Прикольная тема, тачка порш ***** тк
1 сигналка установленная в ара сервисе блокирует капот
2 бензин щиплется
3 нет в общем доступе инструкции как после криворукого подключения насоса собрать его назад
спорим он "проверяя" авто перед тем как отдать хозяину не только патрубки развалил (была отзывная компания) но и задиры посадил и гидроблок ушатал, это чтобы все болезни воедино)))
Честно говоря, тоже удивлен такой реакции на очень шляпный отзыв...
По поводу Порша скажу следующее:
1. Жить нужно по средствам, а не покупать дорогущее авто на последние деньги.
2. Кайен - это спортпаркетник - ждать, что под капотом будет как в шестерке жигулей - надо быть идиотом. Естественно, эти машины имеют определенный ресурс и предназначены для определенных целей. И это явно не для вечного использования.
3. Сервис - это то, чем не стоит пренебрегать. Желательно официальный. Желательно не реже раза в год. Автопроизводитель часто проводит отзывные кампании.
4. Покупать старый Кайен и надеяться на чудо - не очень умное решение.
5. Кайен покупают чтобы вжигать. И делают это не заботясь о ресурсе автомобиля.
6. В дорогих автомобилях все направлено на комфорт - однако если ты скачешь по кочкам как горный козел и не чувствуешь ни вибраций, ни тряски - это не значит, что подвеска будет вечной. Если ты гоняешь как ошпаренный - это не значит, что движок доживет до второго пришествия.
И да, эта машина предназначена для человека, который приедет в салон, купит ее, отъездит до премьеры следующего поколения, сдаст старую в трейд-ин и купит новую. Все, что дальше - никого не волнует.