Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
Да, была.был же е36?
E39.на что сменил?
Появилась возможность.почему?
Да, была.был же е36?
E39.на что сменил?
Появилась возможность.почему?
Если брать новое авто, то туарег конечно интересей, а вот если б\у то прадик. Ибо с туарегом можно разориться, наблюдаю как знакомый с ним сношается, постоянно 30-50 т.р. на ремонт отдаёт, и это не у официалов... Постоянные проблемы с пневмой.
Конечно до 3ех лет вряд ли проблемы будут а вот от 5ти и старше у туарега начнутся проблемы (в отличии от прадика)У меня у двух коллег, по совместительству хороших знакомых, туареги начала 2013 г.в. 1.5 года без проблем. Гарантия 2 года, можно еще на год продлить за небольшие деньги. А после 3х лет уже время менять авто. Так что видимо этот туарег из вашего примера тоже не первой свежести.
Конечно до 3ех лет вряд ли проблемы будут а вот от 5ти и старше у туарега начнутся проблемы (в отличии от прадика)
По наблюдениям к 80-100 т.км. у всех начинаются проблемы у кого то больше у кого то меньше.Конечно до 3ех лет вряд ли проблемы будут а вот от 5ти и старше у туарега начнутся проблемы (в отличии от прадика)
Мораль темы такова, что через 4 года современная машина (Кайен, например) начинает хотеть ремонта. А ремонт этот дорог, ибо сыпется всё подряд, за что ни возьмись. Это раз. Второе, это то, что новый автомобиль за 4 года теряет в цене сколько? Процентов 50-60? А тот же десятилетний — процентов 10-15.
Вот скажи, сколько у тебя есть знакомых которые имеют 10-ти летний автомобиль и которые заменили подушки безопасности из за срока? Не даром цена нового автомобиля падает так сильно, через 10 лет, это получается автомобиль другой комплектации, т.к. гарантированный срок жизни подушек вообще 8 лет. Просто у нас многие не думают над этим вопросом, главное понты, типа престижный авто за небольшие деньги, а безопасность это уже не для них.
У меня нет ни одного примера, когда на старых авто не срабатывали подушки.
У моих знакомых, имеющих новые машины, которые они купили примерно за те же деньги, что и я, подушек вообще нет в тех местах, где есть у меня.Вот скажи, сколько у тебя есть знакомых которые имеют 10-ти летний автомобиль и которые заменили подушки безопасности из за срока? Не даром цена нового автомобиля падает так сильно, через 10 лет, это получается автомобиль другой комплектации, т.к. гарантированный срок жизни подушек вообще 8 лет. Просто у нас многие не думают над этим вопросом, главное понты, типа престижный авто за небольшие деньги, а безопасность это уже не для них.
Прошлую брал без подушки в руле. Поставил сам.Такой статистики у меня к сожалению нет, но вот есть зато другая, в 50% старых машин подушек уже просто нет. Владельцы 10-ти летних машин считают что они слишком дорогие.
Да. Две штуки было под капотом.а датчик был?
Такой статистики у меня к сожалению нет, но вот есть зато другая, в 50% старых машин подушек уже просто нет. Владельцы 10-ти летних машин считают что они слишком дорогие.
Это повезло просто. У друга опыт битья 8ми летнего туарега. Ни одна подушка не сработалаБыл опыт битья 13 летней бэхи, сработали все подухи. Если не знаешь о чем говоришь, то лучше промолчать))
а толку-то от этих всех 10-12 подушек, если "богатые и успешные" поголовно элементарно не пристегиваются?Это повезло просто. У друга опыт битья 8ми летнего туарега. Ни одна подушка не сработала
Интересно реально ли в таком случае засудить производителя авто?Это повезло просто. У друга опыт битья 8ми летнего туарега. Ни одна подушка не сработала
Это повезло просто. У друга опыт битья 8ми летнего туарега. Ни одна подушка не сработала
Нуну. Гольф 7 стоит 1 млн в норм комплектации, а бмв 1 1.5.мдя... похоже сравнивать VW и BMW все также некорректно как и раньше, не смотря на то, что цены уже сопоставимы.
А должны были?Это повезло просто. У друга опыт битья 8ми летнего туарега. Ни одна подушка не сработала