышла вся грязь. С тех пор уже два года ничего не скрипит.
Я что на позапрошлую, что на прошлую, что на нынешнюю всегда брал колодки и диски в комплекте со специальной смазкой. Правда, ни разу не пригождалась.
 
Верх Низ