"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Ну мне просто интересно стало, может есть какие-то очень дешевые инет магазины, ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.

ну так в калине и лошадок, то с гулькин ...й, а в бумере стадо племенных жеребцов. и сцепа соответсвенно помощнее и подороже...
И если в калине она кончится через 30-50 тыс. то в бумере она 200 легко отбегает. экономия налицо!
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
ну так в калине и лошадок, то с гулькин ...й, а в бумере стадо племенных жеребцов. и сцепа соответсвенно помощнее и подороже...
И если в калине она кончится через 30-50 тыс. то в бумере она 200 легко отбегает. экономия налицо!
Да не в том речь. Я в корне не согласна с равнозначностью цен на зч автоваза и иномарок.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Ну мне просто интересно стало, может есть какие-то очень дешевые инет магазины, ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.
Не одного класса машины. Момент разный — и сцепление, соответственно…
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Ну вот видишь как получается что ты прошаренный в этом плане, а там и с заменой помогут, да и сам кое чего поменять умеешь.
Тока если нет хороших знакомых и самому ковыряться не охота - содержание таких машин утопия.
Так никто и не спорит. Только большинство владельцев являются чоткими пацанчиками и гоняют на них, убивая и экономя на всём, на чём можно и нельзя. По ним и судят всё сообщество любителей марки. И ведь хрен докажешь кому-либо что-либо. Что можно спокойно ездить и понимать, что ты едешь на классической машине, что это дорогого стоит. Не то, что современные одноразовые безвкусные скорлупки. Раньше как-то обидно было, а в последнее время просто уже угараю над подобными горе-критиками с их горе-аргументами.

Диски уже чем должны быть под эту резину, колёса как бублики надуты, это не правильно и от нищебродства обычно.
Тут просто в голос. Ну да, ага. Диски заводские родные (по VIN), резина Nokian Hakka Green, наверное от нищебродства))) Оптика Hella Black, наверное, тоже от него))) Цену сам в инете посмотри)) Всё, спорить больше не хочу, несерьезно это))
 
L

Leonid81

Участник
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
407
Реакции
1
Баллы
18
ну так в калине и лошадок, то с гулькин ...й, а в бумере стадо племенных жеребцов. и сцепа соответсвенно помощнее и подороже...
И если в калине она кончится через 30-50 тыс. то в бумере она 200 легко отбегает. экономия налицо!
А ты на этом бимере обслуживание по регламенту проводишь или как на тазу пока не отвалится?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.
4600 по-моему халява. А на какой мотор-то?
А почем на калину компрессор кондиционера?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Бензиновый мотор работает по термодинамическому циклу Карно, в соответствием с которым КПД растет с ростом рабочей температуры мотора.
В бмв-моторе V10 (если мне не изменяет память с Е39 М5) рабочая темература 100+ град.С)
... и упирается в детонацию. в М моторах термостат открывается гораздо раньше. к примеру на М5 Е39 (там S62 V8) и термостат на 79 град.

И эта...
Не меняй термостат. Езда на недогретом моторе ни к чему хорошему не приводит. ИМХО.
какой же он недогретый? этот термостат с М50 до 92 года. самое то.
у меня щас на 92 град - температура жижи 98. будет на 80 град - жижа будет около 90. идеально просто. м20 и м30 с такими термосами ходят по 300-400 тыс до первого вскрытия в них.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Амортизаторы, тормозные колодки, резина…
+1. Расходники одинаково стоят. Сцепление меняется один раз после покупки, и ходит чуть ли не вечно, тебе как владельцу точно хватит, и для следующего останется. Сайлентблоки в подвеске стоят рублей по 300-500, на жигули, думаю, столько же. Другое дело, что у нас их больше штук, это да. Но цены на единицу товара примерно одинаковые.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Амортизаторы, тормозные колодки, резина…

+1. Расходники одинаково стоят. Сцепление меняется один раз после покупки, и ходит чуть ли не вечно, тебе как владельцу точно хватит, и для следующего останется. Сайлентблоки в подвеске стоят рублей по 300-500, на жигули, думаю, столько же. Другое дело, что у нас их больше штук, это да. Но цены на единицу товара примерно одинаковые.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
+1. Расходники одинаково стоят. Сцепление меняется один раз после покупки, и ходит чуть ли не вечно, тебе как владельцу точно хватит, и для следующего останется. Сайлентблоки в подвеске стоят рублей по 300-500, на жигули, думаю, столько же. Другое дело, что у нас их больше штук, это да. Но цены на единицу товара примерно одинаковые.
Нет)) в тех же колодках разница ровно в два раза.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Через хороших знакомых, имеющих неплохие скидки в интернет-магазинах. А кто охреневшие - те, что по городу разбросаны, с их накруткой в пару сотен процентов. Думал, что это общеизвестные факты.

так и есть. раньше не верил но друг заказал колодки за 300 рублей передние оригинальные(на япа правда), которые в магазе стояли 800 а у официала более 1000 рублей
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ну мне просто интересно стало, может есть какие-то очень дешевые инет магазины, ибо по самым максимальным оптовым скидкам сцепление на е34 94г lukовское стоит 4600, а на Калину 2500)) никак одинаково не получается.

да ладно?? я за 3500 на жигу секс брал... за 2500 это говновис?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Даже фильтра с маслами. Все в разы дороже и это я еще не говорю об
У меня были тазы и была Е34 в состоянии я думаю не уступающем машине KTM-19.
И я вот что скажу: у тазов другая проблема - невозможность купить з\ч нормального качества за редким исключением ни за какие деньги. Понятие "оригинал" для тазов вообще не применимо.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Верх Низ