"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
I

IP))

Guest
Мораль темы такова, что через 4 года современная машина (Кайен, например) начинает хотеть ремонта. А ремонт этот дорог, ибо сыпется всё подряд, за что ни возьмись. Это раз. Второе, это то, что новый автомобиль за 4 года теряет в цене сколько? Процентов 50-60? А тот же десятилетний — процентов 10-15.
+1
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Странная позиция у людей с деньгами: у меня есть деньги поэтому поддержанную машину я не возьму, возьму лучше за 1,5 ляма какую нибудь какаху без элементарных удобств, доступных почти любому владельщу БМВ тысяч за 500 и буду хвастать этим потом на форуме))
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Странная позиция у людей с деньгами: у меня есть деньги поэтому поддержанную машину я не возьму, возьму лучше за 1,5 ляма какую нибудь какаху без элементарных удобств, доступных почти любому владельщу БМВ тысяч за 500 и буду хвастать этим потом на форуме))
Логика, простительная для людей с гуманитарным образованием )))

Ну, да. Надо было мне, наверное, Гранту взять. Или Поло какой-нибудь… Только, вот, не могу я без «удовольствия за рулём»!
И без "удовольствия в гараже" )))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Только вот дело не в этом.
Возьми элементарную безопасность.
Пример. У меня сосед ехал с югов, ехал себе ехал по м4, почувствовал толчок в правый бок, смотрит в зеркало, а там маз!!!
Как потом выяснилось с грузом 20т, в общем он его вминает в отбойник, его разварачивает и переднюю часть аналогично вминает, переворот на 360, авто из под маза выпрыгивало как мячик( с его слов).
Жизненное пространство не нарушено, двери открылись спокойно, на людях нет ни царапины.
Будь там ваз или логан, скорее всего был бы летальный исход.
Автомобиль ТОЙОТА КРЕСТА 96 года выпуска.
Я не призываю покупать древний мусор, но перед выбором "новый ваз или трехлетка с нормальной безопасностью, а кому то древняя бмв" я за б.у, жизнь дороже.
Ну, да. Надо было мне, наверное, Гранту взять. Или Поло какой-нибудь… Только, вот, не могу я без «удовольствия за рулём»!
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Странная позиция у людей с деньгами: у меня есть деньги поэтому поддержанную машину я не возьму, возьму лучше за 1,5 ляма какую нибудь какаху без элементарных удобств, доступных почти любому владельщу БМВ тысяч за 500 и буду хвастать этим потом на форуме))
Ты сам на чем передвигаешься если для тебя авто за 1,5 ляма - какаха?)))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
И без "удовольствия в гараже" )))
В гараже я только лампочки меняю. А! Вот, зеркало боковое на днях сам поменял ещё.

Ещё вспомнил. Радар-детектор и видеорегистратор стационарно подключил без всяких опасений по поводу гарантии. В отличие от гарантийных, у которых куча проводов к прикуривателю.
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Ты сам на чем передвигаешься если для тебя авто за 1,5 ляма - какаха?)))

На люксовой пятерке менее чем за 500т.р., которая по оснащению дает прикурить новым авто подобной стоимости))
 
J

Jabunja

Новичок
Регистрация
01.10.2011
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
Прикольная тема, тачка порш ***** тк
1 сигналка установленная в ара сервисе блокирует капот
2 бензин щиплется
3 нет в общем доступе инструкции как после криворукого подключения насоса собрать его назад
спорим он "проверяя" авто перед тем как отдать хозяину не только патрубки развалил (была отзывная компания) но и задиры посадил и гидроблок ушатал, это чтобы все болезни воедино)))

Честно говоря, тоже удивлен такой реакции на очень шляпный отзыв...

По поводу Порша скажу следующее:
1. Жить нужно по средствам, а не покупать дорогущее авто на последние деньги.
2. Кайен - это спортпаркетник - ждать, что под капотом будет как в шестерке жигулей - надо быть идиотом. Естественно, эти машины имеют определенный ресурс и предназначены для определенных целей. И это явно не для вечного использования.
3. Сервис - это то, чем не стоит пренебрегать. Желательно официальный. Желательно не реже раза в год. Автопроизводитель часто проводит отзывные кампании.
4. Покупать старый Кайен и надеяться на чудо - не очень умное решение.
5. Кайен покупают чтобы вжигать. И делают это не заботясь о ресурсе автомобиля.
6. В дорогих автомобилях все направлено на комфорт - однако если ты скачешь по кочкам как горный козел и не чувствуешь ни вибраций, ни тряски - это не значит, что подвеска будет вечной. Если ты гоняешь как ошпаренный - это не значит, что движок доживет до второго пришествия.

И да, эта машина предназначена для человека, который приедет в салон, купит ее, отъездит до премьеры следующего поколения, сдаст старую в трейд-ин и купит новую. Все, что дальше - никого не волнует.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
На люксовой пятерке менее чем за 500т.р., которая по оснащению дает прикурить новым авто подобной стоимости))
Про оснащение соглашусь хотя за 1.5 ту же тройку можно не совсем пустую взять...ну или пассат....
Фигасе я думал у тебя по свежее авто...вообще исходя из своего опыта владения разными машинами включая пресловутый каен пришёл к выводу что б/у если и возьму то только какой нить крузак...и желательно 100ку. Вот где неубиваемость во всей красе... А все немцы комфортные это бесспорно, но дюже ломучи поэтому их только новыми..
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Сравните к примеру потери в цене туарега и прадика... Новый тур дороже нового Прадо, а к примеру двух трёх годовалые уже наоборот...тур больше полцены теряет а прадик 10-20% ...это о чем говорит?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Сравните к примеру потери в цене туарега и прадика... Новый тур дороже нового Прадо, а к примеру двух трёх годовалые уже наоборот...тур больше полцены теряет а прадик 10-20% ...это о чем говорит?
да, надо купить эту корову и радоваться потере всего лишь 20% )))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
да, надо купить эту корову и радоваться потере всего лишь 20% )))

Если брать новое авто, то туарег конечно интересей, а вот если б\у то прадик. Ибо с туарегом можно разориться, наблюдаю как знакомый с ним сношается, постоянно 30-50 т.р. на ремонт отдаёт, и это не у официалов... Постоянные проблемы с пневмой.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если брать новое авто, то туарег конечно интересей, а вот если б\у то прадик. Ибо с туарегом можно разориться, наблюдаю как знакомый с ним сношается, постоянно 30-50 т.р. на ремонт отдаёт, и это не у официалов... Постоянные проблемы с пневмой.
табуреты, каены вообще б\у брать нельзя....их насилуют все и выжимают все соки....продают как только авто устало...
 
Верх Низ