Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 901
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
+1. Лучше патрубки менять…Не меняй термостат.
+1. Лучше патрубки менять…Не меняй термостат.
Ну мне просто интересно стало, может есть какие-то очень дешевые инет магазины, ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.
Да не в том речь. Я в корне не согласна с равнозначностью цен на зч автоваза и иномарок.ну так в калине и лошадок, то с гулькин ...й, а в бумере стадо племенных жеребцов. и сцепа соответсвенно помощнее и подороже...
И если в калине она кончится через 30-50 тыс. то в бумере она 200 легко отбегает. экономия налицо!
Не одного класса машины. Момент разный — и сцепление, соответственно…Ну мне просто интересно стало, может есть какие-то очень дешевые инет магазины, ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.
Так никто и не спорит. Только большинство владельцев являются чоткими пацанчиками и гоняют на них, убивая и экономя на всём, на чём можно и нельзя. По ним и судят всё сообщество любителей марки. И ведь хрен докажешь кому-либо что-либо. Что можно спокойно ездить и понимать, что ты едешь на классической машине, что это дорогого стоит. Не то, что современные одноразовые безвкусные скорлупки. Раньше как-то обидно было, а в последнее время просто уже угараю над подобными горе-критиками с их горе-аргументами.Ну вот видишь как получается что ты прошаренный в этом плане, а там и с заменой помогут, да и сам кое чего поменять умеешь.
Тока если нет хороших знакомых и самому ковыряться не охота - содержание таких машин утопия.
Тут просто в голос. Ну да, ага. Диски заводские родные (по VIN), резина Nokian Hakka Green, наверное от нищебродства))) Оптика Hella Black, наверное, тоже от него))) Цену сам в инете посмотри)) Всё, спорить больше не хочу, несерьезно это))Диски уже чем должны быть под эту резину, колёса как бублики надуты, это не правильно и от нищебродства обычно.
Амортизаторы, тормозные колодки, резина…Да не в том речь. Я в корне не согласна с равнозначностью цен на зч автоваза и иномарок.
А ты на этом бимере обслуживание по регламенту проводишь или как на тазу пока не отвалится?ну так в калине и лошадок, то с гулькин ...й, а в бумере стадо племенных жеребцов. и сцепа соответсвенно помощнее и подороже...
И если в калине она кончится через 30-50 тыс. то в бумере она 200 легко отбегает. экономия налицо!
4600 по-моему халява. А на какой мотор-то?ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.
... и упирается в детонацию. в М моторах термостат открывается гораздо раньше. к примеру на М5 Е39 (там S62 V8) и термостат на 79 град.Бензиновый мотор работает по термодинамическому циклу Карно, в соответствием с которым КПД растет с ростом рабочей температуры мотора.
В бмв-моторе V10 (если мне не изменяет память с Е39 М5) рабочая темература 100+ град.С)
какой же он недогретый? этот термостат с М50 до 92 года. самое то.И эта...
Не меняй термостат. Езда на недогретом моторе ни к чему хорошему не приводит. ИМХО.
А это что?обслуживание по регламенту
На 525 например. Не знаю почем компрессор) просто навскидку прикинула.4600 по-моему халява. А на какой мотор-то?
А почем на калину компрессор кондиционера?
+1. Расходники одинаково стоят. Сцепление меняется один раз после покупки, и ходит чуть ли не вечно, тебе как владельцу точно хватит, и для следующего останется. Сайлентблоки в подвеске стоят рублей по 300-500, на жигули, думаю, столько же. Другое дело, что у нас их больше штук, это да. Но цены на единицу товара примерно одинаковые.Амортизаторы, тормозные колодки, резина…
Даже фильтра с маслами. Все в разы дороже и это я еще не говорю об оригинале.Амортизаторы, тормозные колодки, резина…
Амортизаторы, тормозные колодки, резина…
Нет)) в тех же колодках разница ровно в два раза.+1. Расходники одинаково стоят. Сцепление меняется один раз после покупки, и ходит чуть ли не вечно, тебе как владельцу точно хватит, и для следующего останется. Сайлентблоки в подвеске стоят рублей по 300-500, на жигули, думаю, столько же. Другое дело, что у нас их больше штук, это да. Но цены на единицу товара примерно одинаковые.
Через хороших знакомых, имеющих неплохие скидки в интернет-магазинах. А кто охреневшие - те, что по городу разбросаны, с их накруткой в пару сотен процентов. Думал, что это общеизвестные факты.
Ну мне просто интересно стало, может есть какие-то очень дешевые инет магазины, ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.
Там выше написано luk.да ладно?? я за 3500 на жигу секс брал... за 2500 это говновис?
У меня были тазы и была Е34 в состоянии я думаю не уступающем машине KTM-19.Даже фильтра с маслами. Все в разы дороже и это я еще не говорю об
Даже фильтра с маслами.